Сбежавшая мать

Мне сон приснился - страшный и нелепый.
Как будто женщина  какая-то ребенка
Среди капусты,  чеснока и репы
на рынке продавала, как котенка.

Она его красиво нарядила.
Умыла, накормила, причесала.
На рыночный прилавок посадила
И на рубашке цену указала.

По рынку я брела, неся поклажу.
И вдруг увидела картину эту.
Ребенок выставлялся на продажу.
А  рядом мать курила сигарету.

Я в кошельке своем недолго рылась.
Достала все, что там еще осталось.
Она же, не торгуясь, согласилась.
И быстренько со мною попрощалась.

А я с ребенком к дому потащилась.
Досыта там его я накормила…
Как хорошо, что это лишь приснилось.
Не приведи, Господь, чтоб правдой это было…

А мой малыш в уютной спит кроватке.
И за него я жизнь отдать готова.
Но, матери, сбежавшей без оглядки,
Я не смогла сказать плохого слова.


Рецензии