Дочь тьмы

Я не человек. Кто я? Сама не знаю, только догадываюсь. Когда-то я была человеком. Помню только то, что я умерла. А потом? Я вдруг проснулась сегодня ночью, в гробу. И мне это не понравилось. Мне это и сейчас не нравится. Потому, что я не помню, как я умерла… странно. Но чувствую я себя просто отвратительно… словно я побывала в мясорубке. В мясорубке? Интересно. Вам нравится запах свежего мяса? Нет? А мне да. О… он такой сладкий. Сейчас мне так хочется, пойти туда, где его много, чтобы втягивать этот запах носом часами. Или зарыться в свежую, мясную мякоть прямо лицом, прокусить ее. Оторвать от нее кусочек, подержать на языке, чтобы еще сильнее ощутить ее вкус… пропустить через себя. Это сродни оргазму во всем теле. Не просто сосредоточенному блаженству в одной точке, где-то внизу живота, а в каждой клеточке твоего организма. Представьте, что все ваше тело, полностью, содрогается в сладостных судорогах. Вот что значит для меня этот запах. Хотя нет, скорее это запах крови доводит меня до этого состояния…он как наркотик. Без него я ничто. Без крови.
При чем здесь кровь? При жизни один только ее вид заставлял меня падать в обморок, а теперь? Я хочу ее! Наверное, просто скоро полнолуние… я чувствую, как во мне просыпается нечто темное, звериное, необузданное. Словно у меня растут клыки. Мне хочется вонзить их в чью-то  шею, погрузить их в плоть. Напиться крови, а когда этот кто-то заплачет от бессилия я буду слизывать… нет, пить его слезы. Кровь и слезы, что может быть слаще… это слишком сладко.
О чем я думаю? Что за бред роится в моей голове?
А сегодня холодно. Мало того, что проснулась я сегодня не у себя в постели, а в гробу, закопанная в земле, так еще и холод на улице прям собачий. По правде говоря, когда я пришла в себя я так испугалась. Ну, каково это - быть заживо погребенной собственными родственниками? Им бы лишь скорее тебя на кладбище отнести, не удостоверившись, умерла ты или нет! Или все-таки умерла? Ага, вот идет прохожий. С каким же шумом течет его кровь по венам, ее поток подобен водопаду, заглушающему все прочие звуки. Наверное, это постсмертный побочный эффект. Не буду подходить слишком близко, чтобы не пугать его. Наверняка после откапывания себя из собственной могилы выгляжу я не важно. Так все, нужно идти домой. Представляю, как вытянутся рожи моих драгоценных родственничков, когда они меня увидят.
А этот прохожий такой теплый, такой… аппетитный. Я хочу его! Прямо здесь и сейчас! Хочу поцеловать. Я уже близко, осталось только протянуть руку и…
- Эй, милый, согрей девочку, пока она совсем не замерзла…
Он обернулся.
- Привет, детка. Ты откуда такая...?
- Меня ограбили и пытались…- это первое, что пришло мне в голову. – Помогите мне. Не могли бы вы проводить меня до дома?
- Конечно, детка, отчего же нет?
- Можно я прижмусь к вам, я так замерзла… - Он кивнул головой в ответ.
Так, так. Я прижмусь к тебе, потом обниму и поцелую, а там… будь, что будет. Да ты, я вижу, не против легких ласк. Что же тем лучше и легче. Сейчас. Сейчас я затащу тебя в темный уголочек и поцелую. Крепко, влажно, глубоко. Идем. Вот мы и на месте. Ах ты шалун, я вижу ты совсем не против случайных развлечений. Сейчас я покажу тебе, что такое настоящее развлечение!
- Можно мне тебя поцеловать? – он первый задал этот вопрос.
Я  впиваюсь в его губы своими губами. Засовываю ему свой язык прямо в рот, мне так хорошо. Чувствую, как работает мой язык, массируя его десны, но это так скучно. Хочется чего-то более экстремального, более глубокого, сексуального, страстного! Стоп! Что это? Что со мной? У меня растут клыки? Вот я отрываюсь от его губ и начинаю опускаться ниже. А вот и его шея. Ага! Наконец я добралась до нее. Я ее целую, почти кусаю. Мне хочется ее укусить. До крови. Это просто невыносимо! Почти больно. Я не могу терпеть. Но позволю себе еще немного поиграться с ним. Сейчас я доставлю тебе райское наслаждение, дружочек! Но для этого мне надо встать на колени. Ага, вот твоя ширинка, ее нужно расстегнуть и выпустить наружу того демона, что прячется там. Ух ты! Мои глаза, наверное, очень округлились, когда я увидела этот агрегат. Теперь я серьезно опасаюсь за свой ротик, поместится ли он туда? Но накрываю его « с головой», и двигаюсь. Круто. Кровь в нем шумит с такой же силой, как на шее. Все, я больше не могу. Сейчас еще пару движений и я заглочу его целиком и… все, подчиняюсь своему инстинкту и вонзаю в него свои впервые отросшие клыки. Кажется я прокусила кожу. Нет, не кожу, его самого, вон как он затрепыхался в моих руках! Но я держу его. Странно, откуда у меня столько силы, чтобы держать здорового мужика? Кровь! Вот это струя. Она заполнила весь мой рот, я захлебываюсь, но глотаю. В точном ритме пульса кровь наполняет мой желудок. И сперма. Он кончает! Что же пусть хоть малый миг радости озарит его смерть. Ммм… это круче денег и вкуснее шоколада!
Но, кажется мой первый «ужин» пуст. Кровь больше не льется. Обидно. Это было приятнее секса. Намного. Мультиоргазм души. Кажется, идти домой теперь просто нет смысла, у меня есть новый дом – мой гроб!
Но самое главное не это. Главное теперь я знаю, кто я. Дочь тьмы. Вампир…


Рецензии
Прочла с удовольствием. Внутренний монолог вампира - прелесть.
Удачи! С Ув. Надежда

Надежда Гречанникова   10.11.2011 20:25     Заявить о нарушении