***

есть люди такие как я. им не досталось ярких красок.
но фантазия у них покрасивее осеннего цвета.
они могут понять то, чего не понимают другие.
они пишут стихи. письма. прячут тайны под подушку и закрывают их на Ключ Сердца.
им никогда не дарят цветов. каждый из них однажды утром находит на своей подушке розу.
я однажды проснулась около семи часов утра.
заварила кофе.
вышла на балкон.
солнце.
зажмурилась.
волосы лезут в лицо. отчаянно проклинаю ветер и порываюсь завязать волосы в смешные хвостики.
так тепло. апрель.
уже и руки не мерзнут. никто не должен их греть. - я уже становлюсь похожей на всех. осталось купить сумку ''I love London''.
а то ещё узнают, что я не как они.
они мне за это все кости перемоют. чтоб блестели.
фу, гламурно. не позволю.
они мне за это всё припишут ослиные уши и кроличий хвост.
а я бы не отказалась от крыльев.
и когда я понимаю что мне нужно для счастья, и что нужно им, я довольно закрываю глаза.
чтобы видеть солнце.
то, которое внутри.


Рецензии