Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Между полюсом и экватором... холодом и жаром..

... мне...еще не встречалась.. женщина..
...которая.. так бы...пристально..и внимательно..
...смотрела на меня....
... улыбаюсь... только в твоих глазах..
.. я вижу...себя.... таким... состоявшимся..
...что ль..?....
... ты...сама знаешь... кто ты...есть...
... откуда... ты есть.. и
..куда... хочешь...прийти..
... знаешь...что тебе..нужно...
... я... люблю..тебя... за твою..надежность....
... ты... прекрасна....
.... у тебя.. самые красивые...волосы....
... только ты.. так можешь.."задирать свой нос"...
......только у тебя.. такие волнующие.. и нежные... губы...
.... ну?.... достаточно?.. я тебя.. не утомил?..
...своими признаниями?....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Такие письма нужно отправлять тому кому они предназначены, они не имеют права быть в разделе неотправленных писем)))
С уважением, Александра

Алекс Харр   20.10.2011 04:26     Заявить о нарушении
… иногда так складывается…в жизни…
…что есть возможность…
..только…. написать….
… спасибо Вам….
..улыбнулся…

...с уважением...к Вам..

Кальб   20.10.2011 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.