Шалава

Чего только люди не шикают вслед:
"Шалава", "дешёвка" и "шмара",
А мне ведь каких-то четырнадцать лет,
Но выгляжу, видимо, старой.

Прикольно, но где-то мамаша живёт,
Такая же, только постарше,
Сказала б ей длинную фразу на " ё",
Что слышала как-то от Саши.

На мне кто-то с неба поставил клеймо,
"Девица известного сорта",
Зато не ворую, не лезу в дерьмо,
Я мастер постельного спорта.

Весёлые помнятся мне времена
В больничной, просторной палате,
Сестричка жалела...Мне снится она,
Хорошая женщина, кстати.

Найти бы ту сучку, что бросила дочь,
В какой она может быть яме?
Спросила бы: "Чем тебе, дура, помочь?!" -
И просто  прижалась бы к маме.


Рецензии
Чего только леди не шикают вслед...

Василий Насонов   29.05.2015 20:48     Заявить о нарушении
да уж, не позавидуешь героине.

Лазурная   30.05.2015 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.