Бедуин

действительно ли я такой?
не напрасно ли я молчал?
среди весны полуживой
почему ничего не сказал?

станет ли когда-то больше добра?
станет ли приятно мир видеть?
или всё это злая игра:
не ждать не верить не ненавидеть?

ответа не знает никто видимо
каждый живёт отговариваясь
что прячется за коротким именем?
правду узнать опасаюсь я

кто верит что жизнь ласкова?
кто верит что ещё не поздно?
все вечно ищут повода
торжественно и грозно
грустно и серьёзно

такова сухая жизнь бедуина
недоволен: так сложно понять общество
он для всех гнусная бездарная скотина
а я с ним без остатка делю одиночество
ведь каждое слово его это в чём-то пророчество

прости не могу назвать такие события точно
скучно видеть улыбки... отца/сына? такие простые
для наивной души нет кольчуги надёжной и прочной
может перестанем - гнилое сознанье остынет
и увидим спасенье покинем мечты гнилые

мне так нравится когда мы снова делимся этой особой вежливостью
недоразумения неудобства и недопонимания исключая
невесёлость непруху неоткрытость и неприветливость
навсегда забывая
таблетку растворяя

вошел неосторожно в мгновенное счастье увлекающее прекрасное
переместил внимание нелениво управляя собой
ощущая прозрачное ненастное желанное ужасное ясное
на мгновение вспомнил болотных людей потерянных заблудившихся под водой
каким бы языком ты не владел тебе не одолеть прибой

треугольный/-ая/-ое как я полагал это довольно мрачно
обратить время вернуться в комнату где мы сидели знающие
его взгляд светлый подлый страшный победный счастливый и водочнотабачный
как будто зарёванные, в беде оставленные
он спас меня став могущим решающим понимающим

мечту описать словами отнюдь не занимательно-остроумными
я вот подумал может снова познакомимся
будем то комфортными тёплыми и ласковыми то шумными и безумными
будем беспокоиться а потом успокоимся
устроимся постараемся доверимся и откроемся


Рецензии