Память как средство забывать

Черты стирались. Как рисунок со стекла. Я забывала, забывала, забывала. Все наши встречи. Все завтраки в кафе напротив. Ужины у старины Джеймса. Выходные в парке на Клинед-стрит. Наши летние встречи на веранде. Наши поцелуи под мостом. Наши ночные прогулки по берегу Сиены. Нашу клятву. Наши прощания. Наши заветные письма. Все стиралось. Из памяти. Из сердца. Чтобы никогда не напоминать о себе. Кто же знал, что это конец. Кто же знал, что мы никогда больше не увидимся. Даже забывая, я мечтала что спустя много лет я увижу его. Случайно, мимоходом, но обязательно увижу. Увижу и кольнет что-то в груди. И подкосятся ноги. И я скорей всего буду терять сознание, а он поймает меня и возьмет на руки. И унесет к себе в номер. И мы снова будем жить, влюбляться, и будем счастливы. Но нет. Он забыл все проще. Просто прыгнул с моста. Идиот.


Рецензии