День из жизни юных байкеров 90х

Мы еблись с Принцессой, когда Ёж постучал и обнаружил себя в глазке гаражной двери. Задвижка резво сдвинулась и он ввалился. Молча неспеша осмотрел мой промасленный и ваще грязный шмот.
- А я, ****ь, думал ты тут, *****, кропаешь, *****.- прошёл он вглубь гаража и стал осматривать разложенные потроха.
- Чё так? Весна же. Романтическая пора. Пора для ебли.- встал я рядом, тоже осматривая всё разложенное его глазами.
- Не говори, ****ь.- согласился он.
- Реальность неумолима. Всегда рушит все зимние иллюзии. Зима пора теории. Весна пора практики.
- Я гляжу ты давно не кропал. Накопилось.
- Не. Просто вдохновение. Тебе очень рад.
- Ну и чё реальность ****ит?
- Тормозные циллиндры.
- ***ня, ****ь. Собирай.
- Сам собирай. Я пока к Рыжей заскочу. Ей чё очень надо было.
- Бегом. У тебя полчаса.- отозвался он, и я поспешил из гаража. Я еле уложился в срок и вскоре перешагнул через высокий порог двери, вырезанной в воротине. Ёж уже почти собрал Принцессу.
- Чё хотела?- выдал он не оглядываясь, когда я ступил в гараж.
- Посоветоваться. Хотя всё время ушло на отмазывание, что по****им потом.
- Нехуй, ****ь, отмазываться. Повернулся, *****, ушёл. Она чё, твой тюремщик нахуй?
- Каждый чуток мой тюремщик.
На это Ёж обернулся, прервав работу.
- И я, ****ь?
Я усмехнулся от нелепости сравнения. Он тоже ухмыльнулся и встал. Я сел почти на его место и принялся дособирать.
- А Мари в Питере. Болтает, на недельку. Я с ней виделся позавчера. Улётно с ней.
- Как настроена?
- Душевно. Но она никем не заболела.
- Чё ты, ****ь, в этом рубишь, *****, птенец нахуй?!
- Слыш, а какой нож чувихе больше всего катит?
- Тонкий, ****ь, узкий, *****, быстро раскрывающийся, нахуй, острый с обеих сторон, *****, с упором, *****, неблестящий, *****, тихий, *****, по теме, *****, щелчков... Это, *****, для Мари?
- Да.
- Я достану, ****ь. Скоро.
Вскоре мы уже катили. Сами не знали куда. Глаза тока знали. Ведь катили куда те глядят. То Ёж окажется чуть, впереди, свернёт куда, то та же ***ня со мной. Вдруг на улице Радио нас хотели тормазнуть менты. Мы конешно наутёк. Но там нашлись перехватчики и пришлось разделиться. Затем нашлись по отработанной схеме, но расставание было не в кайф и решили, что хорош катить куда глаза глядят, и можно проведать нору Пло. Сначала подкатили к гаражу. А там нехило народу. Ещё не оттормазились, а из гаража уже высыпали Трамвай и Ливчик.
- Здорово молокососам.- выдал Ливчик, когда мы оттормозились. Первым делом мы переглянулись с Ежом.
- Чё, ****ь, есть чувиха за базар отдать?- отозвался скучающе Ёж, слезая.
- А как же человеку без ребра?- усмехнулся Ливчик. Ливчику лет 20. У него русые длинные собранные в хвост волосы, усы и бородка. Черты какие-то монашеские. Не смотря на них, он очень любит бухнуть и очень неравнодушен к чувихам, имея у них нехилый успех. Большой ценитель. Часто его можно увидеть рядом с Алесей. Ёж ему так болтнул, потому что как-то мы укатили с Алесей, хотя она была весь вечер рядом с ним. Переманили её, когда он назвал нас так как ща. А ваще она совершенно свободна и ничья. Шмот у Ливчика обычный для колонны: в косухе, во всём чёрном.
- Без двух рёбер хуже, чувак.- встал и я подступил к нему, и дружественно схватил ладонями за плечи.
- Скажи честно, Ливчик, у тебя ща есть чувиха?
Он уставился задумчиво на мою весёлую рожу.
- Это зависит от того, братишка, что называть наличием у мужа жены.- очень спокойно и почти даже серьёзно отозвался Ливчик. В это время к нему уже подшагнул и Ёж и водрузил ему лапу на плечи.
- Лыб, ****ь, спрашевает, ты, *****, в последние несколько дней, *****, ёбся с кем, *****, кроме своего мота, *****?- уточнил Ёж почти на ухо тому задушевным тоном. Рядом уже стоял и Трамвай. Его глаза уже были ещё веселей чем мои. А Ливчик почему-то очень смутился и подзавис.
- Лыб, ****ь, по моему, он уже слишком стар для этого.- участливо отвернул Ёж бошку от его уха и повернул ко мне. Ливчик лишь весело неловко залыбился.
- И не говори, Ёж. Ливчик у нас не молокосос. Он у нас суперстар.- отозвался я.
- Понял, Ливчик?- отвернул Ёж башку участливо обратно,- не ссы, ****ь. Ты, *****, у нас суперстар нахуй. Ты, *****, ещё найдёшь нахуй свою суперстаруху.
- И ваще, чувак, не унывай,- в свою очередь заставил я его глянуть на себя,- вот у меня, например, есть чувиха, но я ещё несчастнее тебя. Потому что горе чувака, у которого нет чувихи это ещё ничё по сравнению с горем чувака, у которого нет двух чувих.
После этого я отпустил плечи Ливчика и пошагал в гараж. Ёж тоже похлопал его сочувствующе по лопатке и потопал вместе со мной. В гараже мы увидели Лёчика с Соловейкой, самозабвенно трудящихся возле беемвешки первого. И ещё в дальнем углу Серёгу с Алесей. Они очевидно болтали до этого, но ща тока зырили в нашу сторону. Лёчик встал, горящими глазами зыря на нас приближающихся.
- Чё, пацаны, говорят, вы уже открыли сезон?- протянул он лапу Ежу.
- Тока пример, ****ь, с нас, чур, не брать.- пожал Ёж. Лёчик протянул и мне.
- По-любому, чувак,- пожал и я,- для нас *** чё может быть хуёвее, чем мысля, что мы причастны к твоей смерти. Разве что мысля, что мы причастны к твоему рождению.
Ливчик и Трамвай тоже уже стояли рядом. Они заржали. Судя по всему все тут были очень усталыми и скучающими.
- А я уже тоже начал свой сезон пацаны.- заметил Лёчик.
- Надеюсь, ****ь, до того как про нас, *****, слышал?- выдал Ёж.
- А вы чё, пацаны, Воробьёвы Горы, чтоб без вас сезон не начать?- весело усмехнулся Лёчик.
- Лыб, ****ь, по-моему нахуй уклончивый ответ, *****.- заметил Ёж.
- Да ещё про горы какие-то. По ходу у этого чувака тоже нет чувихи.- согласился я.
- Или у его чувихи нет гор.- поправил Ёж и мы перевели взгляды на Лёчика. Тот тока заржал при виде наших, впрочем, очень серьёзных взглядов. Ливчик с Трамваем тоже подхватили.
- Пацаны, ****ь, я зырю по всеобщему веселью, *****, что вам никакая помощь не нужна, *****.- заметил Ёж. На это Лёчик принялся грузить темой своего мота. Но скока мы не допытывались, всё никак не могли понять в чём у него сложности. Всё больше казалось, что ему просто в кайф копаться в потрохах и двиге и трёп о своём любимце.
- Может Серому, ****ь, хоть помощь нужна?- перебил в какой-то момент Ёж и перевёл с меня взгляд туда. Серёга поднял нам ладонь и выдал иронично: "Привет, народ." Мы переглянулись.
- По-любому.- заметил Ёж. Мы оставили трёп и ржач возле мота Лёчика и направились в угол, где были Серёга с Алесей.
- Чё не здороваетесь, народ?- встретил нас Серёга. Это такой весёлый неунывающий чувак. Хотя ща его весёлость была сильно потрёпана усталостью. Весь в коже. В косухе. Не тощий. Выглядящий очень пропорционально и мужественно и при этом юно. Без хоть сколько-нить длинных волос. Тем паче из-за этого видно, что уши несколько оттопырены, за чё он также счастливый обладатель многих соответствующих кликух. Он часто ведёт колонну, соперничая в этом с Фанжем. Чё ещё к этому нужно добавлять? Разве что то, что он сидел с банкой пива. (На самом деле дохуя чё можно добавить, но лень. Потом его как опишу.)
- Я, ****ь, тебя поначалу, *****, ваще не заметил, *****, за твоими ушами, *****. Лыб, *****, ты его заметил?
- Кого?
- Хотите пива, народ?- не дал нам толком переглянуться Серёга. А сам устремил взор вниз и вбок к стене, цепляя из ящика нам по банке.
- Вопрос конешно реторический.- как всегда чуть лыбясь, особенно глазами, продолжал он при этом.
- Откуда настроение такое боевое? Колитесь.- протянул он нам чё доставал.
- А у них всегда такое.- подала голос несколько развеселённая Алеся. Ей не знаю скока. Где-нить 16-22, думаю. Лицо не то чтобы симпатишное, но и совсем не страшное. Средненькое. Обычное. Тонкие каштановые длинные волоса чуток пушистые к низу. Шея кажется чуть короче, чем было бы пропорционально. Всегда в кожанных обтягивающих штанах с ремнём с большой броской пряжкой. Ноги кайфово полненькие и очень симпатишной формы. Зато выше всё не очень стройно и наверно слишком рыхло, не особо крепко. Но толстой Алесю конешно не назовёшь. Она была в косухе и чёрном свитере с какими-то круглыми медальёнами поверх.
- Ёж, это говорящая чувиха! Я сам тока что слышал!- испуганно уставился я на Алесю.
- Лыб, ****ь, не ссы. Всё ништяк, *****. Так бывает.- успокоил Ёж, затем глянул на ту,- Алесь, ты на него не серчай. Он, *****, просто избалованный. Всю зиму тока снежных баб видел.
- Народ, присаживайтесь на мой мот.- усмехнулся Серёга.
- И парочку снежных королев.- прибавил я, придавливая пукой мот Серёги и открывая пиво.- Это как снежная баба, тока на башке корона вместо ведра. Кстати о вёдрах, симпатишный мот.
Алеся расхихикалась совсем. Серёга тоже ещё больше повеселел и стал повторять рассказ случая, о котором Алесе уже по его словам  рассказал, как двое из его части колонны (А колонна делится на тех кто предпочитает Фанжа в качестве ведущего, и тех кто - Серёгу.) чуть не получили ****ы на днях от гопов, но удачно отбились. Мы с Ежом пока заправили в себя по банке. Я раньше отставил пустую, он чуть позже. Затем тутже встал.
- Погнали мы, ****ь.
- Засиделись чё-то на моте Серёги,- поднялся и я,- а там наши за воротами ревнуют. Это вам не чувихи. С ними так нельзя.
- Счастливо покататься вам, народ.- попращался Серёга.
- И тебе, ****ь, не грустить.- отозвался Ёж, затем глянул на меня.- Кстати, *****. Вовремя, *****, напомнил.
Затем он кивнул Алесе в сторону куда мы начали шагать.
- Алесь, давай с нами.
- Не скучай, Серёга.- попрощался и я.
- А вы куда ща?- кинула уже нам в спины Алеся. Ёж уже почти начал разворачиваться, чтоб откликнуться, но я положил ему ладонь на плечё, незаметно остановив его движение.
- По-моему уклончивый ответ.- сопроводил я это словами, и мы продолжили шагать, убрав руку.
- Лыб, ****ь, за базар, *****, Ливчика. Я ж ему сказал, *****.- выдал Ёж тихо да ещё и когда уже отшагнули на пару шагов. При этом он также положил мне свою лапу на плечё и остановил нас.
- Ну и чё мы будем с ней делать?- скептически произнёс я. Ёж задумался.
- Сыграть можно. Кто первый.- нерешительно пробурчал он через нехилую задумчивую паузу. Моя рожа тоже стала нерешительно кислой и он, кивнул на выход. Но пока мы прощались и ржали с остальными, Алеся оказалась рядом.
- А вы ща куда, ребят?- выдала она, когда закончили прощаться и почти закончили ржать, начиная шагать в сторону преоткрытой воротины. Мы тормазнули и полуобернулись на неё.
- Никуда. Просто разлагаемся.- отозвался я.
- Вы подождёте? Я тока кое с кем попрощаюсь.
- Если не успеем забыть чё ждём.- выдал Ёж.
- Особо поторопись, если ты злая. А то мы не злопамятные.- добавил я.
- Понял, ****ь? Судьба нахуй.- усмехнулся Ёж уже за воротами.
- Пусть судьба будет, если выбежит до того как мы тронемся никого не ждя.
- Замётано.- отвернулся он уверенно и как и я, принялся трогаться в дорогу. Вскоре уже завёлся. А я тока через пару сек прыгнул на стартёр и рёв Принцессы залил мои лёгкие огнём. Но не успели мы как следует усесться и начать отпускать сцепление, как выбежала Алеся. Я подумал, что надо было нам одновременно завестись. Она не мешкая села к Ежу и вывернула свои нежные ручки, вцепившись в сисси бар. Мы с ним переглянулись и тронулись никуда не спеша. Выезжая уже из двора, я заметил спешащего за нами Трамвая. Он поровнялся со стороны Ежа, когда ждали на выезде возможности выкатить на шоссе.
- Давно не виделись, народ!- радостно заорал он, глянув сначала на Ежа, затем на Алесю.
- Соскучился?- проорал Ёж в ответ.
- А то! А вы куда направляетесь?
- Спроси, ****ь, чё полегче.
- Тогда за мной, народ.- отрезал Трамвай и вскоре рванул на шоссе. Мы переглянулись и погнали за ним. Он привёл нас к какому-то подъезду. Очень в центре муровейника. Объяснил, что надо поздравить с днём рождения одну его знакомую. Мы смутились про подарки. А он выдал, что всё ништяк. Деньги подарит.
- *** нам кто откроет, чувак. Четырём чёрным матерящимся фигурам.- запричетал я у двери, когда он позвонил.
- Не ссы Лыб. Откроют. А то штурмуем нахуй.- отозвался Трамвай.
- Кавалерия для штурма готова. Вот тока чей лоб будет самым ****атым тараном, интересно?
- Это ты на кого намекаешь?- похихикивал Трамвай.
- Трамвай, ****ь, первый раз, *****, ёбнут тобой дверь, *****, сразу догадаешься, *****.- пояснил Ёж. И при этом под шумный ржач Алеси дверь отворилась и за ней возникла счастливого вида именниница в белоснежной рубашке, кожанной элегантной желетке поверх и в кожанных штанах. Длинные прямые чёрные волосы. Огромная улыбающаяся до ушей пасть. Такие же глаза. Скорее симпатишная, чем нет, но с некоторыми неправильностями в чертах лица.
- Привет, Ань. Извини, что без цветов. Мы...
- Мы просто по дороге симпатишную чувиху встретили.- перебил я.
- Да ладно.- хихикнула та,- заваливайтесь народ. Только вам придётся немного подождать. Ещё рановато. Приготовления во всю кипят.
- Мы, ****ь, поможем посуду помыть.- вставил Ёж.
- Дубина, посуду после днюхи моют а не до.- заметил я.
- Тоесть мы, ****ь, не вовремя?- отозвался Ёж.
- Народ. Проходите.- настаивала именинница.
- Да мы на минутку, Ань. Поздравить тока.- не сводил с неё соскучившихся глаз Трамвай.
- Вот. Дарим Алеську. - схватил Ёж ту и поставил перед собой.- Она умеет посуду мыть.
- Я этого не слышала.- напряглась именинница.- Заваливайтесь и никуда вас никто не отпустит.
- По ходу попали.- заметил я. Мы стали запихиваться в нору.
- Ёщё как попали.- согласилась хозяйка. В прихожей, мы, расступаясь от суетящихся шастающих туда сюда родоков именинницы, познакомились, затем вдоволь наострились про её нору. Затем Трамвай подарил деньги, а мы с Ежом - Алесю. Потом именинница провела нас на кухню, где мы шумно распили пузырь вина. На пятерых это было на один зубок. Закуски нам тоже выдали на один зубок. Под конец пузыря Ёж отозвал меня в сторону. Алеся испугалась.
- Ребят, я чё реально подарок?- выдала она противным скандальным тоном вслед,- ща сбежите под шумок, а меня здесь бросите, да?
- Хочешь ключи от мота оставлю?- очень серьёзно отозвался Ёж.
- Оч смешно.- откликнулась она.
- Да никуда они не сбегут не попрощавшись. Они чё, англичане?- успокоил её Трамвай. Мы с Ежом продолжили шагать, тормознув за дверью кухни.
- Лыб, ****ь, чё они на закуску, *****, нам дали, заразы? С****им, *****, у них именинницу нахуй.
- Ну и чё мы с ней будем делать? Тока не говори: играть кто первый.
- А чё? Какраз на уровне Алеськи. Чуть симпотнее. Будет тебе, ****ь, фора. Ну чё ты, *****? Это будет, *****, великая битва воображений нахуй!
- ****ь! Ёж! Тебе не кажется, как-то слишком ржачно представлять на чьём-то месте Алю, если на нём могла и быть Аля. Алька смпатишнее всех. Если уж с чувихами, то с ней. Но в "кто первый" с ней сам понимаешь.
- *** ты рубишь, Лыб, ****ь. Альке скажу чтоб не дала... чтоб час не давала и проебёшь, *****.
- Это уже интересно.
На это Ёж усмехнулся и направился обратно, подтолкнув и меня за лопатку. У стола Ёж схватил дольку солёного огурчика, бросил себе в пасть и кивнул Алесе за собой, разворачиваясь.
- С днём приближения смерти, сестрёнка,- уставился я пока на именинницу,- в этот день мы приближаемся к ней достаточно, чтоб передать привет. Короче, передавай привет.
- Может останетесь?- совсем загрустила она, видя как и Трамвай поднимается.
- Извини, оставаться это не по-нашему, Ань.- постарался шутливо улыбнуться Трамвай. Дальше я их тока слышал, потому что уже доотвернулся, пропустив вперёд Алесю и потопал вслед за ней в прихожую.
- Дим, может покатаешь по двору?
- Ань, не могу. Мы спешим.
- Трамвай, резко исполнил желание именинницы. Все подождут.- полуобернулся я на ходу.
- Лыб, ты её не знаешь. Молчи.- приблизился он так, что наступал мне на пятки, болтая тихо.
- Дим, тебя даже ребята просят.- продолжалось сзади.
- Лыб шутит.- отозвался там Трамвай.
- Чё не покатал именинницу? - возмутился я уже на свежем воздухе.
- Не твоё дело.
- Теперь моё. Ёж, давай покатаем чуток именинницу.- развернулся я и потопал обратно в подъезд. Ёж поровнялся. Алеся тоже догнала. А Трамвай остался у мотов. Полчасика мы резвились по двору. Именинница каталась то со мной, то с Ежом. Алеся катила с оставшимся из нас. Спонтанно рождались игры. В основном играли в чё-то типа догонялок. Ещё козлили с чувихами и даже пытались делать стоппи. Последнее ни разу ни у кого не вышло, зато ржача было хоть отбавляй. Трамвай всё стоял не двинувшись у подъезда. Но какая-то зараза вызвала ментов не в силах видеть из своего окна, как мы резвимся во дворе. Лениво ползущий ментовоз был замечен издалека и все съеблись, оставив на полу-снежной полу-слякотной обочине погрустневшую именинницу. Она каталась последний раз с Ежом, поэтому Алеся осталась со мной на всю дорогу до Али. Как стало ясно после, последняя видела это из окна, когда мы подчаливали, и обнаружились некоторые любопытные детали её характера. Аля живёт так недалеко от того места где мы были, что быстрее туда домчаться, чем звонить и проверять дома ли она. Нам повезло. Аля какраз совсем недавно вернулась домой. Нас впустила мамуля. В прихожей стояли грязноватые комбик и пара зачехлённых гитар.
- Здравсте, Виктория Александровна.- выдал Ёж. Трамвай и Алеся тоже почти сразу после Ежа выдали своё "здрасте".
- Здравствуйте, Витя. Здравствуйте.- выдала мамуля и остальным.
- Как поживаете?- выдал я.
- Ничего, Митя. Голова вот только с утра разболелась. А вы как поживаете?
- Тоже ничё. Особенно в том случае, если Аля дома.
- Алла!- позвала та дочь. Вскоре дверь из ванной открылась и появилась Аля во всей своей прелести. Первым делом она на пару сек зло уставилась на Алесю. Затем перевела взгляд на маму, и не глянув на остальных.
- Да, мамуль, чё?
- Алка, во-первых не чё, а что. К тебе пришли.- очень мягко выдала та.
Во время этих слов в прихожей со стороны кухни показался, очевидно, современный алькин басист. Щуплый мальчик в балахоне Арии. Аля поторопилась ласково и улыбчиво уставиться на него.
- Пожрал, сладкий? Хочешь ещё? Ещё десерт есть.- положила она ему нежно ладонь на грудь, затем обняла за подмышку и увела обратно на кухню.
- Аль, ты чё? - тупо выдал тот, удивлённо вылупившись на неё.
- Ёж, это типа чё?- глянул я на того.
- Ты чё, ****ь, не видишь? Алька нас услышала, выглянула в окно. Видит тебя с Алеськой. А это она с этим припёрлась с Арбата тока что. Вот эту всю ***ню, *****, на себе, *****, тащил нахуй. Бедный пацанчик, *****.- пнул Ёж комбик.
- Не нравится мне это.- чуть скривился я,- вот Мари прикинь чё пообещала уезжая, что без необходимости нос на улицу не высунет.
- Живые глаза - улётная чувиха. Без базара. Извини, Лыб, ****ь, что не с ней тебя познакомил нахуй. Короче привести Альку?
- Веди.- отозвался я и Ёж скрылся в проходе на кухню.
- Ребят, скажите Альке, что я ни при чём, если можно, до того как она меня убьёт, а не после.- выдала тутже Алеся.
- Сестрёнка,...- начал я, но не успел доболтать. Уже вернулись Ёж с Алей. Но снова Аля глянула лишь на Алесю.
- Ну чё, страшилка, пойдём покурим?
- Алька, бегом одеваться. Все, ****ь, ща идём курить.- выдал на это Ёж.
Аля, не отрывая взгляда от Алеси, прошла к своей комнате и скрылась там.
- До свидания, Виктория Александровна.- выдал в это время Ёж, подшагнул и открыл дверь, выбераясь на лестницу. Все тоже попрощались и вышли за ним. Лицо мамули по ходу не выражало ничё.
- До свидания, Вика, мы вернём Алю до десяти.- выдал я, когда все уже почти довывалились. Та тока спокойно слегка кивнула. Странная. И я тоже собрался отчалить за дверь, но тут в своём дверном проёме появилась Аля, и я задержался. До этого она была уже вся в уличном. Даже в сапогах. Тока её косуха вся в шипах, скрепках и белых рисунках была оставлена в комнате.
- Хорош. Не тупи слишком.- выдал я ей, приближающейся. Она очень резко толкнула меня в плечи.
- А ты ваще заткнись.- выдала она, плотно глянув, затем развернулась и исчезла в открытой двери на лестничную клетку. Я с интересом перевёл взгляд на мамулю. Та, при виде моего взгляда, тока усмехнулась.
- Вика, вы в юности были такой же?- поинтересовался я.
- Нет, Митя. Совершенно не понимаю в кого она такая. И так во всём. Я, например, училась в школе очень хорошо. Никогда не прогуливала. У нас за это перед всем классом... ой, я вас сей-час совсем заболтаю. Идите же.
- Если захотите, Вика, я буду вам всё рассказывать.- выдал я и тоже отчалил на лестницу. Очень хотелось дать шанс мамуле стать хорошим родаком. А хороший родак живёт в нехилой мере жизнью чада. Хотя она мне так симпатишна именно своим безразличием. Точнее, я просто очень завидую Але. На лестнице стояла тишина.
- Чё тут ща было?- выдал я Ежу.
- Ничё, ****ь. Алька пока затаилась со своими тупостями.
- Скажи ей, чтоб ваще не суетилась.
- Алька, реально не суетись. Зарой свой тупой топор войны нахуй.- выдал Ёж уже при выходе из подъезда.
- А меня не **** ни разу. Либо я с Лыбом качу, либо он катит один. Хоть с ним катит такая, на которую никто высморкаться не захочет, меня не ебёт.
- Алька, ща домой верну. Хочешь?- очень спокойно настоял Ёж.
- Витёк, ты сам не суетись, понял?! Ништяк, проехали, если тебе так сильно хочется!
- Ща проверим, наскока проехали.- выдал я, подшагнув к Але. Затем медленно сжал за талию. Чем сильнее, тем дальше расползалась её улыбка. Я поцеловал, а она охотно ответила, нехило сильно сжав руками мою шею сзади, круша позвонки.
- Блин, Аль, не бюст Ленина обнимаешь,- спешно спас я своими руками шею от её клешней,- все позвонки в шее сместишь. Или просто хочешь, чтоб я сдох счастливым?
- Вы чё, бухали? И без меня?- освободилась и её пасть.
- Это можно исправить.- отозвался я.
- Нужно.- поправил Ёж важным тоном, притянув наши взгляды.
- Игра, ****ь, будет у Днюхи. Брэйк, *****, и по коням.- добавил он. Мы разделились с Алей.
- Какая игра?- полюбопытствовала она.
- Не твоего ума дело.- отозвался Ёж. Теперь катили к Днюхе. Там было ваще нехило людей в доме. Там был квартирник. И там Ёж увидел Спичку. Это такая худая чувиха с бесформенными прямыми детскими ногами, без бёдер, не низка не высока, но с очень нехилым выменем. Лицо очень соблазнительное, но очень красивым его назвать сложнее. Очень невзрачная узкая нижняя челюсть. Чё не то и в остальном. Но всё равно очень миловидная. Из шмота драные светлые джинцы и чёрная очень эллигантная курточка. Ёж сразу решил сменить для игры Алесю на неё. И Спичка была посвещена в тайну, что мы ща уёбываем и приглашена с нами незнамо куда. Но Алеся чаще всего тоже держалась нас. И Трамвай тоже попытался бы свалить с нами. И *** знает, кто ещё. Не хотелось никого обижать, и мы пытались исчезнуть незамеченными. В какой-то момент мы вчетвером смогли оказаться за закрытой дверью в комнате, при том, что никто не знал где мы и не заметил когда мы исчезли. Там мы стали думать как исчезнуть незамеченными. Но это выходило очень звонко от ржача чувих. И вскоре мы были обнаружены и пришлось присоединиться ко всем. Но через время начались медляки и мы смогли исчезнуть, не привлеча особого внимания, тихо попрощавшись лишь с немногими. Хотя попрощаться тихо - оказалось не такой уж простой задачей. Вскоре мы уже слезали возле подъезда Пло, затаренные: Ёж вином, я пивом. Ключи от норы Пло ща тока у Ежа.
- Идите. Мы, ****ь, с Алькой покурим.- встал Ёж в подъезде, протягивая мне ключи. Я схватил и кивнул Спичке за собой. Очевидно именно в этот перекур Ёж и создал мне сложности. Подумав об этом, я старался тонко создать сложности и ему. Эти минуты словно тоже стали частью игры.
- Спичка, а тебе не мешает такая кликуха?- начал я, лишь мы едва отошли от Ежа с Алей.
- Нет. А почему она должна мне мешать?
- Ваще да... Чё это я... Хотя, например, она может мешать сидеть на диете. Откуда взять силу воли сидеть на диете, если все тебя итак называют спичкой?- доболтал я, нажимая кнопку лифта.
- На диете здорово сидеть с кем-то. Тогда много силы воли и не требуется. Точно так же, как заниматься спортом кстати. Вот мы например с подругами вместе в качалку...
- Прикольно.- пребил я,- а я какраз недавно с одной спорил, что у симпатишной чувихи не может быть подруг.
- Почему? У меня, например, много подруг. Хороших, конешно, настоящих друзей, кто действительно понимает очень мало.- снова тока начала Спичка и как всегда ещё очевидно собиралась продолжить, судя по тону голоса. Но я снова встрял между её мыслями. Было очень мало времени.
- Ну ты согласна, что у... у... ну как бы их назвать... скажем так, у легкодоступных чувих туго с подругами? И уж тем более с друзьями? А ты, судя по всему, совсем не такая. Вот интересно, скока ты бы смогла продержаться дольше всего с чуваком, который даже тебе очень нравится?
На это Спичка смущённо захихикала.
- Ну у тебя и вопросы.
- Какие у него, ****ь, вопросы?- заставил нас нервно глянуть вбок весёлый голос Ежа ещё издалека. Но в следующие секунды они уже приблизились с Алей.
- Да так. Всё вопрошаю небеса, когда они наконец лифт спустят.
Спичка на это захихикала тоном сопричастия с тайной.
- Ясно.- многозначительно отозвался Ёж.- Алька, два.
Но Алька уже его не замечала. Тока гневно сверлила взглядом соперницу.
- А чё ты ржёшь, подруга? Слыш, тебе череп мозги не жмёт, нет?
- Алька, чё, уже соскучилась по дому?- выдал Ёж.
- Аль, ты конкретно уже заебала.- выдал и я в свою очередь.
- А я чё? Я тока предупредила. Чё, уже и предупредить нельзя?
- А мне чё, уже и насмешить чувиху нельзя? Ты меня начинаешь серьёзно беспокоить, Аль.
- Родной, смеши меня. Я тож ****ец как люблю поржать.
- Спичка, чё с ней делать?- перевёл я взгляд чуть пониже и правее на ту.
- По-моему у Али заниженная самооценка. Что я могу сказать, люби её сильнее.
- Поняли, козлы? Из-за вас у меня заниженная самооценка. Еслиб вы тока знали, бля, скока вокруг меня поклонников вьётся! И чё тока любовь так зла, что таких как вы любить приходится?
- Ёж, зацени как поэтично. Она часто так. А говоришь дура.
- ****ец, ****ь, как поэтично нахуй. Алька, слышала, чё я сказал? Чё я тебе сказал, тока два. Поняла?
- Нет, не поняла, Витёк. Я же дура.- отвернула та медленно башку со злостью. На это Ёж усмехнулся и счастливо хлопнул меня по лопатке, заходя в ливт, который какраз открылся.
- Хитрожопый, ****ь.
- Ващета больше двух говорят в слух.- заметила Спичка, когда все уже зашли в лифт.
- Сестрёнка, я тебе примерно через час всё объясню.- отозвался я.
- Через два.- поправил Ёж.
- По ходу у Ежа предчувствие, что мы ща застрянем в лифте. Аль, знаешь чё я сделаю, если мы ща застрянем?
При последних словах я грубо притянул ту, схватив за борт косухи. Она тока довольно захихикала.
- Я сделаю так, родная, что выйдя отсюда, ты поймёшь, что мы до этого совсем не застряли. И что, наобарот, жизнь это лишь застревание вне лифта.
Аля ловила каждый миг моего взгляда, когда я это произносил и затем, когда я доболтал и тутже отпустил её, она завороженно захихикала.
- Шухер, Лыб, ****ь. Она ведь всё нахуй может, чё ей в башку взбредёт.- заметил Ёж через паузу.
- Слыш, а как тогда было, когда застрял? Сильно ***во было?- поспешил поинтересоваться я.
- Не особо. Тока скушно - ****ец ****ь.
- Ёж, а ты чё застревал здесь?- наконец словно нашла Спичка слова для выплёскивания накопившейся жажды самовыражения и заулыбалась особо весело.
- Не напоминай, крох.
- Чё, значит ему можно, а мне нельзя?- стало её лицо спокойнее, но чуть выдвинутая вперёд нижняя челюсть выдавала несерьёзность и заигрывание.
- Лыб, ****ь, чё она хочет?
- Она хочет узнать, правда ли, что мне можно, а ей нельзя. Отвечаю, сестрёнка. Не. Правда в том, что тебе нельзя, а мне можно. Тоесть здесь очерёдность это суть. Было бы не точно сказать, что тебе нельзя всё то, чё можно мне. Суть в том, что мне можно всё то, чё нельзя тебе. Ты определяешь меня, а не я тебя. Таков путь искателя. Искатель не ищет там, где уже всё обшмонали.
Я всё это болтал скривившись и комично и тыкал пальцем то себе в грудь, то в её элегантную курточку. И когда доболтал, Спичка и Аля заржали как над хохмой. Ёж тоже криво усмехнулся своим неведомым мыслям. Но чувихи быстро оторжались (особенно Аля) и я продолжил.
- Чё ты так зыришь, сестрёнка, своими огромными глазищами? Хочешь пример для ясности?
- Да нет. Мне уже всё ясно.- посерьёзнев высокомерно глянула та и отвернула башку.
- Извини, я не думал, что "огромные глазищи" это обидно. Аль, у тебя очень маленькие глазки.- уставился я на ту.
- Спасибо, родной.- заворчала та.
- Ёж, чё она хочет?
- Известно чё. Чтоб её отшлёпали нахуй.
- Витёк, я ща тебя так отшлёпаю нахуй!- отозвалась Аля раздражённо и поворотила бошку от него. Затем резко повернулась обратно, приблизила два пальца к нему и комично прибавила:
- Моргалы выколю.
Он быстро поставил ладонь себе между глаз. На норе Ёж быстро нашёл походные палатки и спальники, и я не успел долго поразвлекать чувих. Он всё нашёл какраз когда я разошёлся больше всего, и многие задумки остались болезненно не высказанными. Мы с Ежом стали ставить палатки, а чувихи пока расставляли свечи по комнате. И болтать стало уже сложнее. Многие средства выражения стали недоступны. Потом Ёж со Спичкой как-то почти незаметно скрылись в палатке, благородно выбрав более холодную, ту чё ближе к лоджии.
- А где Витёк?- оглянулась в какой-то момент Аля, заметив, что мы стоим одни. Затем она глянула на часы чтобы засечь время. Она была вся в оранжевом мерцающем полумраке от свечей, и мне не понравилось, что она отвернулась. Это было как пропущенный миг жизни. Я схватил её за руку и чуть притянул. Она с некоторой неожиданностью во взгляде резко повернулась обратно и плотно уставилась. Я притянул вплотную и сильно обхватил за спину. Её лицо было перед моим, и я чувствовал жар дыхания. И ещё нерешительное стремление отстраниться.
- Родная, ты чё как не родная?- полушёпотом выдал я,- не бойся Ежа. Если я скажу не заметить твоего непослушания, он не заметит.
- Никого я не боюсь. Пошёл он ваще нахуй, Витёк бля.- откликнулась Аля ещё более шёпотом.
- Боишься. Дрожишь вся.
- Сам ты дрожишь! *** я чё боюсь. Не ****и, родной.- выдала Аля, и кокетливо медленно обняла за шею.
- Очень даже может быть, что я дрожу. Мне холодно. А моя девочка даже не поцелует.
- А сам то? А вдруг ты не хочешь? Откуда я знаю, родной?
- А ты напряги свои экстрасенсорные способности.- едва успел выдать я, и она приникла губами к губам, но поцеловала коротко.
- Пусти. Курить хочу как сволоч.
- Дай сюда пачку.- убрал я одну руку с её спины и вытянул перед ней, ослабив объятие и второй.
- Нахуя?
- Жизнь доверяешь, а пачку сигарет доверить боишся?
- А я ща реально сдохну, если не закурю.- выдала она и мягко выпуталась из объятий. Затем направилась на балкон. Открывая дверь, призывно обернулась, но я лишь ещё чётче состроил обиженную рожу и не пошёл за ней. Она отвернулась обратно и вскоре уже закрыла за собой дверь. Я нарошно перестал зырить туда прямо, сунул руки в карманы и отсутствующе уставился перед собой. Однако вскоре я заметил боковым зрением, что она подшагнула очень близко к краю (незастеклённого) балкона. Тогда я немедленно направился тоже на лоджию и вскоре уже закрывал за собой застеклённую дверь, ведущую туда. Аля недвижно делала вид, что не замечает, будучи поглощённой курением. Я схватил её за плечё и отстранил от края, прижав к окну, разделяющему комнату и лоджию. Этим я привлёк её гневный плотный взгляд.
- Я смотрю, таким как ты курение особо опасно.
- Каким это таким?
- Которые летать не умеют. И не ищи повода поссориться. Твоего желания достаточно и не для такого. Повод не требуется.
На это Аля чуть застыла и затем расслабленно отвернулась обратно вперёд, затянувшись.
- И ещё не ищи повода для ссоры, потому что ты слишком симпатишная, чтоб с тобой ссориться.- добавил я медленнее через паузу, заворожённо зыря.
- Вы с Витьком так моторы оставили, что вас всё равно скоро вычислят и сюда набегут.
- Ништяк. Может которые набегут понадобятся.
- Родной, тебя давно с двеннадцатого этажа не скидывали прямо на твой мотор?
- Но среди них не будет таких как ты.- продолжил я. Аля размягчённо усмехнулась и очень засияла, зыря вперёд на горризонт.
- С тех пор как я познакомился с тобой, моей любимой игрой всех времён и народов стала "бутылочка".
На это она снова довольно похихикала, но вскоре вдруг прелестные глаза сверкнули язвительностью.
- Всякого такого ты всегда много говоришь. Вот скажи чё покруче. Тогда, глядишь, может и обломится чё.
- Не надо, родная. Не утруждайся. Я и сам всё испорчу.
На это Аля через паузу выкинула через ограду балкона бычёк и полезла в карман за пачкой. Но я схватил кисть её руки, залезшей в карман.
- Нехуй одну за одной. Идём лучше чё покажу.- кивнул я за собой, отпустил кисть, негрубо схватил за локоть и повёл. Но у самой двери Аля встала на месте, сопративляясь тому, что её ведут.
- Родной, подожди...- задумалась она, уставившись смущённо себе в ноги. Я уставился с любопытством ожидая чё же она придумает.
- У меня башка раскалывается.- наконец подняла она взгляд и тутже, ошпарившись об мой, уронила обратно,- а на свежем воздухе прям чувствую, как мне становится лучше.
- Хорош, Аль. Просто скажи, что мне здесь не светит. Уламывать не буду. Идём просто в тепле посидим.- выдал я, и она перестала противится тому, чтоб завести её в комнату.
- Я этого не говорила.- выдала она, когда я захлопнул за нами дверь с лоджии.
- Родной, а давай я за пивом сбегаю! Вернусь, оно будет с десертом...- призывно заулыбалась Аля через паузу. Из палатки Ежа чуть слышался умиротворённый рассказывающий чё голос Спички.
- У нас дохуя пива в палатке. Да не бойся ты. Я же сказал.- выдал я и повёл Алю в палатку.
- Я чё, типа, у тебя в плену?- остановилась Аля у самого входа и полуобенулась, имея очевидно ввиду то, что я во время этих шагов держал её за локти.
- Ты у меня в заложниках. Я потребую у природы счастья. А если она меня не послушает, тебе придётся не сладко. Лезь, короче.
Аля присела и осторожненько начала углубляться в щель между двумя кусками клеёнчитой ткани. Я тоже отклонил один из них и завалился в палатку следом.
- А тут просторно! А так не проссышь.- доносилось от уже начинающей распологаться Али. Но я столкнул её в сторону на расправленный спальник и брякнулся рядом, прогремев нашими с ней цепями и другим металлом на шмоте. Мы оказались лежащими на боках лицом к друг дружке вплотную, и моя рука была на её талии, которая обворожительно выделялась на фоне возвышающегося бедра.
- Ты чё, охуел, родной? По ****у давно не получал? Я могу и врезать.- для порядку негромко возмутилась она грубому обращению.
- Аль, а у тебя бельё вот тут какого цвета? Чёрное?- скользнула моя ладонь вверх на бедро.
- Ну чё ты приебался? Ничё, потерпишь немножко. Я дольше терплю, когда тебя неделями не видно.
- Тоесть я тебе не снюсь?
- Зря я всё-таки согласилась сюда с тобой пойти. Если чё, у меня не хватит сил сопративляться.
- И не мечтай. Мне эта игра не нравится: Она не сочетается с "бутылочкой".
- Да? А по-моему так как ты там жульничаешь, это та же ***ня. Даже хуже.- глянула Аля наскоро через плечё вниз на часы.
- Ты просто злишься, потому что во время "бутылочки" холодно. Но летом ты поймёшь, что в этом-то вся соль. Чтоб согреть потом.- скользнула моя рука теперь на её спину и прижала её корпус к моему.
- Не ****и, Лыб. До лета я тебе уже сто раз надоем.
- Тогда чё я буду делать летом? Где я ещё найду такую симпатишную дуру, которая захочет меня?- бормотал я. Аля счастливо гагакнула, но поспешила возразить.
- Родной, еслиб я была реально красивой, ты бы ща так не лежал и не издевался.
На это я наконец впился в её губы, постепенно перевернул на спину и навалился, не переставая питаться ею. Вскоре мои ручёнки полезли к резинке её камуфляжных штанов и стали снимать.
- Не надо. Отъебись.- прекратила она сосаться и пробурчала неохотно.
- Ништяк.- стал я подниматься,- Если тебя нельзя, буду пить пиво. При этом остался сидеть на ней верхом(на её поясе с чуть снятыми штанами) подхватил банку, открыл и глатнул. Аля приподнялась на локтях и жалобно уставилась.
- Родной, ну ты чё? Я просто Витьку обещала, что продержусь час. Это же твой лучший друг просил. Не мой... Чё ты тупишь, родной? Мало ли чё я говорю? Ты меня больше слушай.
- Точно. Чё тебя слушать, если ты так обещания держишь?
- Ах так? Ништяк, родной.- подняла Аля руку и глянула на часы,- Витёк даже два просил. Я сдержу обещание.
- Не смешно, родная. Тока попробуй сказать, что ты это серьёзно.
- Слезь с меня. Я тоже пива хочу.
Я освободил её от себя и сел рядом. Она молча поправила штаны, тоже села и открыла себе пива. Она вдруг стала вся очень злая и в муках. Казалось, совсем не в силах принять новую реальность. И можно легко всё пошатнуть.
- Ты же пошутила, да?
- А чё? Чё ты сделаешь?
- Сделаю. Тока не скажу чё.
- Родной, ты сам виноват. Я тебя за язык не тянула. Мог быть изасилованным мною уже... /она глянула на часы/ через 50 минут, а теперь будешь изнасилованным через час 50.
- Не, Аль. Если я твой постоянный чувак, мне положена скидка.
- А ты не пугай, родной. Чё, думаешь я себе другого такого козла не найду?
- А до меня чё не нашла кроме Ежа?
Мы стали болтать о её скромном прошлом. Наверно где-то через полчаса я к ней снова полез, и тут она уже ничё не сказала. Потом мы перебрались на кухню. Ёж со Спичкой появились на кухне не скоро. В этот момент Аля сидела у меня на коленях и мы хихикали полуобнявшись. Но мне пришлось оторваться от лучистой прелестной картинки передо мной и уставиться на появившийся в корридоре силуэт.
Они подчалили к столу и Ёж посадил Спичку за плечё. А Але наобарот сказал:
- А ты встань с него.
- Чё, Витёк, теперь твоя очередь?- огрызнулась она и пересела на соседний стул.
- По****ите тут пока по-женски. А мы, ****ь, покурим.- выдал он, а я в это время уже встал.
- А чё, Витёк, тут никак? Мы ваще-то курящие.- издевнулась родная. Но Ёж тока мельком лениво глянул на неё и направился в корридор. Я за ним. На лоджии он неспеша закурил и не торопился болтать. Это был невесёлый знак.
- Кончить, ****ь, ваще не смог, *****. Ты, *****, много бухнул нахуй?- наконец заболтал он.
- Банку пива.
- А я, ****ь, больше нахуй.- выдал он и замолк. Мы молчали пока он не докурил и тока зырили на побелённые старым грязным снегом просторы. Ему было тоскливо. Ещё нельзя в дальняк. Холодно. Его тоска передалась и мне.


Рецензии