Мне семьдесят почти

Мне семьдесят почти, но разве это годы?
Плохое унесли потока жизни воды.
Я – бабушка, но только лишь для внуков.
Живу, как все, мне незнакома скука.

Мне интересно всё: компьютер с Интернетом,
Как движется Луна? И что с погодой летом?
Куда чиновников столица переселит?
И Президент страны - какие ставит цели?

Ужели снова олигархи нами правят?
А в Беларуси оппозицию задавят?
Что будет с нами, если нефть исчезнет?
Асфальт положенный неужто треснет?

Вот интересно: КТТ запустят скоро?
А может всё же вызвать нам спецкора?
И что нам нужно: ТСЖ иль домсовет?
И можно ль получить на это всё ответ?

Я написала здесь не все вопросы,
Придется Богу посылать запросы.
И семьдесят почти – ну вовсе не предел.
Дожить до ста – вот это мой удел.


Рецензии
Удачи,удачи и еще раз удачи)))

Филипп Ланьков   12.08.2011 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.