Но если правду резать...

Но если правду резать –
 До конца, чтоб с нею быть,
 Как все о том мечтали
 С возрожденья.
 Я тоже поначалу
 Был сомненьем одолим,
 Как альпинист при первом восхожденьи.

 Борьба страстей
 На протяженьи стольких лет,
 Рубцы оставила всё ж
 В душах человечьих.
 И стоит черепаху
 Только в том, крестя, винить,
 Что не летит она со скоростью картечи.

 Но как здесь не откроешь
 Полусонные глаза,
 Когда стучится перестройка в двери,
 Когда её везде и всемогущая рука,
 Мою семью достала в своей цели.

 Мне няня с воспитательницей,
 Лишь пришёл я в сад,
 Из группы ясельной забрать свою дочурку,
 Сказали с видом гордых,
 Но истерзанных вояк,
 Что, якобы, с женой растим мы урку.

 Что акселерация, конечно,
 Это очень хорошо,
 Но существуют всё ж какие-то границы,
 А нарушать устои и законы министерств,
 Нет права даже малолетним лицам.

 А Ваша дочь, простите,
 Чтоб ей тыщу лет так жить,
 С утра кричит:
 - Даёшь за перестройку!
 Что, видите ли, гласности
 Процесс необратим,
 Что базис есть – теперь дерзай надстройку.

 Ну ладно, только б это,
 То куда ещё ни шло.
 Но здесь ведь ясли-сад,
 Не городская площадь,
 Какой стачком, когда давно
 Пора уже им спать,
 А что они – игрушками грохочут.

 - Щас демократия, не затирайте нам права,-
 И баррикады из горшков, глядишь, уж строят.
 - Мы нянь и сами выберем себе – Ура!
 А тихий час нам отменить бы стоит.

 И надо же додуматься своим малым умом,
 Но Ваша дочка объявила голодовку.
 Она теперь национальный наш герой,
 Вы дома бы устроили ей порку.

 Ну, надо ж так, одно всё к одному идёт,
 Здесь дочь, а там жена зашла за точку:
 - Теперь обед и ужин будешь ты готовить сам,
 А я к соседке, разбираться в полномочьях.

 На днях ведь тоже перестроиться решила,
 Лишь только вечером со мной домой пришла,
 Вот эти двери мы, наверно снимем, милый,
 А здесь окно расширим до угла.

 То мебель захотелось вдруг подвигать,
 Сервант не вписывается в этот интерьер,
 То стул оббить решила дерматином,
 То не такого цвета шифоньер.

 Да, с перестройкой, видно, шутки плохи,
 Девичник мой меня уже достал.
 И если так теперь пойдёт оно и дальше,
 То всей структуре гарантирован провал.

 Мне надо тоже бы программу отработать,
 Чтоб не упасть хотя бы в собственном лице,
 Пока есть время всё ещё обдумать,
 Чтоб в демократии не снизиться в цене.


Рецензии