Где ты?

Над городом плывет,
Осенних дней туман.
Ни кто меня не ждет,
Закончился роман.
И звезды стали выше,
В квартире пустота.
Я жду, но все не слышу
Твоего звонка.

Припев:
Где ты? Ищу тебя я, где ты?
Лета, ждет сердце моё лета.
Сон мой,пора уже проснуться,
В то лето так хочется вернуться.

Кто прав,кто виноват,
Уже не разберешь.
Из рая бросил в ад,
Вся правда твоя - ложь,
Я привыкаю к  боли,
Меня ты разлюбил,
За что мне эта доля,
Нету больше сил.

Припев:
Где ты? Ищу тебя я, где ты?
Лета, ждет сердце моё лета.
Сон мой,пора уже проснуться,
В то лето так хочется вернуться.

Когда пройдет зима,
И холода уйдут,
Я все решу сама,
Я без тебя смогу,
Растает в сердце лед,
И расцветет весна,
Не нужно больше мне
 Искать тебя.


Припев:
Где ты? Ищу тебя я, где ты?
Лета, ждет сердце моё лета.
Сон мой,пора уже проснуться,
В то лето так хочется вернуться.


Рецензии