Ценник на любовь отрывок из Наследного принца

«…ты каждый день присылаешь мне цветы. Не просто цветы, а букеты из разных цветов. Каждый цветок имеет свое значение, в сочетании открывает желания и душу. Мне приятно получать, не видя тебя, я по цветам читаю твои мысли. Мне было бы вдвойне приятно, если бы вместо курьера был ты… Что касается денег? По какому тарифу можно оценить доброту, внимание, нежность, любовь… у меня нет расценок.  Для меня эти чувства бесценны и дорог даритель цветов…. Если для тебя это очередное приключение, то оцени меня так же, как себя. Какую ты себе цену дашь? Есть такое выражение «полюбить, так короля», ты для меня  король, император, царь. Какова им цена, столько и я стою»…


Рецензии
Как можно многое сказать в маленькой миниатюре, Яночка... До чего приятно влюбленной женщине - получать цветы от любимого!
Конечно, лучше было бы - принять дар из рук любимого, но так, я думаю, даже романтичнее...
С улыбкой, Лариса.

Лариса Финкель   14.08.2011 08:45     Заявить о нарушении