Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Между полюсом и экватором... холодом и жаром..

...есть...что-то...успокаивающее..
..когда...пишу...все это..
.... хотя и понимаю..
.. что не имеет..никакого смыла...
..написанное...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
... хотя и понимаю..
.. что не имеет..никакого смыла...
..написанное..."

??? Удивлена: Дмитрий вы уверены в этом???
В бессмысленности слов... записок... и желаний Друга?

...кокетство? не похоже... что же?

(не нашла "запятую"... простите ее отсутствие в тексте... и скопировать негде...)

Мила Логвинова   14.08.2011 21:23     Заявить о нарушении
...смысла.. нет..
.. не вижу..
.. ибо.. прочтут..
... не та..
..которой было.. написано...
...вот . в чем.. не вижу смысла...

Кальб   14.08.2011 21:46   Заявить о нарушении
Дима! А все же прочтет! Поверьте... Прочтет! Жизнь продолжается... и в ней еще случится то что не произошло...
на все свое время...Будет так. Бу-дет. Будет!

Вы говорите мысленно не: "ты должна" не "она должна"...
... а по-другому:
"Я Хочу влюбить в себя ...
"...Я хочу..."
"Я хочу быть счастлив с..."
Именно "Я Хочу..."
Ибо этого вы хотите для себя самого...
Хотеть можно только для себя...
и это совсем не то что хотеть чего-то от другого человека... Разница!

Сбудется!

Мила Логвинова   14.08.2011 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.