Волны памяти все размывают...

Размывает…Увы, безвозвратно
Тихим шепотом нежной волны
Милый образ, прекрасный когда-то
Все любимые прежде черты

Глубину твоих глаз забываю
Милый взгляд, что так дорог был мне
Вновь пытаюсь и… не вспоминаю
Чем притягивал он так к тебе

Смутно помнятся славные пальцы
Что так нежно касались меня
Как дрожал я от огненной страсти
Вот… и это уж вспомнить нельзя

Смех твой звонкий, самый прелестный
Что по-детски так искренним был
Вот и он сейчас, словно в отместку
Растворился, как в облаке дым

Только черных ворОн одни крики
Раздаются в больной голове
Воронье своим карканьем диким
Забивает сознание мне!

Волны времени плавно смывают
Очертанья следов на песке
Замки счастья с собой забирают
Что мы строили... Где они? Где?!

Я бегу за волнами, моля их
Ну, оставьте, хоть что-то и мне!
Я хватаю их…но убегают
Насмехаясь в ночной глубине
               
И теперь уже точно я вижу
Не отлив вновь случился у нас
Океан, что однажды разлился
Высыхает до самого дна!

Все! Теперь нету смысла пытаться
На колени в ночи опустясь
К одинокой луне обращаться
Ее милость уже не для нас

Не вольет новых сил до рассвета
Не вернет больше нашу Любовь
И не даст никакого ответа
Только молча, пройдет стороной

Волны памяти мягко стирают
Все, что так беспокоит меня
Размывают черты…Размывают…
Скоро я и не вспомню тебя

Знаю память моя…Увы, знаю!
Обо мне все заботы твои
К новой жизни меня подгоняешь
Но хочу ли я новой судьбы?

Ты спроси мое сердце больное-
Что тревожит меня каждый сон
Кто приходит в сознанье шальное
С кем гуляю по травам я в нем

Ну, а может быть – так будет лучше?
Перемелется старая нить
И с рассветом развеются тучи
И начнется  вдруг новая жизнь.

Может быть… Может… Быть может…
Я давно не владею судьбой
Я несусь по реке сквозь пороги
Подгоняемый странной волной

Одного лишь боюсь ежечасно
Что проснусь и не вспомню совсем
Даже страха, что мучает часто
Что тебя забываю совсем    

Неужели потом успокоюсь?
Неужели начну новый путь?
Неужели сейчас покороблюсь
А потом - и не вспомню ничуть?

Кем я стану тогда в новом мире?
Что я буду за человек?
Может, кто-то мне скажет - любимый?
И я так же откликнусь в ответ?

Но сейчас одного ужасаюсь
От того и отчаянен крик
Я не только тебя забываю
Я теряю прекрасный наш мир!

Ну и пусть, что он создан лишь мною
Он ведь создан Любовью к тебе
Помнишь, как ты мечтала со мною?!
Или все лишь причудилось мне?

Сердце ноет – Любовь в нем скребется
Зверем раненым яро кричит
Отпущу – уж она не вернется!
А оставлю – погубит враз, вмиг!

Волны памяти все размывают
Мои слезы им вовсе не в счет
Только скорби душе добавляют…
Но однажды и это пройдет!

Все прекрасное канет бесследно
И взорвется сверхновой звездой
Растворится, растает, исчезнет
И плохое с собой заберет!

Раз уходит мечта безвозвратно
Смысл, надежды с собой прихватив
Пусть уходит с ней все без остатка
И всю боль забирает в свой мир

Боже! Сколько ж ее было… боли!
Как же я вдруг о ней позабыл!
Позабыл я совсем про плохое
Позабыл, как израненный выл!

Вот и вспомнил я… Господи, хватит!
Забирай все как есть, вместе с ней!
Больно мне, что ее забываю
Но ведь с ней еще было больней!

Моя память – моя мастерица!
Стережешь ты мой трудный покой
Как я мог на тебя рассердиться
Верный друг ты мой! Самый родной!

Ты укроешь листвой желтой ночью
Белым снегом с утра занесешь
Я надеюсь, ты спрячешь надежно
Все, что вдруг не размоет волной

Вот теперь я покорно склоняюсь
Не пытаюсь их больше догнать
Пусть уносят все. Пусть размывают
Не хочу ничего больше знать!!!

Может, все, что сейчас меня гложет
Будет повод для смеха потом
Обрету свое счастье, быть может…
Только все это будет… с другой! 


Рецензии