Игра

Это первый написанный мной рассказ. А всё из-за того, что мы с братцем часто играем в ролевые игры...
 

Лиске мысленно ругала свой отряд последними словами. Эти идиоты покинули свой пост, и умотали в ближайшую таверну! Эльфийка с трудом сдерживалась, что бы догнать их… Как-никак, куча трупов ей сейчас ничем не поможет…
Но как они могли! Сейчас, когда атака на их лесной гарнизон могла начаться в любую минуту! Разве они не понимают, что спокойствие в этих местах значит отнюдь не победу эльфов! Развитое за годы службы шестое чувство говорило, нет, кричало Лиске, что это затишье перед бурей…
Стараясь успокоиться, девушка прогулочным шагом направилась к ближайшей деревне. Ну все, она им устроит! По прибытию в город, всех в ночное дежурство, и на уборку казармы, с прилегающей территории!
Вдруг, она услышала странный шорох. Рефлексы, выработанные за годы службы, сработали мгновенно, и она развернулась.
За ее спиной стоял… огр! С занесенным для удара топором! У нее не было шансов…

-Ден, придурок, сколько я раз говорила: не бить по пальцам! Идиот! – Ася трясла ушибленной рукой, а второй удерживала брата, что бы тот, не дай бог, не сбежал.
-Насть, я же нечаянно! – Денис безуспешно пытался вырваться из цепких когтей своей сестры.
-А мне чхать! Слышишь? Я тебе сто раз повторяла, по пальцам и другим частям тела во время игры сильно не бить! – боль стала терпимее, и Настя отвесила Дену затрещину.
-Ась, больно же! – тот поморщился, и стал активно вырываться из рук сестры.
-А мне, знаешь, щекотно было! – Ася выпустила Дениса, и отвесила ему еще один подзатыльник.–Дебил косорукий! – продолжая ворчать, девушка направилась к дому…


Рецензии