Трепло 2

продолжение

Где обычно незнакомые люди назначают место встречи, на вокзалах под часами, у городских достопримечательностей, если есть памятник Пушкину - очень хорошо, если нет, то хоть кому- нибудь всё -равно есть. Эмик предложил встретиться у ворот кладбища, это мне не понравилось, о чём ему и сообщила. Он удивился и спросил что я собственно имела в виду, не важно что  и кого я имела, сынок, мне только маньяков ещё для полного счастья не хватало, всё, детка, будь здоров. В интернете высказаться и уйти- проще пареной репы. Решила месяц не заглядывать на почту, потом подумала - хватит недели, пока думала-  уже открывала почтовый  ящик. Эмик написал, что я дура, да ещё с извращённой фантазией.Он ни на что дурное не намекал, а наоборот- собирался пригласить своих друзей познакомиться с девушкой, которая вжарила ему комментарий по помидоры. На слове " девушка" грустно усмехнулась. Около кладбища, кстати, людное и облюбованное туристами место, а  у него там мастерская.
Интимные приставания исключены, во первых у него на незнакомых женщин не стоит, а во вторых, набежит полно народа, а он видите ли с женщинами  на бис не спит.
Такой тон меня вполне успокоил. В конце концов я не девственница чтобы бояться мужчин, наоборот, пусть они бояться, со мной больше намучаешься чем получишь удовольствие, а насчёт района - это правда, наше кладбище- историческая изюминка города, да простят меня господа элитные  покойники.
Одна только могила цыганского барона чего стоит. Говорят она трёхярусная. Склеп с  комнатой для гостей.
 В общем , подошла я к кладбищу, бабулек - пруд пруди, все сунут цветочки, которые потом им назад приносят нанятые бомжи, посланные проводить родственников до могилок. Когда безутешные родственники сваливают - цветочки приносят назад хозяйкам. Хорошие дни- в  пышные похороны и 9 мая, в этот святой день бомжи приносят много цветов от памятника неизвестному солдату.Бизнес поставлен на поток и контролируетя чуть ли на уровне мэрии, ну а чего, мэр не человек что ли, тоже кушать хочет минимум пять раз в день. Проходя мимо любого кладбища , в любой стране и в любое время года, автоматически вспоминаю чеховскую телеграмму в " Душечке" - "хохороны во вторник".
Одна бабуля была очень тихая и какая-то не наглая.
Мне стало её жаль и  решила купить у неё цветочки. Пусть будет как у Маргариты, когда её заметил Мастер в руках она держала какие-то жёлтые цветы. Бабуля спросила кто у меня здесь, я сказала, хороню свою молодость, до того дошла, что чёрт знает с кем и чёрт знает где....Эх...
Я отошла от бабушки и буквально напоролась на мужчину в серой простыне с ярко-розовым поясом. Не догадаться по пятнам краски, что это мой мазила было невозможно.
Чудо подошло и спросило как меня зовут.
-  Ты- Эмик, как я понимаю?
- Сеньорита ошибается, я не Эмик, но с удовольствием к нему провожу.
- А Вы уверены, что я с таким же удовольствием за Вами последую?
- Вон Эмик, машет с балкона, он сегодня на улицу не выйдет, утром сломал ногу и боится оторваться от коляски.
Раньше кладбище было за чертой города, но за двести лет город развернулся и теперь это место стало чуть ли не вторым его центром.
На балконе дома  столпилось человек двадцать и в середине толпы, сидящий в инвалидной коляске мужчина, активно махал рукой. Одеты все молодые люди  были достойно, а женщины даже нарядно.
Мы с чудом вошли в дом,(цветы я положила у входа), и поднялись на второй этаж, от волнения я тогда не заметила что было на первом.
- Знакомьтесь, это Травма Головного Мозга,- сказал Эмик, касаясь губами моей руки.
Толпа сказала "вмавногоозга"?
А имя есть у травмы?
- Всем здравствуйте, не зависайте на моих никах, Эмик вам потом перечислит, меня зовут Одри, для тех кто не выговаривает эр- говорите мне просто Раритетная Авторитарная Рырка, в прошлой жизни я была логопедом, а в этой очиститель земли от дурного влияния космоса.
Не только Эмик, но и вся его свита выглядели как Рырка и это меня очень позабавило, зачем я несла эту чушь- не могу сказать, но что- то меня в этой компании напрягало с каждой минутой.
Эмик опомнился и сказал:
- Обожаю фриков, особенно таких хорошеньких, а я боялся, что придёт ведьма  с книгой о своём полковнике и будет выносить мозг савочком для камина.
- А где камин?
- Внизу, о,огонь моего сердца, хотите лицезреть?
- Нет, спасибо, обычное фриковское любопытство, а почему гости здесь, а камин внизу, как баня и раздевалка...
- А чего тебя так глупо назвали, Одри, что- то знакомое, не помню из какой анимашки.- К нам подошло существо неопределённого пола и возраста, одетое в элегантный костюм цвета треснувшего от жары асфальта, это была потрясающая расцветка, с грубыми и нежными ,хаотично расположенными полосками.
Костюм мне понравился , а существо нет.
Через какое-то время Руслан станет моим хорошим другом, но об этом я тогда ещё не знала.
Эмик кинулся меня защищать как лев, такого я не ожидала, считая его подуздоватым выпендрёхом, отпочковавшимся от богатых родителей.
- Одри Хепбёрн- была такая манекенщица и актриса, до сих пор Америка и Британия не поделят её между собой как Пикассо Франция и Испания, кстати, есть между вами чисто внешнее сходство.
- Между мной и Пикассо?
- Ну, если дама настаивает....
- Слушай, а это правда, что ты одному нашему козлу с сайта забацала стишок на спор, он сказал, что его местные стихоплёты не возбуждают, стихи он вообще до конца не читает , но ему нравятся  как они аккуратно записаны, он на них чисто смотрит. Весь он распальцованный такой пацан, у его пассии была днюха, ты предложила подарить ей стих, а он сказал, что ей стихи не нравятся, ей вообще ничего не нужно кроме цацок, отдыха на Мальте и между ними тусовки в клубах, а ты сказала: давай поспорим, что понравится, не исключая клуб и Мальту,разумеется, но вот что было потом- история умалчивает, вы оба на какое-то время пропали с сайта.
- У меня отобрали лептоп, а Жопа уехал со своей ценительницей поэзии туда куда она хотела, мой стих от лица бой френда ей даже очень впитался, я получила гонорар и удовлетворение, теперь мы с ним партнёры по бизнесу, я пишу его друзьям поздравления к разным событиям, кому-то срок дали-надо посочувствовать, а кому-то яйца отстрелили- надо поздравить.
- С чем поздравить?- вокруг нас образовался тесный круг и все слушали мой трёп с большим интересом, ну слава богу, нормальные ребята, а я думала, что мы друг другу не понравимся. Мне всегда нравятся те, кто слушает меня  открыв рот.

продолжение следует


Рецензии