Самвел

Хорошо, что приехал, зайди, отдохни от дороги,
Мы не виделись вечность, какими судьбами в Милане,
Ты, по-прежнему, стройный, красивый и сдержанно-строгий,
С белоснежным платочком надежды в нагрудном кармане.

Сколько лет пролетело, ты знаешь про старую вишню,
Получила письмо, её срезали нагло и бойко,
Мы играли под ней в "дурака", а ещё в "третий лишний",
Разревелась тогда над листочками громко и горько.

Всё в порядке, Самвел, я в седле, на коне и в обойме,
От тоски- ностальгии ещё не придумали средство,
Если можешь ту тихую мамину песню напой мне,
Я не знаю армянский язык, но люблю её с детства.

Вспомним вместе твоих, ты поплачь, тебе негде, мой бедный,
Кто подумать бы мог, что война опалит наши лица,
От двора и остались- та вишня да шлем от мопеда,
И носочек Сурена в крови мне всё снится и снится.

Не грусти, мы увидимся скоро, тебе обещаю,
Подойдём к тому месту, где школа была с зоопарком,
Может быть тётя Роза жива и порадует чаем,
Мы накупим цветов и огромную сумку подарков.

Ты поможешь ,конечно, от взрыва руки нет с июля,
Удивляешься, видя картины, смотри, я губами,
Зажимаешь вот так и рисуешь, как будто целуя,
Ради бога, не надо..поешь ещё суп с пирогами.

Пусть политики копья и зубы ломают в дебатах,
Этот мир всё равно потерял человеческий облик,
Не вернутся уже никогда те смешные ребята,
Что мечтали о счастье под магнитофонные вопли.

Будет счастье, Самвел, что ж слова комом в горле застряли,
Вот возьми, этот крестик остался от мамы Тимоши,
Он берёг меня очень надёжно в беде и печали,
Пусть хранит и тебя, не стесняйся, бери, мой хороший.

У тебя самолёт, понимаю, пора, что ж такого,
Только знай, что на этой, сошедшей с катушек планете,
Есть всегда для тебя и обед, и пристанище с кровом,
Береги себя, мой дорогой, и привет твоим детям.


Рецензии
ТРОНУЛО!!!
СПАСИБО!!!
С уважением, Света.

Светлана Нянькина   11.10.2018 18:57     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, Светочка.

Лазурная   12.10.2018 11:43   Заявить о нарушении
А про Милан - это так или Вы там?
Тогда завидую! Обожаю Милан!

Нина Тур   04.02.2019 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.