Мой маленький мир. 1 Глава

Детство. Сколько детские годы хранят воспоминаний...
Я помню красивейший солнечный день. Брызги фонтана возле местного Дома Культуры попадали на асфальт и на ноги, стоящих возле здания, зрителей.
Был праздничный концерт в честь Ивана Купалы. Взрослые смотрели выступление, а я же с местными мальчишками, шестилетними ровестниками, обливался из пластиковых бутылок.
Но вот досада - меня продолжили обливать, когда на тот момент в моей бутылке закончилась вся вода.
Я побежал к фонтану набирать ее, надеясь им ответить тем же. Но в то же время думал о том, что я сейчас совершу опрометчивый поступок, если залезу за бортик бассейна.
Я выбил последнюю мысль из головы и залез внутрь, придерживаясь одной рукой за металлический край борта.
Я посмотрел вниз, и увидел уже другой бассеин, не тот, который я видел каждый день со стороны или издалека. Это был не тот бассейн, фонтан которого меня всегда привлекал. Это был бассейн с грязной водой, глубине которому не было конца. Под водой виднелись какие-то палки, и в них застрял мусор. А сверху брызгалась вода, дабы спрятать это некрасивое зрелище.
Мне бы и в голову не пришло разглядывать этот бассейн, если бы не боязнь воды. Мне было страшно, но...
Рука с бутылкой тянулась к этой мрачной глубине. Я так хотел набрать воды. Мое желание перебороло мой страх.
Когда же вода начала поступать в бутылку, я и не заметил, как вторая рука отцепилась от бортика. Я падал навстречу своему страху. Мои руки вместе со мной катились по скользкой грязной тине, не оставляя надежды самому вырваться наружу. Сколько бы я не барахтался в воде, от этого делалось только хуже, ибо я не умел плавать.
Я пытался закричать с просьбой о помощи, но люди словно не замечали меня. Они стояли на месте и смотрели концерт, находясь от меня всего лишь где-то в пяти метрах.
Я перестал бултыхаться, печально осознавая, что это бесполезно. Мое тело безжизненно плыло на спине по поверхности этого грязного бассейна. Кричать я уже не мог, ибо в мой рот набиралась вода. Я мямлил почти про себя, а мои уши заложило напрочь. Только едва ли можно было услышать громкую музыку, что издавалась со сцены.
Мой рот замолк, а вместе с ним замолкла и вся надежда. Я просто думал о том, что будет после того, как моя душа покинет это тело: будет ли Рай или хоть что-нибудь, где можно продолжить свое существование.
Я почти представил свои похороны: видел, как моя мать плачет. Тут уже увидел как мое тело собираются закапывать в землю, но... Стоп!.. Я не хотел этого!
Мне стало по-настоящему страшно. Я не хотел умирать! Я не хотел гнить в земле, как кусок мяса. Я закричал из последних своих сил, как только мог...
Тут меня вытащили из воды. Это была женщина почти пожилого возраста в очках. Я был ей благодарен, но в тоже время было очень стыдно, сам не понимал, почему.
Неподалеку стояла соседская бабушка, которая обещала за мной присмотреть. Я окликнул ее. Когда же она обернулась, сказал что пойду домой.
Я побежал изо всех своих сил. Мне так не хватало моих родителей. Я так заскучал по своему дому.
Ворвавшись в дом, я с трудом унял свое дрожащее от страха тело, а слезы сливались с мокрым от воды лицом, потому и не были так заметны. Это был мой дом. Мое убежище.
Я переоделся, пообедал с мамой, а потом заперся в своей комнате, дабы она не заметила моего, еще не отошедшего от шока, лица.
Ночью я перестал так дрожать, как и днем. Меня не покидало странное чувство оттого, что я увидел в том бассейне. Ведь с виду он был красив, но если приглядеться, то никакой красоты в нем и нету вовсе.
У меня появился первый секрет. Я решил скрыть ото всех то, что произошло в этот день.
Я почувствовал себя водой в том бассейне: с виду ничего особенного, но внутри было что-то мерзкое. Мой секрет и есть эта мерзость. Я чувствовал в себе ту же тину, те же палки. Все это было внутри меня. Моя детская невинность боролась этой с грязью.
Так во мне поселилась частичка тьмы. И в каждом человеке есть частичка тьмы, потому что, у меня она тоже есть.
С этой мыслью, я и уснул... 


Рецензии
Мне понравилось. Буду ждать продолжения.
Удачи!
Лана.

Лана Кузьмина   13.08.2011 13:01     Заявить о нарушении