левая

Каждый пятый выдающийся человек – левша. Если предложить левше и правше одну и ту же задачу, то первый почти всегда найдет несколько способов решения.

Сколько я себя помню я всегда все начинаю с левой стороны. Левая рука держит ложку, ручку, является главной при наборе текста, подает мяч, держить иголку... Левая нога является направляющей при ходьбе, прыжках, именно её я под себя подгибаю, садясь за стол. Я левша, прирожденный. В моей наследственности мать и отец - переучки левши. Бабушка левша. Мой двоюродный брат левша и кажется левшой растет моя дочь. Читала много литературы, анализировала, почему я левша, в мире где в основном все правши. И какие из этого следуют минусы...
-Письмо в школе. (но у нас был эксперементальный класс - специально для левшей. 25 человек и все леврукие, включая преподавателя)
-Бытовые мелочи (ножи, ножницы заточенны под правшей - пришлось исправлять, затачивала под себя)
-Соседствование с праворуким соседкой в школе, в колледже, академии (в основном неудобства были для неё)
В общем не так уж и много. Компьютерную мышь можно переставить, в танцах научиться вести партию с правой ноги, или переучить партнера, на занятиях боевыми искуствами отражать и принимать удары, ставить блоки и заниматься техникой на равне с правшами - предварительно обьяснив сансею о своей особенности.
Попробовала провести эксперимент и неделю не пользовалась левой рукой, начинала идти с правой ноги - неудобно, но терпимо. Но начались головные боли, дезоорентация в пространстве. Реально мой котелок стал медленнее варить.
Видать все же правы светилы нашей науки, что с какой рукой родился с той и ходи.
Рисую, ваяю левой рукой, а убираю за собой правой. В правой тяжелая сумка или пакет, в левой букет цветов или мороженное. И Всегда только в левой ладонь моей дочери - ближе к сердцу.
Но... есть одна диллема... почему я люблю правой?
С Днём Левши всех тех, кто встает с левой ноги)


Рецензии
Среди левшей очень часто попадаются одаренные и неординарные личности.

Литературный Клуб Тт   12.10.2011 13:24     Заявить о нарушении
Представь, у меня дочь обеирукая))

Алекс Вульф   12.10.2011 14:55   Заявить о нарушении
это называется - амбидекстер)
мой любимый детский художник - Владимир Сутеев, таковым и являлся.

Кирш Ли   22.10.2011 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.