тула

Тула-это город такой недалеко от москвы-город мастеров..
купил я когда-то газету музыкальную в харькове- рок-фузз называется- и стал переписываться (письмами бумажными, примерно в 1993 году это было ) с друзъями по разуму,любящими музыку кино, аквариум и так далее..
среди них было две сестры из тулы-Катя и Аня..
как-то само собой пришло решение съездить к ним в гости..
я был  встречен сестрами на тульском вокзале в морозный февральский день..
я посетил музей самоваров и оружейный..
я видел, как расписывают тульские самовары и всякие игрушки из глины..
я посетил концерт БГ..
Тула-теплые воспоминания-три счастливых дня в морозном городе мастеров,
песни под гитару, разговоры, взгляды и улыбки..
потом я уехал и через время сестры по каким-то причинам перестали писать..
пусть будет с вами все хорошо,милые тульские сестрички!
тула-тула!воздушный тебе привет!я тебя помню!


Рецензии