Здоровье народа. часть 2

   Они сидят на скамеечках возле дома. Они ходят с палочками по комнатам и по дорожкам. Они толпятся в очередях к докторам. Они часто совершенно одиноки и всеми брошены. Их тела деформированы, то раздуты массой жира, то иссушены тщедушной худобой. Их ум занят текущими неурядицами, непрекращающимися проблемами и болезнями. Он стал слабым, их ум, новые впечатления испаряются из него как дым, и вспоминается лишь давно прошедшее. Они очень раздражительны и похожи на больших, вечно недовольных и требующих ухода детей...

   Наши старики. Почти всех их, за редким исключением, настигает старческая слабость, называемая дряхлостью. Я помню, умер генсек Брежнев. Ему было 76 лет, и это был всемогущий человек, обеспеченный лучшим в Союзе медицинским обслуживанием. В газетах тогда напечатали перечень его болезней. Список был очень длинный, и каких только хворей у вождя не было. То же самое было и со Сталиным… А почему это так? Почему самые могущественные люди недавней эпохи буквально насквозь прогнивали, даже не будучи очень старыми? Ведь степень медицинских услуг, им доступная, была по меркам обычного человека космическая…

   Виноват тут образ жизни! «Образ жизни делает чудеса!» Так говорил знаменитый рижский атлет начала прошлого века Ян Краузе. Худенький рабочий паренёк захотел стать сильным. Атлетизм тогда был в фаворе, и он пошёл в студию гирь и штанги. Заниматься приходилось после рабочей смены, поздно вечером. И… чудо произошло! Упорный парнишка превратился спустя годы в статного атлета, который в 1913 году поднял одной рукой по всем правилам 113 килограммнов.

   Такими же «селфмейдменами», выражаясь по-современному, были и основоположник культуризма немец Евгений Сандов, и знаменитейший ревелец Георг Лурих, и русское чудо Железный Самсон, он же Александр Засс… Прекрасно образованный Лурих, удивлявший всех, кроме феноменальной силы, ещё и разносторонностью интересов и недюжинным интеллектом, писал в своей книге так: «Каждый человек может и должен быть сильным!»

   Какой прекрасный лозунг! Может! И должен!.. Уже в наше с вами время, в 60-е годы жил-был несчастный парень по фамилии Алексейцев. Он был несчастен, потому что был горбат. Его тело было худое и ужасное, поэтому он, идучи на пляж, прятался от насмешек в ближайших кустах. И вот однажды, прекрасным летним днём наш «гадкий утёнок» увидел нечто потрясающее: к берегу причалили байдарки, и из них вышли… сказочные богатыри! Они были высоки, загорелы, мускулисты, и своей статью и мощью буквально привлекли всеобщее внимание. Когда они уходили прочь с байдарками на плечах, Алексейцев набрался храбрости и подошёл к самому могучему богатырю. «Дяденька, а можно и мне стать таким же как вы?» – вырвался из груди юноши вопрос отчаянья и мольбы. Богатырь улыбнулся инвалиду, смерил его внимательным взглядом и просто сказал: «Приходи к нам на базу, попробуем…»

   И началась упорная, нет – упорнейшая работа. Тренер составил для занимающегося специальный комплекс, включающий упражнения с отягощениями и хитроумные висы для вытяжки и исправления позвоночника, и, надо сказать, в лице Алексейцева он находил исполнительнейшего ученика. Тот занимался как одержимый. И, дело пошло на лад! Позвоночник стал выпрямляться, а мышцы наливаться непривычной силой…
   В армию Алексейцев уходил мощным атлетом, кандидатом в мастера спорта по штанге. Он весил 90 килограммов, обладал огромной силой и был совершенно прям.

   Ещё хуже обстояло дело со знаменитым Валентином Дикулем. Я сам видел этого силача в цирке, и был поражён, какими весами тот ворочал. Человек среднего роста и весом немного за сто кило держал на борцовском мосту тонну, а на плечах две тонны! И это со сломанным позвоночником, после нескольких лет парализации ног!

   Дикуль – славная фигура; очень многие слышали о нём и знают о его «чудесном» выздоровлении. Да, это было чудо. Чудо с точки зрения официальной медицины, считавшей, что сломавший спину воздушный гимнаст больше никогда не будет ходить. Но он не просто пошёл, а стал сильнейшим за всю историю цирковым атлетом, воистину сказочным богатырём. И то, что он с собою сотворил, было сделано не благодаря медицине, а – вопреки ей. Вернее вопреки той узкой медицине, захватившей у нас бразды лекарского правления и втискивающей массы людей в своё прокрустово ложе эгоистической, крутящейся вокруг денег и только денег, идеологии.

   Образ жизни делает чудеса. Не только положительные, но и отрицательные чудеса. Только эти чудеса никем не замечаются, к ним все привыкли...

   Вот идут по улице толстые-претолстые хомо сапиенсы. Их чрево перегружено килограммами жратвы, на усталых телах висят десятки килограммов ненужного жира. Правда, ходят они мало – больше сидят и лежат, отдыхая от безделья у телевизора и компа. Я часто езжу на велике в деревню, за 40 км от города. Так вот, на запруженной вереницей всевозможных машин дороге я почти всегда одинок. Редко-редко увижу я другого велосипедиста, чаще – группку велогонщиков-подростков, а не взрослых путешествующих. Всех покорила комфортная езда в удобном салоне. Я, будучи профессиональным шофёром, специально не покупаю машину, потому что знаю – будь у меня эта шайтан-арба, я вряд ли найду время на велопоездок. Я стану этаким автокентавром, придатком к четырёхколёсному зверю, мне будет жалко на этом звере не ездить. Но я обманул хитрый и ленивый организм, и мой теперешний вес такой же как в пору юности.

   Как-то Малахов-минус (первый Малахов) пригласил в студию академика Углова. Это был  всемирно известный хирург, известный тем, что оперировал пациентов в возрасте ста лет. Кроме того, он был председателем Общества Всероссийской трезвости. Старичок выглядел лет на 80, не больше, он был строен и при ясном уме. Углов рассказал, что всегда встаёт из-за стола, чувствуя ещё аппетит, и вес его тот же, что и в 10-м классе. Академик обливался ледяной водой у колодца, ходил на лыжах и боролся с массовым, насаждаемым хищной элитой, пьянством. Прожил этот удивительный человек 102 года.

   Вот достойный пример настоящего врача! Увы, но такие примеры в среде эскулапов редкие исключения. Например, на одном из центральных каналов передачу «про здоровье» ведёт грузный обрюзгший мужик с отталкивающей внешностью. По национальности он еврей и, скорее всего, добыл это местечко по блату. И какой пример подаёт он своим нездоровым видом зрителям?!

   Я лично ничего не имею против евреев, я не закоснелый узколобый антисемит. Просто я знаю, что евреи – это сугубо городские жители. На природу, копаться в земле или в лес по грибы-ягоды, исходя из моего опыта, я знаю, их хрен вытащишь. Одна моя знакомая работает в Еврейской организации. Она ухаживает за старыми больными людьми, часто совершенно одинокими и брошенными своими детьми и родственниками. Так вот, до чего дряхлы эти вышедшие на пенсию горожане! Редко кто из них доживает до 85 лет, они обездвижены, сидят безвылазно в своих квартирных камерах и гниют буквально заживо. Некоторые из них потеряли способность обихаживать себя, и им надо ставить памперсы. Некоторые в 60 с небольшим лет великолепно играют роль беспомощных стариков, и ничего не делают без помощи няньки.

   Позвольте, но ведь евреи считают себя самыми умными на свете людьми. И почему же вы такие больные, раз такие умные?

   Помню, в начале 80-х годов я часто проводил время на юрмальском пляже. Народу там была уйма, в том числе было много москвичей. И вот как-то раз я познакомился со старым москвичом-евреем, по многим признаком очень богатым и влиятельным человеком. Он был невысок ростом, с объёмистым пузцом, и отличался чисто еврейской рассудительностью и остроумием. Мы с ним поговорили на различные темы, и неожиданно он предложил: «А хочешь – женись на моей дочке? Я помогу сделать тебе карьеру, и будешь кататься по жизни как блин в масле?» Чувство юмора меня редко подводило, и я отказался. Тогда он мне рассказал о том, что они, евреи, очень больные люди, длительное время они жили изолированно среди прочих народов и, будучи вынужденными жениться на близких родственниках, подпортили себе генофонд. Они обременены многими наследственными заболеваниями, поэтому часто выдают своих дочерей «за достойных», как он выразился, неевреев. Ну, чтобы подправить этот самый генофонд…

   Кстати, на мои хвалы природным силам этот умный человек реагировал со снисходительной усмешкой, поскольку он считал комфорт и деньги превыше всего.

   Так считают не только многие евреи. Так считают практически все! Комфорт! Вот достойная цель для многих и многих людей на всём белом свете. Но послушайте, уважаемые, разве вы не знаете, что тепличные условия существования  – это удел слабых, беспомощных и больных? Разве не говорит наша наука о том, что человек формировался в условиях непредсказуемой природы, что его тело привыкло к этим суровым условиям и мощным физическим нагрузкам и совершенно не соответствует обездвиженному образу жизни современных людей?

   Все вроде бы это знают, но… во что бы то ни стало стремятся к гибельному для них комфорту. Только представьте себе – триллионы клеток нашего организма требуют на подсознательном уровне движения, физического напряжения, свежего воздуха, прохлады воды, здоровой пищи… А мы? Волевым усилием небольшой части привыкшего к балдежу мозга заставляем всё наше тело, всю массу оставшихся клеток, тяжко страдать от бездействия, перманентной невостребованности и отравления всякой дрянью. Как тут не быть болезням, в том числе и психическим! Помнится, в молодости я читал какую-то книгу по психологии. Автор, хорошо знавший образ жизни папуасов, утверждал, что среди них практически не встречаются психические заболевания, а у него на родине, в Нью-Йорке, таковых чуть ли не треть...

   Как говорится, приехали! За что боролись – на то и напоролись.

   Но ведь есть же выход из этого духовного тупика, есть! И он вовсе не в теперешних узких и конкурирующих за души прихожан религиях, и не в атеистически-материалистической наукообразной парадигме, сильно смахивающей на демоническую доктрину. Он в широкой поистине человеческой духовности, где эта духовность понимается не как исполнение обрядов и следование устоявшимся негибким догмам, но – как истинное объединение всех людей на основе понимания своей природы, на основе приятия общности всех нас и нашей единокровности с остальной природой. Без широчайшего включения в это понимание гуманистической науки никак будет не обойтись. И без включения в эту великую практическую дисциплину специальности по завоевания истинного здоровья – тоже.

  Здоровье народа – слишком важная вещь, чтобы отдавать его на откуп одержимым страстью алчности людям.

   Будьте здоровы!
 


Рецензии
Ох, вот опять, «по блату достал», евреи такие же люди, как и все, есть больные и здоровые, у меня по мужской линии все крепыши, ни один не умер по каким-то там простым болезням, мой дед по бабам бегал едва не до девяноста лет, двух жён схоронил, если моя сводная сестра его немножко не довела, скверным уходом, чтобы квартиру освободить, он бы и до ста двадцати прожил, отец тоже жил, пока не убили, с материнской стороны чуть сложнее, там все прокляты, потому умерли рано и то взять, какими болезнями страдали? Рак, туберкулёз, у Деда только астма была и то потому что курил с восьми лет, и ещё маминого брата с крыши сбросили, а так, крепкие ребята. Потому никогда не говорите «евреи», а лучше «те люди, которых встречал», а то безапелляционно выходит. Я вот лет двадцать работаю на заводе, на котором процентов восемьдесят рабочих мужского полакрепко бухают, но я же не говорю, что все русские алкоголики. Вы же такой умный человек, интеллигентный, талантливый, постоянно твердите, что не антисемит, а высказывания натурально антисемитские. Я вас уважаю и ценю, но подумайте, как иные фразы людьми воспринимаются. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   20.03.2024 19:32     Заявить о нарушении
Вам бы, Саша, с моим юрмальскии знакомцем Наумом Наумычем поговорить. Жаль, это уже невозможно. Но он был левых взглядов человек, как и вы. Очень влиятельным, это было видно по всему, и жил он с семьёй в виповской гостинице. Он настойчиво предлагал мне перевестить на юрфак МГУ, а когда я ему возразил, что учусь только на первом курсе, да и вообще в МГУ не попасть, ответил: "Какие пустяки. Мы всё можем". Звал меня к себе работать в какую-то непонятную контору, хвалил за аналитически-синтетические способности. И рассказал мне массу интересного про сильных мира сего, особенно критикуя правых и сверхбогатых. А о евреях у него была полная инфа. Он в частности утверждал, что его народ вынужденно живёт в городах уже много-много сотен лет, а вот русские и другие в городах новички, и их ждёт незавидная участь. По его утверждениям, в городах люди размножаются в среднем до 6-ти пооклений, потом не плодоносят больше, вырождаются. Городу нужен постоянный приток новых переселенцев, а зато евреи как-то приспособились в нём жить, хотя и заплатили за это высокую цену - и он перечислил разные наследственные болезни, поразившие выходцев из палестин. Я только диву давался, его слушая.
Впочем, можно сказать, что это был обыкновенный шутник. Но я так совсем не думаю. Он говорил, что над Союзом нависла большая опасность, что он уже переродился, и его может ждать в самом ближайшем времени полнейший крах, что его не радовало, а печалило. Я тогда ему не поверил, но прошло 10 лет и...
Спасибо за пространную рецу!
с уважением


Владимир Радимиров   21.03.2024 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.