Трофим часть 1

               
Он ворвался в кафе, словно тайфун, сметая на своем пути официанток, которые с натянутой улыбкой пытались приветливо встретить его у входа.
– Потом, потом, – отмахиваясь рукой, словно от комаров, он в прямом смысле, грохнулся на  красный диванчик.
 –  Я тебя узнал, - запыхавшись, сказал он.
 –  Ты тоже копия своего фото на сайте, - сказала женщина, улыбнувшись.
Она спокойно смотрела в глаза парню. Высокий, круглолицый, намного моложе её, он был возбужден. Светлые волосы торчали из-под шапки. На модном свитере была надпись. Куртка из овечьей шерсти была короткая, штаны свисали. Одет стильно, даже можно сказать по рэперски. Создавалось впечатление, что парень, с массой иголок в заднице, пришел, словно слез только что с  горящей сковородки.
 – Что, скажешь? - наконец, выдавил он.
Женщина размеренно смотрела на него. Боролись два чувства, то ли встать и уйти, или успокоить мужчину, который необоснованно  нервничал. Она разглядывала его. Хотелось раскусить этот "фрукт", сидящий напротив. Он был в её вкусе, но что-то останавливало и говорило о больших неприятностях на  голову, если она свяжется с ним.
Надя не любила легких путей. Её жизнь – борьба, заставляла делать неординарные поступки. Вот и сейчас она решила перебороть свое первоначальное чувство, покинуть это заведение, и мягким грудным голосом, со спокойствием в глазах и лице сказала:
 –Ты весь, как ёжик, успокойся, не дергайся, сними куртку, расслабься, давай закажем чай.
 –  Ты понимаешь, я же работаю в шоу-бизнесе, там  непросто, надо всё успевать, я вечно спешу.
– Оставь в покое свой бизнес, я о нем сегодня слышу уже в третий раз. У нас свидание. Трофим – это твое настоящее имя?
 –  Да, настоящее. Я весь такой, вот, шустрый и шебутной.
Подошла в пятый раз официантка.
 – Вы что-нибудь будете…
На полуслове Трофим ее остановил.
– Мне чай. А ты что будешь?
Он стал теребить шапку, которую, наконец, снял. Открылась лысина. Через минуту Трофим успокоился, и в этом, сидевшем в вразвалочку, человеке чувствовалось огромная энергетика. В этом коротком высказывании, в тоне почувствовалось  воспитание, умение себя держать и преподносить. Надя верила, что шоу-бизнес - это непростое дело и дуракам там не место. Но что-то её беспокоило.
Принесли чай. Он галантно, привстав, налил сначала Наде, затем, опустив томный успокоенный взгляд на ее карие глаза, налил себе.
 – Ты сек-си. Ты лучше, чем на фото, стильная и спокойная, словно, тебе это не впервой.
 –  Я немного соврала про возраст.
 – Это пустяк, для меня это не имеет значение. Я тоже уменьшил свои лета.
Полулежа, словно у себя дома, он сидел и рассматривал Надю.
 – Что скажешь? Не хотелось в первую минуту уйти?
 – Честно? Хотелось.
 –  У меня тоже вспорхнуло такое желание. Но твой вид будоражит, возникают непонятные эмоции, которые цепляют, завораживают и останавливают. Ты в моем вкусе, Трофим, - она это произнесла почти шепотом, подавшись вперед, словно ждала прикосновения его руки.
– Ты не бизнес – леди?
 – Нет, я косметолог.
– Слава, Богу! Как я ненавижу этих искусственных женщин, вечно считающих деньги и не только в своем кошельке.
–А, я была ею, - подумала она, улыбнувшись загадочно  завлекая его.
 – Горький опыт?
– Да, - ответил он, - Они холодные и в постели и в жизни.
 –  Ты ошибаешься.
 –  Нет, я констатирую факт. Давай не будем, а! Значит, я в твоем вкусе? Это хорошо. Ты мне тоже понравилась. Но у меня есть правила. Ты мне должна позвонить сама. Я сделал первый шаг, теперь дело за тобой. Но если ты будешь меня водить за нос две недели, и не захочешь заниматься волшебством, то я огорчусь, и буду искать другую. Хотя на сайте уже делать нечего.
 – Что, так?
 –  Ты, что с неба свалилась?
– Я?? Примерно, что-то такое. Долго болела, теперь выздоровела и хочу получить все радости жизни, - она сама удивилось, что сказала это.
 – Ты готова прийти ко мне в гости?
 – Да. Но, только прошу, не торопи события. Я два года не была с мужчиной, я стала почти «девушка». Немного страшно,  - мило сказала Надя.
 – Два года? У меня месяц не было женщины, и я считаю – это катастрофа!
 – Катастрофа – это когда ты болен, и не  в силах ничего исправить. Ты будешь первым мужчиной, - улыбнулась она.
Трофим стал ерзать по дивану.
 – А, может ко мне?
 – Нет, нет, у меня дела.
 – А!? Вспомнил, у моей матушки день рождения!
 – Это уже не смешно, - подумала она, но не стала ничего говорить.
Она решила не торопить события.
 – Давай, мы всё это «переварим», переночуем с мыслью о дальнейшей встрече. Потом я тебе позвоню и скажу, когда приду в гости.
Настроение у Трофима резко изменилось. Перед ней стал сидеть совсем другой мужчина, которого хотелось обнять, приласкать, отогреть и зацеловать. Но Надежда сдерживала себя. Она доверяла первому впечатлению и не хотела испытывать в дальнейшем чувство стыда за свою не проницательность и недальновидность.
 – Ну, что, пошли? – сказал Трофим.
 – Погрелись, поговорили, попили чайку, и пошли, - сказала она.
На улице был сильный мороз, люди прятали лица в воротники, шли быстро, чтобы   укрыться от пронзительного снежного ветра. В помещении  кафе было мало людей, и группа официантов пристально следила за странной парочкой, которая пила чай и разговаривала громко на откровенные темы. Современный интерьер создавал желанную атмосферу для свиданий. Легкая музыка лилась из глубины зала, темные грязно розового цвета шторы закрывали большие витражные окна, завешанные дорогой драпированной тканью. Кругом висели картины, панно, стояли подсвечники. Мягкие диваны создавали домашнюю обстановку, которую нарушали официанты, мешавшие разговаривать.   
 – Счет, пожалуйста, - жеманно, произнес Трофим.
Открыв папку со счетом, он воскликнул:
– Ну, и попили чайка? Что за цены, откуда вы их берете?
Наде стало неловко.
 – Хочешь, я заплачу?
 –Не в этом дело, денег не жалко, но от какого потолка они берут расценки. Зал пустой! Что лохов, как мотыльков на свет, зазывают! Что в центре города, так можно чай продавать по цене килограмма мяса?
Рассчитавшись, они вышли на улицу.
Сильно мело. Снег падал большими хлопьями, вьюга поземкой несла его вверх. Вечерело. Люди спешили домой, укутавшись в меховые воротники, шарфы и капюшоны.
На ступеньках кафе Надя остановилась.
 – Ты доволен встречей, не считая цены на чай?
 –  Да! Ты, классная, мне понравилась. Буду ждать звонка.
Надя, обхватив его уши руками, нежно и страстно поцеловала его в губы.
 –Ты, что делаешь? Едем ко мне? Я тебя уже хочу!
 – У меня дела, у тебя тоже. Это, чтоб ты меня запомнил.
Надя быстрым шагом пошла к метро. Трофим,  подняв воротник и натянув, поглубже шапку, пошел в противоположную сторону.


Рецензии
Просто восхищён уровнем повествования, Лана! С уважением!

Алексей Санин 2   12.10.2011 09:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Стараюсь. Это жизнь, а про неё легко писать, словно она сама диктует. С уважением Лана.

Лана Карпинская   12.10.2011 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.