***

                Ночь в своём чужом городе. ( Это название .)
  Ночь. Собака и кот  спят. Нет, кот не спит , он смотрит  на меня  осуждающим глазом .
У него равнодушный взгляд  циника , прожившего на  этом свете целую вечность . У собаки взгляд преданный , тёплый и человечный - она с нами. А кот где-то в космосе , он далеко от нас  на тысячу световых лет .Дочь уехала с подругой в кино. Без неё дома  пусто и тоскливо.
На душе муторно . Плечи придавлены  беспросветным дождём и мглой.  Голова не хочет думать о позитивном . Как давно не ревелось от души! Слёзы  льются и льются , без остановки . Катарсис ли  - не уверена
  О чём это я  Обо всём  Последние  три года живу в изматывающей  тревоге . О чём тревожусь - не  знаю. Думаю , что знает подсознание , но оно со мой не делится . Это плохо . Всё  непонятно , не стабильно . Я как ёжик в тумане жизни .
   Сижу в интернете , смотрю  фотографии далёкого родного города . Мы не были там  13 долгих лет , не виделись с родными . Только телефонное общение , но этого мало.
Бабуля умерла , так и не попрощавшись с нами .Прости меня , родная .  Пожалуйста !
   Я - её любимая внучка. Моя дочь - любимая правнучка .Как получилось, что последние годы
её жизни прошли вдали от нас , тяжело и одиноко . Ведь именно в старости , как и в детстве,
особенно хочется  теплоты и ласки , внимания близких людей . Я хотела забрать её к нам , выделить ей отдельную комнату , накупить  дисков со старыми фильмами , пусть смотрит сколько душа  желает . Хотела купить ей хороший слуховой аппарат . Хотела , чтобы ей было с нами  спокойно  и тепло . Хотела, хотела , хотела !  Не получилось .Это не зависело от меня , но я считаю это своей виной .
  Прошло  четыре года , а я не могу полностью осознать  , что её нет на этом свете .Вспоминаю. Воспоминания яркие . Стоит только закрыть глаза и я всё вижу очень отчётливо .
  Вот бабуля пришла с работы . В карманах вязаной  кофты  вкусные конфеты . У нас таких нет.  Бабулю  угостил  ими  матрос из Прибалтики , сама она их не ест - это внучке. В сумке лежит пакетик с  первой земляникой , бабуля собирала её в обед. Всё для меня .
  Когда мне особенно тоскливо , я сижу ночью на кухне, смотрю в чёрное небо и зову её .
Где ты  Как мне теперь найти тебя , ведь мне без тебя плохо . Я не верю , что тебя нет .
Ведь где-то ты есть , но только где . Бабуля , я хочу увидеть тебя , хотя бы во сне .
Поговорить с тобой , попросить прощения за то , что  не сложилось  всё так,  как хотелось . Я прошу , чтобы ты мне приснилась, но за все эти годы ты приснилась мне всего один раз  и , как жаль , что сон был такой короткий .
  Я смотрю в небо  и душа кричит : Я так тебя люблю !  Я каждый  прожитый день  помню о тебе . Где же ты  Ты живёшь  в моём сердце , но как мне узнать , знаешь ли об этом ты .
Ты  единственный человек в мире , который любил меня  безоговорочно ; просто за то что я есть. Помнишь , холоднющим зимним утром , скорее похожим на ночь, ты укутывыла меня  по самые глаза , и везла на санках  на работу .  Ты  растапливала  большую русскую печь , я даже помню  чудный запах  угля и дров , ставила чайник  , и мы пили чай со смородиновым вареньем , и ты читала мне  мою любимую сказку  про Алладина и его волшебную лампу .
 Бабуля , неужели я больше  никогда - никогда не увижу тебя и не услышу тебя . Ты , конечно же , не умерла ,  этого просто не может быть ;ты где-то есть  , но где-то там , где пока я не могу  найти тебя .  Но я очень хочу , чтобы ты знала  : Я люблю тебя ,  я помню тебя , мне без тебя плохо . Пожалей меня ! Я так  скучаю по тебе .


Рецензии