Мим, блуждающий в несуществующем лабиринте

Жизнь как бой с самим собой? Да запросто. Как сеанс морального и физического мазохизма? Легко. Но вот нужно ли оно...
Я пока ещё не понимаю, верю ли в бога. Но даже если и верю, он мне глубоко несимпатичен. Каким-то странным апатичным ветром меня занесло в церковь. Удивился своей "молитве":

Господи,
Дай мне хотя бы каплю счастья,
Успокой моё грешное сердце
Или упокой меня,
Во веки веков.

В надежде увидеть нечто новое
я закрываю глаза, обезображенные
разочарованием и бессонницей,
но, открываю их - в моей душе раздаётся
лишь горький стон обречённости.
Мне уже давно не хочется тешится
бесплодными иллюзиями.
Мои робкие мечты и чистые надежды
наткнулись на риф повседневности
и ушли на дно,
в пучину разочарования.
Может, я и люблю жизнь, просто
не осознаю этого.
Люблю её
за это чёртово своенравие,
за идиотскую несправедливость,
за всю ту боль, что она мне преподносит.
Лишь разлука способна
расставить точки. И, возможно,
лишь потеряв жизнь, я пойму
неувиденную мною прелесть...

Человека. долгое время проведшего во мраке, слепит солнце, дарящее всем остальным свет. Так и я - долго бродя во мраке моей жизни, неожиданно увидев тень счастья, не сумею им воспользоваться. И лишь поэтому я обречён уходить назад, в глубине сердца мечтая, чтобы он никогда не рассеивался.
Все дороги когда-нибудь куда-нибудь приведут.
Глядя в зеркало, я больше не вижу своих серо-сине-голубых глаз. Я вижу два кусочка льда с застывшими камушками внутри. Такие злые и обречённые. Когда-то раньше они были совсем другие...когда-то, когда Августа была жива. Мои глаза были такими же живыми и искристыми, а теперь они умерли вместе с ней.
Я пробую выжить. Но попытка ещё какая пытка!
Ты заперт в рамки своего тела.
Теперь-то понятно, что лабиринта не существует. Я сам себе его придумал.
Демонстративно иллюстрировать свою сущность нет никакого желания. Кто-то не поймёт, другой осудит, третий посмеётся - и каждый из них пойдёт своей дорогой. В конце-концов одиночество - мзда за право зваться человеком.


Рецензии
А я вот верю в Бога, хоть и не религиозен. ЕГО очень хорошо видно из АДА.

Алик Непристёгнутый   30.03.2012 23:49     Заявить о нарушении
вера в Бога и религия весьма разные вещи, вы правы.

Автор Мэй Би Крейзи   31.03.2012 01:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.