Первый день на Проза. ру

На полянке лесной, не жалея силенок
Наслаждаясь весной, скачет юный козленок.
Его мама-коза так чужда воспитанью
Густо красит глаза пред вечерним свиданьем
Забывая о чаде, с нетерпеньем ждет ночи
И слывет в своем стаде неустойчивой очень.

Его ж  детский напор словно тащит к ограде.
А за ней – скотный двор. Его тети и дяди.
Воздух  всклоченный ором, кто-то блеет, визжит,
За высоким забором идет взрослая жизнь.
Он просунул бородку в щелку между столбами -
Поддалась загородка: «Вот родные! Я  с вами!»

Пять огромных козлов, все с кривыми рогами
От таких его слов стали топать ногами:
«Как ты смел, сосунок, называть нас родными
У тебя между ног не пиписька, а вымя!
Недоразвитый шкет, не козел, а овечка!
Тебя в грязном мешке утопить надо в речке!»

И стихами и прозой эти тети и дяди
Закопали в навозе чувства бедной дитяти.
И весь двор утонул в его жалобных криках
Он едва не воткнул среди родичей диких.
И здоровью урон несли тети, дЯдья.
Удирал в дебри он под пинки и проклятья.

Он едва уцелел, хоть и больно досталось
Каждый мускул болел, с ног валила усталость.
Старый ворон седой пожалел бедолагу:
«Ты мой друг молодой, плюй всегда на отвагу.
К этим мерзким козлам не ходи в огорожу
Жрут они разный хлам, бьют друг друга по роже.

Уж навозом икают, в них живое испрело
Каждый день убирают чье-то дохлое тело.
Ты иди на лужок, не всегда прок от старших.
И держись, мой дружок, от козлятников дальше».


Рецензии
Нда... и всё это козлик в первый день обнаружил? Аха! ЯсТно: козлик с навигатором в животе родился на прозке, сразу знал, куда идти. Другие козлики сверстников ищут, резвятся, с девочками-козочками играют, песТни им бекают. А этот сразу ломанулся подглядывать через шелочку, что там взрослые делают. Порочный козлик какой у Вас, автор. Ну... какой есть. Вот по шее и получил за порок. И по носу. А не суйся куда не след.)))))))))

Ваша Шаша   20.09.2011 08:40     Заявить о нарушении
Да уж, козлики разные бывают, Шаша Ваша. Одни с козочками играют, а другим интересны взрослые игры)) И получают, конечно. Но это не страшно. Опыт и такой нужен)
Благодарен за визит и мнение.

Дмитрий Крылатов   19.09.2011 21:18   Заявить о нарушении
Дмитрий,больше пишите,меньше обращайте внимание на критику.
С уважением.Стихи хорошие.

Яков Капустин   26.09.2011 23:16   Заявить о нарушении
Нет, Дмитрий, на критику внимание тоже обращайте. Иначе можно такое написать! Мама не горюй! Шашу послушайте, она плохого не насоветует. А не слушают критиков только напыщенные... Дальше каждый ставит вместо точек существительное в меру своей испорченности.
Крутая советчица Шаша.))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ваша Шаша   27.09.2011 08:40   Заявить о нарушении
А конкретнее,Шаша, для туполобых))

Дмитрий Крылатов   27.09.2011 09:01   Заявить о нарушении
(подозрительно) Что конкретнее? Конкретнее, зачем критику слушать? Ну Вы даёте! Как зачем? Есть же у Вас друзья? Есть. Вот они Вам могут посоветовать: "Дим, там у тебя размер нарушен, можно вот так обыграть". Разве Вы не прислушаетесь? Я-то Вам, конечно, не друг. Но конкретно к стиху у меня не было претензий. Мы с Вами чуть-чуть пикирнулись по содержанию. И Боже меня упаси было критиковать.))) Я съязвила, вы поняли и парировали. И всё. Мы разбежались. Потому что знали, кто о чём. Ведь так, Дима? А посторонний подумал: Шаша критикует. Шаша никогда не критикует. Она всегда высказывает личное мнение о... Иногда помогает советом. Молодым.))))

Ваша Шаша   27.09.2011 09:16   Заявить о нарушении
Так я вроде и слушаю.Мне уже указывали и подсказывали и я завсегда с благодарностью.Я ж молодой, неопытный, мне полезно и я это понимаю.
Спасибо и вам, Шаша.

Дмитрий Крылатов   27.09.2011 09:18   Заявить о нарушении
Шаша хмыкнула и сказала: "Ну-ну...",- побежала дальше. Всем привет.)))

Ваша Шаша   27.09.2011 09:22   Заявить о нарушении
Ваши критики,воможно,самоутверждаютя и ломают вашу динамику.
Вы сами нелохо разбираетесь.

Яков Капустин   27.09.2011 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Яков)) Чувствую вашу поддержку и рад этому очень. Уверен, что сайт еще и площадка для общения и обсуждения.
Жму руку,

Дмитрий Крылатов   27.09.2011 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.