День Хранителя

Ане



   - Почему есть День Химика, а Дня Хранителя нет? – спросила меня Аня. – Давай, придумаем его, и будем отмечать?
   - Согласен. Тогда пусть будет 7 августа…

   … В День Хранителя пошел яблочный дождь, во время которого мы с Аней хлебали свежий мед, заедая ржаным хлебом. Потом были арбузы, дыни и виноград.

   - Хороший праздник мы придумали, - произнесла Анечка. – Теперь каждый год будем его отмечать. Да?
   - Отличная идея…

   После сахарного снегопада наступило минутное затишье, во время которого мы выпили по фужеру сладкого белого вина, припасенного мной для этого дня. Сжимая мягкие ладошки, я улыбался – погода в кабинете была устойчивая: ветер не срывал плакаты со стен, не вырывал цветы из горшков, а из-за туч, что висели над глобусом, выглядывало солнышко.

   - Солнышко…, - произнес я.
   - Сам ты солнышек! – сверкнула она улыбкой. – Самое главное чудо в моей жизни…

   Солнце из угла переместилось поближе к нам, и сразу где-то вдалеке заиграла красивая мелодия.

   … Когда на нас упали первые серебристые капли начавшегося дождя, нас уже закрывали своими кронами дубы.

   - С праздником тебя, Хранитель! – произнесла Аня.
   - И тебя с праздником…
   - Я-то тут причем? Ты ведь Хранитель, а не я.
   - Но ведь мы вдвоем придумали этот день. А раз так, то он общий…

   … Снежная буря забросала нас сахарной ватой и укутала сочными виноградными лозами. Я улыбался, глядя на девушку, потому что понимал, что праздник удался на славу!


Рецензии