Разлучница

Если б я могла начать ,
Я начала бы сначала .
Если б я могла сказать ,
Я бы никогда вам не смолчала .
Просто уходя ,
Не стала время тратить зря ,
Вы сами приговор мне подписали .
Вы даже не задумались ,
Смогла ли я ?
Убить его и разлучиться так неждано...
Он смысл моей жизни ,
Радости моей ,
Отец моих детей- семья...
Зачем-то глупо повелась ,
Чужой пришлось мне крест взять на себя .
Я не жылею , так лучше будет для меня ,
Ведь там на воле , я бы нашла ,
И ни на что бы не смотрела .
Воткнула б в твое сердце нож -
Как ты воткнула в его , в мое...
Ведь вместе с им убила ты меня ,
Мне жаль тебя , что ты не поняла .
Любовь -это когда оберегать ,
Переживать и вместе с им шагать .
А не как вещь , прийти и взять.
Одно мне жаль , жалко детей ,
Но они сильные у нас .
Ты не сломала наше счастья ,
Ты только на время , разлуку нам дала .
Он даже там , на небесах ,
Он ждет меня ...
А ты несчасна , жаль тебя...


Рецензии