Две матери или инстинкт выживания часть 2

Но теперь, узнав правду, ей стало еще  тяжелей жить. На каждом шагу, если не оправдывала ожидания своей матери, то видела  теперь открытую ненависть . ту же ненависть, которую мать чувствовала к евреям. И леденящий холод тайны веял по всему дому. Но никто больше не должен был знать правду! Секрет хранился в семье. Моей героине приходилось играть двойную игру. Ей самой было трудно свыкнуться с грызущей ее мыслью, что она еврейка,что теперь она относиться к второму сорту людей, хотя на людях, она должна играть роль счастливой наследницей. а тут еще участились приезды биологической семьи. Втречи у школы.  очень тяготили ее.  Неужели они не могут оставить меня в покое, думала она, но вслух никогда не осмелилась сказать им.. Ее приемные родители были категорически против всяких встреч и не подпускали никого близко к дому.

Так  продолжалась целых шесть лет! Нашей героине уже было двадцать лет. Наш» гадкий утенок» превратился в прекрассного белого лебедя. Была она среднего роста. белизне ее тонкой кожи, можно было позавидовать, руссые густые длинные косы падали на ее округлые плечи. Чуть расскосые ,немного выпуклые глаза выделяли ястность ума и скромность. Плавная походка выделяла ее от всей толпы. Тонкая талия и высокая грудь, напоминала кавказкую пленницу Лермонтова. Настоящая Монна Лиза ! и конечно, что наша героиня встретила своего принца и влюбилась. Это был молодой юноша, которыйприехал учиться в университ в Минске .он был высого роста, худощавый с прекрассными манерами . очень быстро снискал он доверие у полковника и его жены. Стал желанным гостем.ее родителям нравился этот молодой, белобрысый, культурный молодой человек..часами просиживал он за разговороми с полковником. Через короткое время молодой человек предложил руку и сердце.  Моя героиня была счастлива! любимый ею человек любит ее! Наконец она сможет вырваться из этого дома и начать свою жизнь без обманов и тайн. Сможет быть самим с собой.. Но очень быстро,вернулось чувство  неуверенности в себе. Неужели он любит меня такой как я есть? И как он отнесется к моим еврейским корням?  А вдруг, он разочаруется ? но я должна быть чиста со своей совестью! Я ведь не хочу начинать свою новую жизнь с ложью,. И она идет решительный шаг, не смотря, что может пожертвовать своей любовью. Она решается  открыть ему тайну.рассказать всю правду о себе. Он поймет, ведь была война, утешает она себя. Она просит молодого человека встретиться с ней и поговорить. Они уходят в кабинет ее отца и встав напротив него, беря его руку в свою, смотря прямо ему в глаза, спрашивает уверенным голосом: Ты точно хочешь жениться на мне? Да! Отвечает с радостью юноша. И ты любишь меня, что бы пройти со мной всю жизнь? конечно я люблю тебя и принимаю тебя какая ты есть!загоревшись отвечает он. А ты точно знаешь какая я есть? Спрашивает она с некоторым волнением, что ты имеешь ввиду? Настораживается юноша.  я должна раскрыть тебе одну, очень важную для меня  тайну. Я сама узнала не давно, но это может изменить мою судьбу. Все зависит от тебя. Я не хочу, что бы это ты узнал после свадьбы. Тебе решать . так вот, знай, что я не родная дочь у моих родителей. меня забрали с детского дома во время войны и удочерили, не зная что у меня мои родные родители живы.. Это многодетная и очень бедная семья.у меня есть еще пять братьев и сестер. Слушай внимательно! Это не все! А ты знаешь, кто они по национальности? Евреи. Да, моему, я еврейка! Он покраснел и отвернул глаза в сторону. Это еще не все, продолжает она свой рассказ. Мой дом меня не интересует, он все равно не достанется мне. мы должны будем жить отдельно. побледневши, юноша уставился на пол, ни  разу не подымая глаза и боясь встретиться с ней взглядом. Стояла тишина, которая продолжалась пара минут, которые показались ей вечностью. Не дождавшись ответа и увидев его реакцию, она  с нетерпеним спрашивает. ну что ты  об этом думаешь? Не подняв головы, он шепчет: лучше бы ты мне это не рассказывала. Я должен подумать.  А я уже решила! Я за тебя не выйду замуж! Отвечает она и уходит, еле сдерживая слезы.

 В глубине души, ей очень хотелось  надеяться, что любовь победит, ни смотря ни на что! Что это чистая и бескорыстная любовь.  Ее воспитывали родители, что нельзя доверять мужщинам, которые хотят серьезно ухаживать, они внушали ей, что она не настолько хороша, что бы влюбить в себя парня без корысти

, так как знают, что есть большой дом и он достанеться ей. И чувство недоверенности к людям и мужщинам в особенности всегда сопровождали эту неуверенную в себе девушку. Но, встретив этого юношу и полюбив его, она поверила в себя. Она поверила, что можно любить ее за ее саму, за то что она стоит, за ее характер, за ее красоту и таланты.она так хотела верить! Но и тут она потерпела крушение ее надежд. Опять ее еврейские корни мешают ей устроить свою жизнь.И сново  инстинкт выживания дал о себе знать. Опять напомнил, кто она и что она должна предпринять.опять ее обманули, опять ее не любят. И разум опять берет вверх над чувствами. Судьба заново ей приготовляет сюрпризы и не дает покоя и успокоения.отчаявшись, она решает уехать Нашей героине уже было двадцать лет. Наш» гадкий утенок» превратился в прекрассного белого лебедя. Была она среднего роста. белизне ее тонкой кожи, можно было позавидовать, руссые густые длинные косы падали на ее округлые плечи. Чуть расскосые ,немного выпуклые глаза выделяли ястность ума и скромность. Плавная походка выделяла ее от всей толпы. Тонкая талия и высокая грудь, напоминала кавказкую пленницу Лермонтова. Настоящая Монна Лиза ! и конечно, что наша героиня встретила своего принца и влюбилась. Это был молодой юноша, которыйприехал учиться в университ в Минске .он был высого роста, худощавый с прекрассными манерами . очень быстро снискал он доверие у полковника и его жены. Стал желанным гостем.ее родителям нравился этот молодой, белобрысый, культурный молодой человек..часами просиживал он за разговороми с полковником. Через короткое время молодой человек предложил руку и сердце.  Моя героиня была счастлива! любимый ею человек любит ее! Наконец она сможет вырваться из этого дома и начать свою жизнь без обманов и тайн. Сможет быть самим с собой.. Но очень быстро,вернулось чувство  неуверенности в себе. Неужели он любит меня такой как я есть? И как он отнесется к моим еврейским корням?  А вдруг, он разочаруется ? но я должна быть чиста со своей совестью! Я ведь не хочу начинать свою новую жизнь с ложью,. И она идет решительный шаг, не смотря, что может пожертвовать своей любовью. Она решается  открыть ему тайну.рассказать всю правду о себе. Он поймет, ведь была война, утешает она себя. Она просит молодого человека встретиться с ней и поговорить. Они уходят в кабинет ее отца и встав напротив него, беря его руку в свою, смотря прямо ему в глаза, спрашивает уверенным голосом: Ты точно хочешь жениться на мне? Да! Отвечает с радостью юноша. И ты любишь меня, что бы пройти со мной всю жизнь? конечно я люблю тебя и принимаю тебя какая ты есть!загоревшись отвечает он. А ты точно знаешь какая я есть? Спрашивает она с некоторым волнением, что ты имеешь ввиду? Настораживается юноша.  я должна раскрыть тебе одну, очень важную для меня  тайну. Я сама узнала не давно, но это может изменить мою судьбу. Все зависит от тебя. Я не хочу, что бы это ты узнал после свадьбы. Тебе решать . так вот, знай, что я не родная дочь у моих родителей. меня забрали с детского дома во время войны и удочерили, не зная что у меня мои родные родители живы.. Это многодетная и очень бедная семья.у меня есть еще пять братьев и сестер. Слушай внимательно! Это не все! А ты знаешь, кто они по национальности? Евреи. Да,к сожалению моему, я еврейка! Он покраснел и отвернул глаза в сторону. Это еще не все, продолжает она свой рассказ. Мой дом меня не интересует, он все равно не достанется мне. мы должны будем жить отдельно. побледневши, юноша уставился на пол, ни  разу не подымая глаза и боясь встретиться с ней взглядом. Стояла тишина, которая продолжалась пара минут, которые показались ей вечностью. Не дождавшись ответа и увидев его реакцию, она  с нетерпеним спрашивает. ну что ты  об этом думаешь? Не подняв головы, он шепчет: лучше бы ты мне это не рассказывала. Хорошо, говорит она ему. Придешь через два дня, тогда я тебе дам ответ.

 В глубине души, ей очень хотелось  надеяться, что любовь победит, ни смотря ни на что! Что это чистая и бескорыстная любовь.  Ее воспитывали родители, что нельзя доверять мужщинам, которые хотят серьезно ухаживали за ней. родители внушали ей, что она не настолько хороша, что бы влюбить в себя парня без корастно,зная, что у ее родителей есть большой дом и конечно, он достанется ей. И чувство неуверенности к мужщинам всегда сопровождали  эту неуверенную в себе девушку.но встретив этого юношу и полюбив его всем сердцем, она поверила в себя. Она поверила, что можно ее любить за ее саму, за то что она с себя представляет, за ее характер, за внешность и таланты. Она так хотела в это верить! Но и тут она потерпела поражение, все ее надежды разрушились вновь. Опять ее еврейские корни мешают ей устроить свою личную жизнь! И сново инстинкт выживания дает о себе знать. Опять напоминает ей, кто она и что она должна предпринять. Опять ее обманули. Опять ее не любят.

Когда через два дня приходит молодой человек, она верна в своем решении. Ее даже не интересует, что он скажет в оправдание,она твердо знает, что она не хочет. Он просит прощения и говорит, что ему не важно, кто она и он согласен на все. За то я не согласна, отвечает резко моя героиня. Я знаю одно, что замуж я за тебя не пойду и выходит из комнаты.опять разум берет верх над чувствами. Судьба заново приготавливает сюрпризы, но теперь она не собирается сидеть сложа руки и решает  изменить судьбу.

 

Все последующие недели, наша героиня размышляет над тем, куда бы уехать,

что бы успокоится и разобраться в своих чувствах, а также подумать о дальнейшей жизни, пока она размышляет, куда ей уехать, неожиданно она слышит голоса чужих людей и

громкий голос отца .

Отец, который всегда очень сдержанный, кричал. Подбежав к калитке она видит двух пожилых женщин и в одной из них узнает свою биологическую мать. Что случилось? Спрашивает  она испугано. Она очень боялась за здоровье своего отца . ему нельзя было нервничать. Что вы пристали к отцу? Если хотите что то сказать, скажите мне.  Оставте его в покое и подойдя  ближе, она встала напротив этих женщин, как бы защищая отца. Немного успокоившись, незнакомая женщина, которая оказалась  сестрой ее настоящей матери, объясняет нашей героине: Я твоя тетя. Мы хотим попросить тебя, что бы ты поехала в Вильнюс, навестить своих родных братьев и сестер. Они все очень скучают и очень хотят тебя  увидеть. Чувствуя, что так просто от них не отделаться и что бы покончить с этим конфликтом,а также решить ее дальнейшию жизнь, наша героиня вдруг принимает смелое решение. Она, впервые, без разрешения родителей дает согласие на поездку  и берет на себя огонь.  Она готова сейчас больше, чем никогда разобраться в себе, в своей судьбе. купите мне билет и ждите меня на вокзале, говорит она твердым голосом. я вам обещаю, что буду там и  резко поворачиваясь к ним спиной ,заходит в дом.

 Зайдя домой она видит встревоженные лица своих родителей. Она готова к вопросам, но так же тверда в своем ответе. Раз и навсегда она хочет покончить с этой историей. Она больше не может мучиться .она должна решить сама в конце концов, кто она, что она хочет в этой жизни. Что для нее самое главное. Для нее, и не для кого больше. Кому она принадлежит! Она сама  увидит и решит, кем ей быть в будущем и больше не хочет раздваиваться и оправдываться в том, в чем она не виновата. С таким решением она уезжает навстречу своей судьбе.

Помню довольно отчетливо встречу.. Моя старшая сестра уже была замужем и имела двоих детей. Она жила в нашем доме с семьей.мне было уже десять лет. Тут же жили также двое моих уже взрослых братьев. Был поздний вечер, мы собирались ложиться спать, как вдруг в дверь постучали. На пороге стояла мама и ее сестра. Посмотрите, кого мы привезли, сказала с восторгом моя тетя и мы увидели на пороге красивую девушку. В смущении она переступила порог нашего дома и бросилась к моей старшей сестре, которая обняла и расцеловала ее от радости. Оказывается они очень подружились еще при первой встречи в Минске, хотя моя героиня тогда и не знала, что они сестры. Потом представились два брата и в конце,она подошла ко мне. Я как всегда была диким ребенком и все наблюдала со стороны, не решаясь подойти к ней. она протянула мне руку и поцеловала меня в щеку

. На моего среднего брата приезд сестры произвел неизгладимое впечатление . он всегда был самым преданым матери и семье. Когда отец умер, он с четырех лет меня кормил и одевал. Два брата женились быстро, а он не имел право, так как он чувствовал большую ответственность перед мамой и мной. Мама всегда была больна и не могла себя обеспечить, тем более, что у нее был маленький ребенок.брат с раннего детства работал маляром и все приносил в дом.кормил меня и маму, ходил со мной к врачам, в школу, возил меня в пионерские лагеря. Так что , создать свою семью у него не было времени. Только когда я вышла замуж, он женился, но мать никогда не оставлял до ее смерти.

 

Этот брат больше всех ездил то с матерью, то сам все года в Минск и каждый праз с волнением ждал встречу с сестрой. Для него она была больше чем сестра. Это была сестра легенда, он обожествлял ее и всегда мечтал об этом дне, когда увидит ее у нас в доме. И этот день пришел.. на завтра, он не задумываясь ведет ее в магазин и покупает ,по тому времени, шикарную шифоновую блузку и лакированные туфли. Я как помню сейчас,эти лакированные черные туфли. Ах,какие они были блестящие, а белая прозрачная блузка так и блестела серебряными лучями. Это было целое состояние! Да, она заслуживала этого. Она была, как богиня, снизошедшая сверху к простым смертным.мы все очень старались угодить ей. Наконец и у нас был праздник, после серой однообразной и трудной жизни. Все соседи толпами приходили увидеть это чудо.легенды складывали о ней годами и перессказывали с уста в усты. все знали эту трагическую историю с начала до конца и переживали вместе с нами.можете себе предстаить, что творилось на нашей улице. Она, как луч яркого солнца, освещала нашу невзрачную улицу. Настоящая королева!

У меня были три тети, мамины сестры, которые жили в центре города и вращались в еврейском кругу. Знали всех и все. Как только они увидели нашу героиню,они хором решили как можно попробовать удержать новую племянницу.  Пригласив погостить у одной из теток, они знакомят ее с еврейским парнем, который был старше ее на десять лет, но не разу не был женат. Он конечно был евреем, еще литовским евреем! Имел свое такси  и неплохо зарабатывал на жизнь.высокий, здоровый, с широкой улыбкой на лице, он понравился ей своей добродушностью и открытым характером.открыт как книга! В которой все видят, что написано. Без тайн и секретов!  По натуре он был прост в обращении и не мог похвастаться культурными манерами. Но он был преданным к своим близким и всю жизнь им помогал.  имел много друзей, которые его любили за открытый нрав и щедрость. Увидев мою сестру, такую не похожую на всех других ,которых знал, он без памяти влюбился и боясь потерять это видение, через несколько дней знакомства делает ей предложение руки и сердца. Конечно, он был далек от  принца, да и манеры не те, но его прямота и искреность покорили ее и она  делает еще один самостоятельный и решительный шаг. Она принимает его предложение! Он, единственный, которому не нужен этот дом, он ведь хочет, что бы она переехала к нему в Вильнюс, и берет ее такую, как она есть. Ей не надо будет притворятся, ведь он знает о ней все и любит такую как она. Она сама не понимала, какой фурор она произвела своей внешностью, манерами и ее удивительной и трогательной судьбы..

она будет ему благодарна,за то он избавит ее от этой двойственности. Она будет ему хорошая жена и сможет заставить себя полюбить его, думает она . и с такими мыслями она возвращается  домой,что бы объявить своим родителям о своем решении.

 


Рецензии