Поговорили

    Иду себе вдоль дороги. Вдруг отчётливо слышу:
    – Привет! – смотрю налево, направо, вперёд, назад, вверх, вниз, никого. А голос продолжает, – как у тебя дела? – Тут я обратила внимание, что у бордюра припаркована крутая тачка, а в ней у открытого окна симпатичный мужчина, моих лет. Я подошла ближе:
    – Ну, привет! Вроде всё по-старому. А у тебя? – спрашиваю, а сама вглядываюсь в него. Не могу вспомнить где мы пересекались.
    – А что у меня? – отвечает, – Работаю всё там же, жена считает года до пенсии.
    – Мне тоже до пенсии недалеко, – вздохнув, поддержала я разговор. – Как дети? Внуки имеются?
    – Сын никак не женится, – отвечает, – а дочь пусть вначале институт закончит. А твои спиногрызы?
    Тут меня понесло, я вначале рассказала о старшей дочери, после о младшей, после перешла к внукам. Тут он меня перебивает:
    – Ладно, мне ехать пора. Ещё увидимся… – А сам так неприязненно на меня смотрит, – Женщина, Вам чего от меня нужно? – Он резко повернул голову и я увидела в правом ухе вставленный наушник. Так это он по мобильнику разговаривал. Мой собеседник ещё раз зло глянул на меня, закрыл окно и нажал на газ.
   


Рецензии
Спасибо.Большое.

Андрей Сукач   27.12.2013 17:42     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо! Лора.

Лора Рай   12.01.2014 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.