Подняли пенсию вчера!

Подняли пенсию вчера и весело мне стало!
Пошла родная "на гора"! Вот то, что не хватало!
Сейчас я карточку возьму, в щель вставлю Банкомата,
Вот эту кнопочку нажму и вылетят деньжата!

Об этом думала с утра, мечтая, что отныне
Всё будет лучше, чем вчера. О том, что в магазине
Куплю сарделек полкило и триста грамм сосисок.
На сердце стало так тепло, составлю-ка я список.

Купить ещё мечтаю я для внука шоколадку,
Ещё бы надо устранить у крана неполадку…
Купить стиральный порошок, да оплатить квартплату
И для цветка купить горшок, и майонез к салату.

Купить крупы и макарон, да маслица немножко,
Да не забыть про Цитрамон и про курину ножку.
Куриный супчик я люблю, давно о нём мечтаю,
Прибавку верно разделю и прикуплю минтаю.

Составив список, я пошла с надеждой к Банкомату,
С попытки третьей я нашла, где выдали оплату.
Квиток взяла, чтоб посмотреть – а какова прибавка?
Взглянув, сказала: "Очуметь! И это есть надбавка?

Я на неё смогу купить лишь полкило сосисок…
И как смогла я так сглупить, составив этот список?
Мне стало стыдно за себя, других пенсионеров.
Зачем с экранов все трубят о милости премьера?

Сейчас о выборах в стране правители мечтают,
Но только в этой стрекотне надежды наши тают.
Наш президент сказал: "Вперёд, Единая Россия!"
Ну, а народ вопрос задал: "Что с нашей индустрией?"

Премьер ответил: "Создан фронт, он выведет страну!"
Народ заметил: "Вот ещё несёт нам чёрт чуму!"
"Мы не дадим свой Голос им", - Народ еще вещает.
Не важно им, что не дадим, им важно – КАК СЧИТАЮТ!


Рецензии