Атлантида

Сквозь Духов Гауда,
Моя Атлантида,
Шагаю к тебе
По волнам.

И дом мой – каюта,
Трепещет мой парус
Навстречу
Задорным ветрам.

Ты – тайна,
Обсессия,
Страсть
И бессонница.
Моя Атлантида –
Затерянный мир.
Скитаясь
Средь рифов,
Стремясь в пасти
К впадинам – 
Морская коррида
И рифовый пир.

И режутся волны
О нос, словно масло,
Так лёгок сегодня
Штурвал.

Моя Атлантида,
Ты вовсе не сказка.
Не верят лишь те,
Кто тебя не искал...


Рецензии
Я ищу свою Атлантиду всю жизнь... -
"И дом мой - каюта,
Трепещет мой парус
Навстречу
Задорным ветрам." -

Все так и есть.Но порой мне кажется,
что это бесконечное путешествие -
Самое Лучшее,что может быть...

Прекрасные стихи,Тамарочка!Дарующие Вдохновение и
Силу!Спасибо Тебе Большое!
С Нежностью и Восхищением
постоянными,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   14.08.2011 15:04     Заявить о нарушении
Атлантида лишь цель,путь к ней - вот то,на что можно потратить всю жизнь.Думаю,оно того стоит;-)Спасибо Тебе за понимание!Надеюсь,Ты расскажешь,если вдруг найдёшь Атлантиду:-)

С Нежностью и Ветром,раздувающим паруса,Твоя Я.

Тамара Андреева   14.08.2011 16:51   Заявить о нарушении