Конкурс Клизма. Инструкция к применению

         
Гран-при в конкурсе "Клизма" Проза.ру   


- А вас я, Штирлиц, попрошу остаться!
  Не вижу смысла, чтобы улыбаться...
  Вам, штурмбанфюрер, Центр прислал задание,
  Так отнеситесь к этому с особым пониманием!

Разведки шеф с фамилией знакомой Мюллер,
Был зол, как проигравшийся картежный шулер.

- Вот, посмотрите, Штирлиц, узнаете милую вещицу?
- Какую именно? В руках я ваших, вижу рукавицу...
- Я голыми руками, не рискнул бы прикоснуться к этой штучке,
  Искал за что бы взять: на ней ведь нет элементарной ручки!

- Что, Штирлиц, можете мне интересного сказать?
  Кто смог осмелиться такое безобразие прислать?
- Похоже, шеф, на сказочную "Лампу Алладина"...
  Но только мягкая: скорей всего, Советская резина!

"Проговорился! Черт возьми, провал!
Зачем вчера я в баре нашей Катьке врал,
Что мне присвоили очередное звание,
На родине я получил достойное признание!"


У Штирлица во рту, после вчерашнего - СахАра,
С утра по комнате  разбросана пустая тара...
Синдром похмельный напрочь выбил все мозги,
А на ковре, лишь мусор от остатков тыквенной лузги.

- Не понял, друг мой Штирлиц, вы о чем сказали?
  Да вы в разведке, Штирлиц, всех давно достали!
  Доносы строчите, как тот Чапай, на речке,
  Я в "пыточной", добавлю вам побольше гречки...

- Не отвлекайтесь, шеф!- тут Штирлиц слово вставил,
  Мгновенно тему поменять он Мюллера заставил...

  Сказали вы, что Центр прислал особое задание,
  Но что-то перепутали, скорее, по незнанию!
  Инструкция, что там была, вы почему-то потеряли,
  Спросить не знаю у кого: все шифровальщики пропали!
  А что в инструкции то было? Объясните...
  Ну, Мюллер, вы  меня так долго не томите!

- Да, если б я, тот знал язык проклятый,
  А то читаешь, в горле будто-то сахарная вата!

- Не нервничайте, шеф, я помогу, я точно знаю,
  "Ведь связи с родиной - три года не теряю!"

- Там было, Штирлиц: ИКС, и ИГРЕК, и к чему-то Й,
  Наверно, в переводе - означает слово  "Кий".
 
Закашлялся вдруг Штирлиц, кто такое смог ему направить?
Наверно, с двадцать третьим февраля,
Решил вдруг Центр разведчика поздравить!

А шифровальщики - не могут к той инструкции добраться,
И как использовать ту "клизму", без ста грамм не разобраться.

)))

Свидетельство о публикации №211081301158


Рецензии
Спасибо, Лора, за сегодняшнюю СМЕХОТЕРАПИЮ.
Будь здоровенька! ИВ.

Игорь Теряев 2   29.09.2013 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, что заходишь в гости))) Всегда тебе рада!
С искренностью, Лора*

Лариса Финкель   29.09.2013 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.