Когда я вырасту

Я буду говорить тебе всегда только правду. Всегда и во всем.
Когда я вырасту - я стану заботиться только о тебе. Но это будет потом. Это будет не скоро.
Ты постараешься меня не забыть и вставишь маленькую фотографию в свой бумажник.
Ну так, на всякий случай. Если вдруг.
Ну а когда я вырасту - ты заберешь меня к себе. Или для себя. Ну мы поняли о чем идет речь.
Когда ты захочешь - ты мне позвонишь и я спою тебе твою любимую колыбельную.
По телефону. Сидя в гостиничном номере. Ночью. Из темноты. Из другого города.
Ты же правда не сможешь меня никогда забыть?
Иначе зачем наши ночные разговоры сквозь невыносимые расстояния?
Расстояние в 15 километров всегда будет для тебя непреодолимым. Это же почти дорога в вечность.
Ты разобьешь 2 диска, попадая как всегда на скорости в "мелкие" и "смешные" ямки, прежде чем сможешь мне позвонить и рассказать увлекательную историю. Историю про разбитые и погнутые диски.
Про которые тебе сказал "сосед" по светофору. Который тебе почти спас жизнь.
И которые нашли только в сервисе. Которые ты не увидела.
И которые дали тебе повод позвонить мне. Просто позвонить мне. Без повода, смысла и еще раз смысла.
Так будет и завтра. Так было вчера. Но что-то мне подсказывает, что когда я вдруг позврослею, ты заберешь меня к себе. Или для себя. И уже никогда не отпустишь.


Рецензии