Моя жизнь не будет дешевым романом!

Бывает попадается тебе книжка с красивой, яркой обложкой и интересным началом, но, когда наступает конец, ты рад этому и во второй раз ты не возьмешь уже эту книгу, чтоб перечитать, и завтра не посоветуешь ее другому, да и вообще вряд ли вспомнишь о ней. Вот и люди, как книги. Есть дешевые детективчики и сопливые романы, а есть шедевры, вроде "Красное и Черное" Стендаля. Иногда и попадаются люди, как первый вариант. И когда ты решаешься поставить точку в конце, радуешься, безумно радуешься, будто тот писатель, который придумал как бы еще по-круче закрутить сюжет; радуешься, словно тот читатель, что дочитал эту книгу до конца только из принципа, так как потратил, поверив обманчивому облику блестящей, глянцевой обложки и пафосному названию, на нее последние 20 гривен в кармане старого пальто. А бывают люди, с которыми и рождаются такие великие вещи, как "Мастер и Маргарита", когда всегда хочется, чтобы было что-то дальше, чтоб в конце стояли три точки или слова, как в сказках,: "и жили они долго и счастливо".
Мне нравятся очень слова Шекспира: "Наша жизнь - игра. И все мы в ней актеры." Первая часть выражения, а именно, наша жизнь - игра, ассоциируется мне всегда с шахматной доской. Есть белые и черные, есть пешки, а есть фигуры и по-важнее... И я знаю точно, что я на белой стороне и что я не хочу быть пешкой! Ни за что и никогда! До королевы мне еще далеко, но офицер даже интереснее. Покамест. И это на данный момент единственное, что я знаю. Впереди у меня перекресток и надо будет что-то решать. А сейчас, конкретно сегодня, я просто живу, стараясь принеси в этот мир хоть частичку тепла и света, просто улыбаясь прохожим и желая им удачного дня.
Я подхожу к перекрестку. Да, он уже близко. Да, я боюсь его, но я иду к концу с гордо поднятой головой и любовью в душе, зная, что моя история, моя жизнь, не будет простым, дешевым романчиком! Ведь я сама напишу ее! Я ее создам и я этого не допущу! Ни за что и никогда!


Рецензии
писать свою жизнь - это возможно ...

Ирина Григорьва   16.03.2012 18:54     Заявить о нарушении
мы все занимаемся) просто один осмысленно, другой нет)

Натали Ильвинг   17.03.2012 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.