Современникам Фиделя Кастро

Кто с Историей на ты?
Чьих не встретишь портретов, плакатов?
Великий лидер малой страны,
Вызывающий дрожь у огромных Штатов.

Не всем его рассмотреть дано
Из нас, оскудевших, на другом полушарии.
И это даже несмотря на то,
Что большое видится на расстоянии

Длиной в пятьдесят героических лет,
Пронизанных волей к свободе огромной,
С блокадой врагов и изменой друзей
Стране его так и не покоренной.

Критическим взглядом окинув свой день,
Одурманенный ложью политиков праздных,
Не могу не признаться:
Я горда тем,
               что являюсь
                современницей
                ФИДЕЛЯ КАСТРО!*


                © 2008

_________________________________
*Публиковалось в белорусской прессе.


Рецензии
Замечательно, сударыня!

Не могу не признаться:
Я горда тем,
что являюсь
современницей
ФИДЕЛЯ КАСТРО!

13 мая 1963 года в Свердловске
Я училась в Пединституте, нас отпустили с занятий. Фидель проезжал в открытой машине. Стояла ЖАРА, мы были в летних платьях, ОН В МЕХОВОЙ КУРТКЕ, ПОДАРЕННОЙ СЕВЕРОДВИНСКИМИ МОРЯКАМИ.
С.В.

Светлана Ветлугина   01.05.2022 16:56     Заявить о нарушении
Елена,Светлана,Фидель ,борец,боец,друг наш и ...непросто Кастро .но...Русс.я с его бойцами дружил ,вместе воевали с аскаридами.

Павел Мисавин-Святкин   04.05.2023 17:40   Заявить о нарушении
Вы, Павел, верно заметили - Рус! И я знала кубинцев, и все мы были его современниками.
А Светлане можно позавидовать! Моя мама тоже видела Фиделя.
С наступающим вас обоих праздником Великой Победы!

Елена Лях   04.05.2023 18:41   Заявить о нарушении
Елена,спасибо,я с кубашами был в Африке,они мне очень помогали в боях.Вас с великим днём Победы.

Павел Мисавин-Святкин   04.05.2023 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.