Хмельной Души Моей Тенистые Аллеи

Из альбома "О времени и о себе"

«ХМЕЛЬНОЙ  ДУШИ  МОЕЙ  ТЕНИСТЫЕ  АЛЛЕИ»

...Такой тоскливый, мрачный вечер... Мир в смятеньи...
Раздумья смятые сердечко вновь томят...
Заката горестного медленно движенье...
Сомненья вьёт ночных фиалок аромат...

Хмельной души моей тенистые аллеи
Багряным золотом усыпаны уже...
Грустящий, льющийся тоскою дух осенний
Зовёт меня в сеть неприветных миражей...

...Пыльцою слёзного тумана боль приходит...
Шаги унылых дум, чуть слышные во мгле,
Я тонко чую... Безутешность их мелодий
Мне оставляет в сердце глубочайший след...

Я снова редко улыбаюсь... Много плачу...
Незабываемой молитвой крик любви
На грани сна и яви нотки грусти прячет...
Пустеет мир душевный от немых обид...

...Уходит радость в пыль минувших дней бесследно...
И пустота звенит несказанным «люблю»,
Рисуя чёрное на чёрном... Да, эффектно!!!
Но как я ненавижу горьких слёз салют!!!

Цветы безмолвные... Цветы безлепестные...
На миг стихами заполняя пустоту,
Прощальный вальс танцуют... И, теряя крылья,
Тайком ложатся в поседевшую траву...

...Восстань, озябшая душа! Очнись! Опомнись!!!
Плесни ресницами поток златых лучей!!!
Не делай болью ты меня! Песнь счастья вспомни!!!
Останови полуживой сезон дождей!!!

Дверь приоткрой давно забытому веселью...
Не дай сорвать ветрам с любви последний свет...
И распиши все чувства белой акварелью...
А мир печалей пусть закроется навек!!!


Рецензии
Оптимистично, чудесно, очаровательно.
"...Восстань, озябшая душа! Очнись! Опомнись!!!
Плесни ресницами поток златых лучей!!!
Не делай болью ты меня! Песнь счастья вспомни!!!
Останови полуживой сезон дождей!!!"

Игорь Леванов   13.08.2011 14:15     Заявить о нарушении