Я забыла загадать желание...

Звездная карусель закружилась с момента рождения фразы для неоконченного рассказа: "Когда тебе не с кем будет смотреть на звёзды,  ты поймёшь,  что такое одиночество".

Вслед за этим словно кто-то невидимый взял меня за руку и вывел на балкон.  А там...  Такого количества падающих звезд мне ещё не доводилось видеть. Это был настоящий звездный ливень. 

Завороженная,  я потеряла ощущение реальности.  Почему-то,  вспомнилась первая в жизни новогодняя елка.  Как мама доставала из пакетиков "дождик" из серебряной и золотой фольги, и он,  разворачиваясь,  струился и разливался по зеленым ветвям серебряными и золотыми нитями.

Хотелось петь, кричать, смеяться, танцевать...
И я забыла о главном.
Вокруг  —  столько падающих звезд,  а я не загадала ни одного желания.

А наутро пришла подруга с огромным серебристо-голубым букетом:  "Вот и расцвели твои любимые астры".
И тут я впервые  у с л ы ш а л а  название этих цветов,  то есть,  оно,  конечно,  с детства мне знакомо,  но я не прислушивалась к его звучанию и никогда не связывала его с АСТРОномией, АСТРОлогией и, тем более, - АСТРОлябией…

А ведь астра, —  это звезда.
"...выросшие из упавшей с неба звездной пыли,  астры ночью перешёптываются с небесными сёстрами..."  —  гласит легенда.

***
Из утренних новостей узнала,  что в ночь с 12 на 13 августа 2011 года над нашими широтами пролился звездный дождь.

А я думала,  что всё это мне приснилось...


(из "Книги Совпадений")

_________
Картина "Голубые астры", художник Робин Монро


Рецензии
Согласна с кем-то из рецензентов: Что ни напишешь, будет хуже прочитанного.
Звезды, астры, ливни, сестры...
И светлая аура автора.

Иринья Чебоксарова   19.08.2023 07:11     Заявить о нарушении
спасибо, Ирочка!
август - звёздный поцелуй лета...

Светлая Ночка   19.08.2023 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.