ХОП ХОП

Если повсюду доброе утро
но нет меня
в палатке в зелёнке,
искали в Ямайке, на Нюшке и не находили
даже на Пикадили,
значит, возможно,
я кручу жопой своей
кренделя
на танцполе
где-то в малом Гоа
с девочкой по кличке Шиза.

Денег на выпивку не хватает
хотя я вторую неделю
не просыхаю.
И не знаю, что с этим делать
ведь остаться здесь мне уже
проще,
чем куда-то уехать.

Поэ, гитары, бля, бары, бараны
и барабаны,
цветы и привет от сумасшедшей Полины,
поцелуи, в кустах
от лисьих браза
противопехотные мины.

Хлам в голове,
сансеты, рассветы
кипучее крымское лето,
другие планеты и звёздное небо,
печаль без вина и она!
Голая, пьяная с бутылкою чачи
пляшет,
дельфинам на волнах
машет.

Что скажешь на это, о, Боже?
Но если говорить за себя,
жизнь в лисьей бухте
меня в конец заебла.

Я не мытый, голодный, голый и пьяный
пишу эти строчки
и шажочками меряю
путь до пляжа,
переставляю ноги отважно,
как будто у меня
тренинг
неважности.

Верю, что за своею мечтою иду
и замучу
курортный роман
бурный
с какой-нить наркоманкой, художницей
и на всю голову дурой
ну да,
ведь только такая оценит
мою сучью натуру.

Забей поскорей и запей,
говорю себе,
ведь это всё
ерунда,
АБАЖАЮ И ПАЗДРАВЛЯЮ
тебя,
Лисья Бухта,
ведь мы провели
твои две недели, мои две недели
о, да!
в твоём ****ском лоне,
в твоём самом центре,
в твоём пылком сердце.

И теперь к слову любовь
есть ещё одна рифма,
Хопман, нампоХ
навсегда!
Зацепи друг в курортном
потерпче вина,
ведь нам с тобой эту ночь зажигать,
колотить, воротить
колобродить, бухать!


Рецензии