Лежу, стою, бегу...

Лежу, стою, бегу ...
 
" ... человек счастлив не когда он делает, то что хочет, а когда он НЕ делает, то что НЕ хочет ... "
 
Лежу, стою, бегу, - ну вообщем, в разных ритмах
Теченье жизни я своей осуществляю
И краски выдавив на множествах палитрах
С утра, одну из них, неспешно выбираю
 
Конечно, я слукавил, тех палитр
Не так уж много ныне рок мне предоставил
Тихонечко готовит он последний титр
Но до финала время всё-таки оставил
 
Оставил он и сил, оставил и желанья
Оставил ясный ум и творческий полёт
Не превратил в застывшее безвольно изваянье
Не слышащее жизни беспокойных нот
 
Да, много что хочу, проходит стороною
Не всех людских желаний ждёт победа
Не всем дано ковчег создать, подобно Ною
Но будь терпим, как учит Аюрведа
 
Зато я не иду, как кто-то мне укажет
Как в детстве, юности и зрелости ходил
И может масла мне на бутерброд судьба ещё намажет
Чтоб я свои мечты осуществил


Рецензии