Уходить

Как-то грустно пахнуло осенью.
Неожиданно и свежо.
В пору августа, лёгкой поступью,
Шла июльский лечить ожог.

Звёзды пахли морозом и ревенем
И звенели, как россыпь рос.
Птицы кутали небо временем
И пикировали всерьёз.

Как-то нежно запахло осенью...
Я, безвестный, лежал и пел.
Поле золота, жгло колосьями.
Я без спросу здесь. Я успел!

Небо помнило - я пришёл один.
Небо знало - я шёл сюда...
Может рано ещё было уходить,
Я боялся лишь опоздать...


Рецензии
вот так вот... уходить не дождавшись аплодисментов

Твой Вариант Классификиции Меня   14.08.2011 12:43     Заявить о нарушении
Да, друже, C'est la vie... Или, по нашему, -пошло оно!)))

Евгений Власенко   14.08.2011 17:13   Заявить о нарушении
интернациональный перевод))))))))))))

Твой Вариант Классификиции Меня   15.08.2011 09:46   Заявить о нарушении