Le soir solitaire

Посвящается всем близким друзьям. Старым и новым.
09.08.2011 10.28 p.m.

Не слышно шелеста листьев и трав. Нет листвы под ногами. Не сухо и не знойно. Солнце. Сегодня оно не греет. Но я счастлив. Сегодня я помню.
Хруст снега под ногами. Мороз пробирает до костей. Да. Тогда было холодно. Будущее, прошлое, настоящее – всё слилось в единый миг. Запах твоих волос, как запах трав. Твоё дыхание горячее, словно жар костра. И последний штрих: бешеная неуправляемая энергия.
Поцелуй в снегу… Всё было… Любовь…  Она как вольная птица прилетела ко мне и также внезапно упорхнула. Я помню миг! О, если бы он был вечностью. Как я хотел бы его ещё раз пережить…
Среди леса я ступал сквозь глубокий снег. Я был счастлив. Кто-то, смеясь, толкнул меня в спину. Маленький Котёнок мелькнул перед глазами. Я, в шутку разозлившись, побежал следом, по колено проваливаясь в глубокий снег… И взгляд – наивный детский взгляд кошачьих глаз. Любил. Первый раз любил. Не осозновал толком. Сколько ещё было таких прогулок? Не знаю. Не хочу считать. Я был счастлив. Котёнок… Лучик солнца, освещавший меня…
Уже больше года прошло с тех пор…
Уже не снег под ногами. Уже дорога в жёлтых облаках. Уже давно иду по ней один. Вторая часть меня – верный ирбис – сопровождает меня. Он единственный, кто меня понимает. Он это я. Я это он. Я един. Спутники приходят и уходят. Где-то рядом идут тени.
Белые – это вечные спутники. Ближе всех образ четырёхрукого шамана. Чуть подальше пара очень хороших людей. Рядом с ними рыжее чудо и ирландский бродяга. Немного позади летит огромный феникс. И, конечно, мягко ступает Котёнок или Ребёнок солнца.
Серые тени – это переходящие спутники. Они могут быть белыми и чёрными. Эти тени самые интересные. Они делают дорогу насыщенной.
Чёрные – это проблемы. Их очень много на этой дороге. Но без них в ней нет смысла.
Однажды одна серая тень станет белой. Однажды эта белая тень пойдёт по дороге, а не рядом с ней. Я снова буду не одинок.
Что ищешь, ты, Идущий?
Пока не знаю. Может такого же путника, как и я. Может что-то другое, но я должен и обязан дойти до конца.
Большой ирбис мягко ступает среди горного леса. Рассвет. Туман светится жёлтым светом в лучах утреннего солнца. Он кот, который гуляет сам по себе.


Рецензии
Я рада, что в дебрях Прозы набрела на вас.
Мне даж трудно пока выразить словами...

"Однажды одна серая тень станет белой. Однажды эта белая тень пойдёт по дороге, а не рядом с ней. Я снова буду не одинок".

Вот..это...правда...


Алла Молчанова   13.09.2011 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за такую лестную оценку.

Фролов Дмитрий   02.10.2011 21:57   Заявить о нарушении