История, которая произошла со мной вчера, или...

История, которая произошла со мной вчера, или наши три встречи.

Все началось с того, что мы встретились. На кой-то, простите, хрен.
Он жил один в квартире, вообще один в этом городе. Я сейчас не буду распространяться, как так получилось, и вообще кто он.
Впервые мы встретились ровно в полночь на горбатом мосту около вокзала. Сначала шли непонятно куда, говорили о кладбище, в общем, знакомились. Потом меня постигло разочарование: это мальчик, избалованный вниманием девочек. Вот уж не люблю понтовых! Я сделала попытку убежать от него, потом еще одну, - но ничего не вышло: я оставалась еще и еще на чуть-чуть.
В три часа ночи я замерзла, и он отвел меня к себе в подъезд (я наотрез отказалась подниматься к нему на третий этаж).  Разговор пошел шепотом, уже более личный, более доверительный. У меня было ощущение, что я говорю сама с собой, у него тоже.
Так мы простояли часа полтора, пока на площадку не вышла полоумная ночная бабка и пригрозила вызвать милицию, если мы не уйдем… Да-да-да! И я согласилась подняться к нему в квартиру.
Мне уже порядком захотелось спать. Мы много говорили, я слушала, как он играет на гитаре. Потом болтовня, легкое баловство… Было сладко, как в хорошем сне.
Я поцеловала его в щечку и ушла. К 6 утра я приехала домой, к 8:30 – в университет на пары. Давно мне так не хотелось спать, да и давно не приходилось бодрствовать всю ночь и день напролет.
Спустя три дня я уже ехала к нему ночевать, и заранее знала, чем это кончится. Теперь он был слишком уж самоуверенным, что сильно повлияло на мое отношение к нему: у меня появилось хищническое желание проучить его, унизить.
Кому угодно на моем месте было бы неприятно слышать: «Ты только не влюбляйся в меня, пожалуйста. Я за отношения без обязательств…». Я смолчала, но припомнила.
А если честно, я сама много раз так говорила эти же слова парням, и по себе знаю, что когда так говорят, то хотят в глубине души обратного – хотят преклонения, страсти. И не было ни единого исключения. А фраза действенная, - у меня она всегда срабатывала. Поэтому я по достоинству оценила его «невинный» прием.
В общем, поспать удалось всего час, а то и меньше. Помимо прочего, меня еще мучили мои зубы мудрости, которым вздумалось вдруг расти: я несколько дней не могла ничего есть.
В семь утра я спешно собралась и ушла, надеясь хорошенько отоспаться, все обдумать, переварить поскорее и забыть.
Так удивительно: я шла к человеку, который мне идеально подходит, а ушла от него с мыслью, что никогда к нему не приду.
Днем я проснулась дома и поняла, что оставила у него кошелек и футболку. Из груди моей вырвался не то стон, не то рычание. Ах да, это была пятница 13…
Мда. Я с такой брезгливостью смывала с себя его запах… И снова надо туда. Кошелек я забрала в тот же день, а вот футболку забыла. Ну вот. Опять не получилось отделаться от этого человека окончательно.
По причинам особым мы с той самой пятницы тринадцатого не виделись месяц. Кончался июнь.
Я о нем думала, иногда даже разговаривала с ним в мыслях. Проучить его мне хотелось страшно. А потом уйти эффектно. Сказывался мой здоровый эгоизм.
Я много всего передумала.
Наконец мы договорились, и я пришла к нему за футболкой.
- Привет, ******. – я смотрела на него, понимая, что черты его лица совсем стерлись из моей памяти. На вопрос, что с ним не так, и почему я его так разглядываю, я ответила:
– Выглядишь вроде нормально. – немного помолчала. – Ах вот как ты рад меня видеть!? Хм, неси, давай, футболку.
Он принес и подал ее мне: она вся пропахла его домом. Мне даже захотелось отдать ее обратно.
- Ну все, спасибо, пока!
(Тут я рассчитывала, что он проявит свои эмоции. Он всего лишь повышенным тоном произнес мое имя).
- Что?
- Может, пройдешь?
Надо было сказать что-то помягче, чтоб не оттолкнуть его, но меня уже понесло:
- Ну спасибо! Ты  месяц старательно игнорировал меня, а тут - пройти!.. Что ты! Что ты! Как я могу посметь тратить твое драгоценное время!
- Я же тебе объяснял, - ответил он с раздражением, и это меня испугало, я чувствовала, что теряю контроль над ситуацией (нужно-то было мне совсем другое).
- А я дура. Когда человек чего-то хочет, он найдет тысячу способов, чтоб осуществить это; а когда не хочет – найдет тысячу причин, чтобы этого избежать!
- Правда дура.
Тут я уже не могла держать серьезную мину на лице и захохотала. Он тоже.
- Хватит уже ломаться тебе: я тебя все равно никуда не выпущу отсюда.
День был еще в разгаре. Где-то 16 часов. Ночевать у него я не собиралась, но пока ни слова об этом.
Мы пили чай, болтали, баловались. Но как бы он ни был хорош, я все равно не могла простить ему месяца молчания. Я выжидала.
Как я уже говорила, мое отношение к этому человеку поменялось. Какой-то хищнический интерес.
Мне хотелось бы, чтоб белые ночи были темнее.
Баловство кончилось понятно чем.
Мы лежали,  находили все новые темы для разговора, он время от времени нес какую-то нелепицу. Сон ложился на мои глаза, минутами я погружалась в дрему, но все еще прекрасно помнила, зачем осталась до ночи.
Конец июня выдался холодный. Я замерзла.
- Нет, я не хочу больше так, - произнесла я, вскакивая с постели. – Мне надоело.
- Ты чего?
- Мне не нужны такие отношения: это унизительно для меня. Я эту школу уже прошла со своим бывшим. А второй раз по одному месту – это тоска! Так что поищи другую кандидатуру для развлекухи!
Я собралась за минуту. Он тоже встал, надел шорты и загородил мне дорогу. Бороться с ним было бесполезно: он почти на две головы выше меня.
- Я же сказал, что ты никуда не уйдешь.
Я его перестала понимать. Мысли мои смешались.
- Сам же говорил, что мы быстро прогорим с тобой, что у меня энергия невкусная! Я не могу ничего ни отдать, ни взять…
- Ну мало ли что я говорил.
Он надул губы и смотрел в потолок, выжидая, пока у меня внутри все перекипит и утихнет. Выпустить он меня по-прежнему отказывался.
Я сделала еще одну попытку сдвинуть его с места словами, но вышла какая-то чушь:
- Да мне противно от твоего пренебрежения! Со мной никто никогда так не поступал! А ну выпусти меня!
(Да уж, со мной никто и никогда так не поступал, и я никогда не ходила к чужим людям в гости).
Он понял, что  я уже не шучу. Вид его выражал недовольство. Насмотрелся.
- Послушай, я не приду больше – пора прекращать это. Если не пустишь, я тебя прокляну.
Он ухмыльнулся, слегка покачал головой, не отрывая от меня взгляд.
Я уже перестала соображать: ничего умного и оригинального придумать не получалось.
Я дала ему пощечину. Он, видимо, не ожидал. Он поморгал, подождал пару секунд, затем ушел в комнату и вальнулся на кровать спиной ко мне.
На мгновение мне показалось, что я достигла желаемого эффекта, но потом страшно захотелось продолжить это сумасшествие.
Я сняла туфли, прошла в комнату и села около.
Но стоило мне положить руку ему на волосы, как он отодвинулся.
- Прости, пожалуйста. Ты даже не знаешь, с кем спишь.  – тут я представила, что подразумеваю под этими словами. – В следующий раз узнай человека получше, прежде чем приводить его к себе.
- Следующего раза не будет. Иди уже, раз так хотела.
Мне очень хотелось, чтобы он плакал, но, похоже, он так же, как и я, играл.
Я попробовала поцеловать его в шею, но он снова отстранился от меня.
- Что ж, ладно, закрой за мной!
Я прекрасно знала, что воспитание ему не позволит отпустить меня одну в ночь. Он опять лениво встал у двери.
- Ну хорошо, давай будем встречаться…
- А! Это ты так снизошел, значит, до меня, да? Тысячу раз подумай, прежде чем говорить мне такое! Мне тебя мало! Ты даже согреть меня не можешь! Отойди в сторону!
- Вызывай такси.
- Будет мне и такси, и десять такси… - отговаривалась я. На такси же мне попросту не хотелось тратить деньги. Те 10 километров, что от его дома до моего, я планировала пройти пешком, чтоб обо всем передумать по дороге и дома упасть на постель и заснуть мертвым сном.
Он, конечно же, подозревал о моих заморочках и требовал, чтоб я вызывала такси при нем.
Мне  в голову пришла самая что ни есть бредовая мысль: прыгнуть с балкона.
- Черт знает что! – выругалась я, - Выход есть всегда.
Я уверенно сняла туфли, взяла их и сумку в руки и вышла на балкон. Он все понял, но был уверен, что я шучу.
В любой другой момент я бы не прыгнула, но в эту ночь меня несло. Ускорение свободного падения придавило меня к земле. От шока я сначала не почувствовала, как мне отшибло ноги. Я еле-еле встала: надо было спрятаться, потому что он наверняка сейчас спустится вниз.
К счастью, я ничего себе не повредила и благополучно добежала до угла. Оттуда мне удобно было следить за происходящим.
Вот он прибежал, остановился там, где я еще недавно лежала, встал на колени…
«И что он там, в траве, потерял?..» - недоумевала я, как будто мое тело все еще там лежит.
Где-то две минуты он шарил в том месте руками, потом встал и убежал обратно, постоянно оглядываясь.
Мне стало интересно, и я побежала  тихонько следом за ним.
Для меня показалось странным, что он пошел не домой, а стал подниматься выше. Я поняла, что он хочет попасть на крышу. Но зачем?
Когда-то я ему рассказывала про одного парня, который спрыгнул с крыши девятиэтажки на моих глазах. Мне стало страшно.
Мои опасения оправдались: он поднялся на тринадцатый этаж. Я шла беззвучно, потому что была босиком.
Вот он кое-как пролез через разогнутые прутья решетки, вышел на крышу.
Я еще думала. Мне пришло в голову снять пиджак (почему-то стало жалко порвать его) и надеть новую белую майку. Все вещи: сумку, пиджак и туфли я оставила перед решеткой, а сама перелезла вслед за ******.
Меня встретил дыханием холодный ветер, я тоже его встретила дрожью в теле.
И вот ОН – уже стоит на парапете, спиной ко мне.
Я на носочках подкралась к нему, обняла руками за талию и оттолкнула назад.  Он упал вместе со мной на черное мажущееся покрытие крыши.
- Как ты мог!? Ты же говорил, что никогда не покончишь с собой! Ты мудак.
- Я бы не прыгнул...
Я отползла от него, и, скрючившись вся, затряслась в истерике. Я и выла, и рычала, и все вместе.

Прошло какое-то время. Когда я снова оказалась в состоянии оценивать ситуацию, ****** уже сидел, хотя все еще на том же месте. Я придвинулась к нему и начала целовать его лицо – все, кроме губ.
Пошел дождь. Рассвело.
- Хочешь, я буду шелковая? Хочешь, буду ласковей, чем любящая?  Хочешь, я исчезну? Или хочешь, я останусь? Ну? – я все бродила губами по его коже.
Тут мне в голову пришла мысль, что если б не ночная полоумная бабка судьбы, я так и не пришла бы к нему, так и не осталась бы с ним. 
– Ну? Недаром же бабка прогнала нас? Неужели она зря старалась, а?
Мы оба прыснули со смеху.
- Ты чумазая. И сырая. Ты ж была в пиджаке? Где твои вещи?
- Там… - произнесла я, не делая ровно никаких жестов.
Мы спустились вниз, вошли в квартиру и… ахнули!
В постели лежим мы же и спим.
Мы переглянулись удивленно.
- Хоть бы обнял меня, а то опять не греешь совсем! – проворчала, еле сдерживая смех, я.
Он улыбался, опустив взгляд в пол.

Проснулись мы как-то одновременно, так же одновременно повернулись друг к дружке и сказали:
- Ну и сон мне приснился!.. – и, после короткой паузы, - Тебе тоже?


13.06.2011.


Рецензии