Памяти МАМЫ Ани посвящается

Город знакомый,город родной,
Все эти годы жила я тобой.
Вот я приехала,сердце в тревоге,
Где же ты МАМА,встречай на пороге.

Улица,сколько по ней раз я шла,
К дому,где МАМА жила я пришла.
Вот он подъезд и балкон на виду,
Но никого я не вижу,гляжу.

МАМА не машет рукой мне как раньше,
Ветви деревьев становятся краше.
Стёкла тоскливо молчат,
Сердце и пульс мои четко стучат.

Ноги не слушают,я все стою,
Сдвинутся с места никак не могу.
Дверь отворилась,входная,бабулька,
Мимо меня пролетела как пулька.

Медленно,тихо иду,вот этаж,
Дверь изменилась,другой эпотаж.
Знаю,что нет там МАМУЛИ моей,
Но всё стою и все мысли о ней...

Слезы ручьями текут по лицу,
Всё,не могу,я сейчас упаду.
Крепко держусь за перила,
Боль моё сердце скрутила.

Взять себя в руки надо скорей,
И навестить своих старых друзей.
МАМОЧКА добрая АНЯ моя,
Знаешь ведь,я не забуду ТЕБЯ!


Рецензии
ВОТ ТОЛЬКО СЛЕЗЫ И ТЕКУТ...

Наталия Пешкова   06.03.2013 00:21     Заявить о нарушении
ПРОСТИТЕ Наталия, я не хотела ,чтобы ВЫ плакали, но сама тоже всегда плачу, когда перечитываю свои же стихи. МАМА АНЯ была второй мамой для меня!С наступающим днём 8 МАРТА!С уважением.

Лана Толстая   06.03.2013 16:22   Заявить о нарушении