Бабочка и цветок

Однажды бабочка-капустница, устав от длительного порхания, присела отдохнуть на красивый цветок, что гордо оглядывал огородные окрестности, с полным осознанием собственного превосходства над остальными представителями местной флоры.
- Ишь, разлетались тут, - недовольно проговорил цветок, - что я вам, посадочная площадка, что ли?
- Что Вам, жалко, да? – обиженно проговорила бабочка.
- Жалко... Жалко вон у пчёлки, сама знаешь где...
- Между прочим, в брюшке, а не в том, о чём вы подумали, - обиженно проговорила пчела с соседнего цветка.
- Ну да, а брюшко на голове, наверное, - сварливо проговорил цветок.
- Ну что Вы так нервничаете, - озабоченно проговорила бабочка, - я сейчас посижу и опять полечу по своим делам.
- Знаю я ваши дела, - пробурчал недовольно цветок, - только капусту жрать и можете, никакого от вас проку.
- А от вас какой прок? - защищаясь, проговорила бабочка, - можно подумать много Вы пользы приносите.
- А от меня и не нужна польза, я одним своим видом всем радость приношу, - высокомерно произнёс цветок.
- Что толку от Вашей красоты, если с вами никто не дружит из-за Вашего характера, – заметила бабочка.
- Как это никто? - оскорбился цветок, - Совсем недавно очень красивый Махаон садился на меня. Я, видишь ли, с кем попало не общаюсь, а только с теми, кто достоин меня, и уж точно не с таким убожеством как ты.
- Почему это я убожество? – обиделась бабочка-капустница, - разве я виновата, что меня такой Природа создала?
- Создала, ха-ха! Да она на тебе просто отдохнула. Всё, давай, лети отсюда, нечего тут сидеть. Тут лишь места для избранных...

Тяжело вздохнув, бабочка-капустница взмахнула крыльями и перелетела на соседний крыжовник, которому было вообще по барабану, кто на него садился. С ним вообще редко кто дружил из-за его колючек, и он был рад любому проявлению внимания.
А потом прилетели две зелёный мухи, сели на капризный цветок и, не обращая внимания на его негодование, взяли и насрали на его нежные лепестки.
Какова мораль? А нефига было выпендриваться.
И вообще, не вставай к миру жопой, чтобы он не ответил тебе тем же.

13.08.2011


Рецензии