Кружка...

                Посвящается автогонщику С.Квашнину... 
 В 1990 году Серёжа пришел ко мне в гости и я сказала ему в шутку - "Надо разбить лампу в фонаре на улице, а то она светит прямо в окно и мешает мне спать". Так он не долго думая, схватил кружку со стола и в открытое окно запустил прямиком в этот фонарь. А в эту секунду моя соседка открыла окно и кружка попала как раз в окно и разбила его. Шуму и звону было, нашего хохота и соседкиных криков - "Это ваша кружка! Не ожидала от сына генерала такой выходки. Мало того, что пугает нашего пса ревом мотоцикла, так еще и убить меня хотел, за что?" От кружки мы не отказывались, тем более частенько соседка пила у нас чай из этой самой кружки.
    Самое смешное было потом, как он с друзьями стеклил это окно, принося с собой стекла, разбивая их, выкидывая и принося вновь. Долго он стеклил это окно вырезая стеклорезом, стекол не было где взять, дефицит и все такое. Жалко кружку, такой раритет разбился. Дома нашего нет уже давно, его снесли в 1996 году. Удивительно то, что фонарь остался и до сих пор светит.
   Как однако он меня любил тогда, готов был выполнить мою любую бредовую идею. Когда спустя много лет я его нашла, позвонила ему, он примчался ко мне через всю Москву. Пригласил к себе домой в гости. Как я удивилась, когда увидела у него на столе, в кухне, точно такую же кружку  - белую, с синим рисунком, только с облезлым от времени, золотым ободком. Он сидел напротив меня и пил из неё чай. Вспоминали историю с кружкой и хохотали еще больше чем тогда, до слез. Спросила у него - "Стекла где брал?" А он и сам не помнит. Я сказала - "Ты, наверное, любил меня тогда". Его ответ потряс меня - "Я и сейчас тебя люблю". Удивительно. Наши отношения разбились давно, как та моя кружка. А любовь осталась, как тот не разбившийся фонарь...
   

Беларусь, г. Гродно 12.08.2011г.               
               


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.