Сердце ангела глава 27 и 28

             --------------- гл 27 ---------------

  ...."Нет, Ася не может быть злой, как мачеха у Золушки, - засыпая рядом с ней, думала Анелия. - Она добрая, она любит меня, она будет моей мамой", - млея под нежными прикосновениями Аси, мечтала девочка.         
  Проснувшись утром Анечка вспомнила свой страшный сон и как пришла Ася, и все страхи куда-то исчезли. Как хорошо ей было, когда Ася обнимала её, гладила по головке и целовала.
  Анечка была настроена сегодня же попросить прощения у Аси за своё поведение.
  Она быстро почистила зубки, умылась, причесалась и отправилась искать Асю. Она знала, что проще всего найти Асю на кухне: Ася любит разговаривать с тётей Адой и помогать ей готовить.
  Как она и ожидала, Ася была на кухне и беседовала о чём-то с тётей Адой. Аня кинулась к Асе и обняла за шею:
  - Ася, Асенька, я плохая. Я злая, а ты хорошая. Я больше не буду злой. Ты не будешь на меня сердиться? Ну скажи, что ты на меня не сердишься, - тараторила она.
  - Сердце моё, - сказала растроганная молодая женщина, - как я могу на тебя сердиться? И ты вовсе не плохая и злая, а ещё очень маленькая и глупенькая.
  У девчушки округлились глаза:
  - А ты говорила, что я уже взрослая, - она надула губки.
  - Взрослый человек тот, кто не позволяет себе делать глупости.
  - А если я перестану делать глупости, я стану взрослой? - спросила девочка.
  - Конечно, со временем ты станешь взрослой.
  - Прекрати морочить ребёнку голову, - услышали они резкий голос Вероники.
  - Ты без яда не можешь, - чуть слышно, только для неё одной, чтоб не услышала девочка, сказала Ася. Повернувшись к девочке, она произнесла: - Вы, девушка, заканчивайте завтракать и идём на занятия.
  Оставив в воздухе аромат ванили, она вышла из кухни. 




  - Нелли, детка, - слащаво пропела Вероника, - ты не хочешь сегодня прошвырнуться со мной по магазинам.
  - Хочу, - живо откликнулась девочка.
  - Ну, тогда - марш собираться, - скомандовала Вероника.
  Девочка вскочила и направилась к двери, возле которой притормозила и повернувшись к тёте, нерешительно сказала:
  - Но Ася велела идти на занятия....
  - А кто такая Ася? И чего она здесь командует? Мы хотим по магазинам и мы поедим.
  - А папа не будет сердиться?
  - А разве твой папа когда-нибудь сердился на свою принцессу? Разве тебе хочется идти зубрить? Или мы, всё-таки, отправляемся по магазинам? Неужели ты не хочешь посмотреть чего же там новенького? - искушала Вероника.
  Любопытство было написано на личике девочки.
  - Надо Асе сказать.... - нерешительно предложила она.
  - Да, кто она нам такая? - Вероника презрительно скривила губы. - Я имею полное право проводить время со своей любимой племяшкой.



  Ася, так и не дождавшись Анечку в классной комнате, отправилась искать её, но поиски не увенчались успехом. Она заглянула на кухню и Ада поведала ей куда и с кем отправилась её ученица.
  Асе предстояло преодолеть накопившуюся горечь и недоверие, поселившееся в душе маленького человечка. Она не находила себе места. Слишком много злобы было в Веронике, а детская психика так шатка и неустойчива, а уж Анечкина....
  Ощущение безнадёжности волной захлестнуло Асю. Она озабоченно нахмурилась. Необходимо поговорить с Владом на эту тему.
   


  Вероника решила закрепить свою маленькую победу. Они полдня ходили по магазинам, накупив кучу совершенно ненужных вещей, посидели в кафе.
  - А Ася говорит, что много мороженого есть нельзя, - рассматривая горку разноцветного мороженого, сказала Аня, - можно заболеть.
  - Она нам не указ! - парировала Вероника. - Разве можно заболеть от удовольствия? Лопай, пока я добрая. Эта злючка тебе даже сладости ограничивает. Она тебе никто и звать её никак.
  - Но папа хочет пожениться на ней... - с наполненным мороженым ртом, проговорила Аня.
  - Если она сейчас командует, то когда они поженятся, она житья тебе не даст.
  - Но Ася хорошая.... - пыталась возразить девочка, - добрая...
  - Когда ей перестанут платить, куда и доброта денется, - язвительно заметила тётка. - Была бы жива твоя мать, она бы не позволила дурить тебе голову.
  - А Ася говорит, что маму забрали ангелы.
  - Дура твоя Ася и тебе голову морочит. Твоя мать и моя сестра умерла, разбилась на машине. И больше не смей повторять глупости за этой выскочкой, - разозлилась Вероника, не обращая внимания на выражение ужаса на лице малышки.
  - Всё. Закругляйся и двигаем домой.
  Всю дорогу домой Аня не проронила ни слова. Тревога и тоска сдавили горло девочки. Мама умерла.... В детском сознании открылась какая-то дверца и память всполохами возвращала девочку в тот далёкий ужасный день. Аня вспомнила, как мамина машина выехала на дорогу и в неё врезалась очень большая машина. В ушах отозвался очень страшный мамин крик и грохот машин. Аня обхватила уши руками, покачала головой, пытаясь прогнать воспоминания, но они не хотели уходить. Ася обманула, все обманули.... Никому нельзя верить....
  Едва машина успела затормозить, Аня открыла дверцу и выскочила так быстро, что Вероника не успела сообразить, что с девочкой что-то происходит.
  Аня влетела в дом и услышала недовольный голос Аси.
  - Девушка, вы ведёте себя недопустимо. Почему ты не сказала мне куда и с кем ты отправилась. Я должна знать, где находится моя ученица.
  - Отстань от меня, - зло сказала девочка. - Я не должна тебе всё говорить. Ты плохая. Ты обманула меня. Моя мама умерла. Ты никогда не будешь моей мамой. Ты - мачеха, - голос ребёнка сорвался. Ручонками Аня закрыла рот, в глазах испуг.
  Обвинение обожгло Асю словно пощёчина, она почувствовала себя так, будто из груди вырвали сердце.
  Ася попыталась отнять руки Анечки, прижатые к губам, словно она пыталась загнать обратно неосторожные слова.
  - Ты слышала, что тебе сказал ребёнок, - подала голос Вероника. - Ты никогда не сможешь заменить ей мать. Ты так и останешься мачехой.
  - Вот оно что! - медленно протянул Влад.
  Никто и не заметил, как он вошёл, настолько всех ошеломила сцена с Анечкой. Он увидел, как Ася прижав руки к губам в немом ужасе смотрит на Веронику и Анечку. Что она чувствует в эту минуту?
  - Я должен был бы догадаться.... Это твоих рук дело? - повернулся он к Веронике с перекошенным злобой лицом.
  Аня плакала горько, взахлёб, с детским, самым горьким на свете отчаянием - отчаянием, что ничего нельзя поправить. Она подбежала к отцу, уткнувшись в него личиком, по которому катились слёзы.
  Ася увидела искажённое ожесточением лицо девочки, пересиливая себя она пыталась подавить рыдания, старалась плакать беззвучно. Но это ещё больше раздирало сердце молодой женщины. Оглядев комнату, Ася заметила сочувствующий взгляд Ады.
  - Ты... ты... ты..., - всхлипывала девочка, - я... ненавижу тебя, - прокричала девочка и метнулась вверх по лестнице.
  В умении скрывать свои чувства на людях Асе не было равных, и она почти ничем не выдала то впечатление, которое произвели на неё слова девочки. Она повернулась к Владу, и он ощутил толчок сочувствия при виде её глаз, огромных, испуганных и печальных.
  - Иди за ней, - еле выдавила Ася из себя слова. - Ты ей нужен... Очень... - она отвернулась и вновь встретилась взглядом с Адой.
  Несколько секунд Влад не двигался с места. Наконец он повернулся к Веронике с выражением муки на лице.
  - Я тебе этого никогда не прощу, - прошипел он ей в лицо и метнулся вслед за дочерью.
  - Ну и стерва же ты, - повернувшись к Веронике процедила сквозь зубы Ася.
  - Надо же наша благовоспитанная дама начала употреблять бранные слова, - съязила Вероника.
  - А с тобой иначе нельзя. Ты только такую речь и понимаешь. Ты хоть понимаешь, что ты натворила? - сердце Аси бешенно колотилось в груди, воздуха не хватало.
  - И что это я такого сделала?
  - Ты пустила по ветру мою почти полугодовалую работу с девочкой.
  - И я этому очень рада!
  - Я сейчас говорю не о своей работе, - в негодовании воскликнула Ася. - Я говорю о ребёнке.
  - А что с ребёнком? Тебе не нравится, что кто-то открыл девочке правду о тебе?
  - Тебе даже в твою безмозглую башку не пришла мысль о том, что ты сломала её. Как куклу.... Растоптала и бросила.... И только потому, что ненавидишь меня. Ты себе даже представить не можешь, что теперь может быть с девочкой.
  - Ничего страшного. Поплачет немного и успокоится.
  - Твои слова, да Богу в уши! - покачала головой Ася. - Девочка может замкнуться в себе. Это грозит потерей аппетита, депрессией и психическим расстойством.
  Лицо Вероники вытянулось от удивления.
  - Неужели это, действительно, так серьёзно?
  - Я не могу это точно утверждать, пока не поговорю с девочкой. Но после того, как ты её обработала, не думаю, что она пойдёт со мной на контакт.
  - И что теперь делать? - озабоченно спросила Вероника, в голосе которой послышались наконец-то человеческие нотки.
  - Об этом тебе стоило подумать раньше. А теперь, если мои предположния верны, боюсь, что мне придётся уехать отсюда, а ты займёшься воспитанием "своей обожаемой племянницы", - с сарказмом произнесла Ася.
  - Но я не могу... Влад сказал, что только ты сможешь... - рассеянно лепетала Вероника. - Я не хотела так.... Я не думала, что всё настолько плохо, - нотки искреннего огорчения появились в её голосе.
  - Извини, но человеку голова дана именно для того, чтоб он думал, а не для того, чтобы носить тонну макияжа.
  Ася резко развернулась и отправилась в свою комнату, стремительно взбежав по лестнице.
  Она не могла не задержаться у двери детской комнаты, но так же понимала, что сейчас ей лучше не заходить туда.
  Ася без сил рухнула на кровать, и глубоко вздохнула, уставившись в потолок.



  Влад взлетел на второй этаж, пропуская одну-две ступеньки, и бросился к спальне дочери, чувствуя, что сердце сжимают холодные пальцы страха.
  Из комнаты доносился плач ребёнка. Аня рыдала так, что у него похолодели и руки, и ноги. Это были глубокие сотрясающие рыдания, идущие из самой глубины души. Подойдя к двери, он и услышал эти звуки.
  Он никогда не простит Веронике того, что та сделала.
  Влад осторожно приоткрыл дверь.
  - Уходи..., ты плохая.... Я не хочу с тобой разговаривать, - услышал он сквозь слёзы голос дочери. А всё-таки подсознательно она ждала Асю.
  - Дорогая, это я....
  Девочка выглядела такой несчастной, что его сердце сжалось. Солёные струйки медленно, но непрестанно ползли по щекам.
  Он на миг застыл, не зная, что ему делать, слова застряли в горле.
  Аня сидела на постели, обхватив руками колени и уткнув в них свою мордашку. Влад провёл пальцем по стопе дочери и слегка пощекотал, она тут же подобрала под себя ногу. Он присел на край кровати.
  - Послушай, малышка.... - начал он.
  - Если ты собираешься защищать свою Асю, я тебя слушать не буду, - закрывая уши руками, сказала девочка.
  Влад, убрав руки дочери от ушей, сказал:
  - Я не собираюсь защищать Асю, хотя именно она прислала меня к тебе.
  - А вот и собираешься, - жалобно всхлипнула дочь.
  - Я здесь потому, что плохо ТЕБЕ.
  Девочка кинулась на шею своему отцу, который гладил её по головке, медленно переходя к поглаживаниюпо спинке. Влад видел, как это благотворно влияет на девочку, когда её успокаивала Ася.
  - Всё нормально, детка. Я здесь. Я с тобой.
  Постепенно девочка перестала всхлипывать и через какое-то время заснула. Влад любовно укрыл дочь одеялом, подоткнув концы, чтобы во сне она не скинула одеяло на пол. Он всегда так делал.
  Он ещё немного посидел в комнате дочери, на тот случай, если она проснётся. Но девочка не проснулась. Она лишь вздрагивала во сне. Вероятно, ей снились не очень хорошие сны.
  Влад вышел из комнаты дочери с яростью в глазах. Сбежав по ступенькам вниз, он крикнул:
  - Ада, попросите Веронику зайти в кабинет, и найдите Анастасию Сергеевну.



                ------------- гл 28--------------

  ....Влад стоял, опёршись руками о край подоконника. Он проявил достаточно терпения, позволив Веронике находиться в его доме довольно длительное время. Надо просто взять себя в руки, чтобы не придушить Веронику голыми руками. Гнев и раздражение бушевали в нём.
  - Влад, ты звал меня? - осведомилась Вероника, зазывно улыбаясь.
  Он резко повернулся на её голос. Взгляд его выдавал волнение, решительность и ещё что-то.... Озлобленность? Да, именно , озлобленность.
  Ненавидящими глазами он смотрел на неё. Он смотрел так, как будто хотел ударить. Она в ужасе отшатнулась.
  Влад ещё не выработал линию поведения после случившегося, но то, что Вероника должна уехать он знал наверняка.
  - Ты должна немедленно покинуть мой дом, - без предисловия начал он.
  - Я не уеду, пока не узнаю, что с моей племянницей происходит и пока не поговорю с ней. - отчеканила Вероника холодно и безразлично, отказываясь от томных интонаций.
  - Не уйдёшь сама, я тебя просто вышвырну, - зло процедил сквозь зубы Влад. - Всё, что можно ты уже сказала ребёнку. - Он чуть задыхался, словно от подступивших к горлу слёз.
  - Но... ты же не сделаешь этого.... - нерешительно произнесла она.
  Влад бросил на неё предупреждающий взгляд. Под его пристальным взглядом Веронике стало не по себе. Она закусила губу и уставилась на него своими зелёными глазами.
  - Ещё как сделаю! - тон, каким он это сказал, не вызывал сомнения в том, что он сделает так, как сказал. - Надеюсь, ты всё поняла? - закончил он, холодно посмотрев на неё.
  Она кивнула, борясь со слезами, и отвернулась в сторону под твёрдым взглядом его голубых глз.
  - У тебя есть время до утра, - процедил Влад.
  Вероника бросилась ему на шею.
  - Влад, но я давно люблю тебя.... Я не смогу без тебя....
  Влад не успел опомниться, как губы Вероники прильнули к его губам в жарком поцелуе. Он поднял руку, надеясь освободиться.
  - Что здесь происходит? - услышал он голос Аси.
  Ася медленно вошла в комнату. В пронзительной тишине её шаги прозвучали невероятно громко.
  Слова застряли в горле, когда вдруг он услышал этот голос. Вероника всё ещё обнимала его за шею. Влад резко опустил руки Вероники и сказал:
  - Я уже всё сказал. До утра.
  - Я вам не мешаю? - осведомилась Ася ледяным тоном.
  За её холодностью и безучастной внешностью скрывалось что-то ещё. Ярость? Да, именно, ярость. Но внешне это было не так заметно для тех, кто не знал Асю так, как знал её Влад.
  - Нет, мы уже закончили.
  Вероника бросила на Асю ненавидящий взгляд и вышла из комнаты. Даже непредвиденные события эта Ася обратила в свою пользу. Её, Веронику, Влад выставил вон, чтобы не мешала ему развлекаться с его ненаглядной Асенькой.
  А на неё, на Веронику, он смотрит таким взглядом, словно был бы рад придушить её.
            


  Сколько она пролежала, глядя в потолок, Ася не помнила. Но что-то подтолкнуло её встать. Надо что-то делать. Необходимо найти Влада и поговорить с ним.
  Спустившиь вниз, она узнала, что Влад в библиотеке и отправилась прямиком туда. Правда, ей показалось, что Ада, сообщив о местонахождении Влада, хотела ещё что-то сказать. Нет, наверное, показалось.
  Стоя перед дверью, она пробежала пальцами по волосам и набрала в лёгкие побольше воздуха, открыла дверь... и застыла от неожиданности.
  Вероника обхватила Влада за шею, он же обнимал её за плечи. Они целовались.
  - Что здесь происходит? - непроизвольно сорвалось с Асиных губ. Она подозрительно сощурилась.
  - Мы уже закончили, - сказал Влад. - Присаживайтесь, - указал он ей на кресло.
  Опустившись в кресло, она закрыла лицо руками. Но лишь на мгновение. Убрав руки от лица, Ася потянулась за сигаретой. Дважды коротко затянулась, и далеко, на отлёт отвела руку с сигаретой, чтоб стряхнуть пепел в пепельницу, вкрадчиво разглядывая дымок.
  Ася, казалось, едва дышала. Только на шее лихорадочно билась жилка. Влад заметил, как поднимается и опускается её грудь, и по учащенному дыханию понял, что она очень взволнована, хотя казалась совершенно спокойной.
  Невыразимая печаль охватила Влада, и он потянулся, чтоб обнять её. Но Ася остановила его жестом руки. Он резко повернулся, присел на столешницу и взглянул на неё:
  - Ты не догадываешься, чьих это рук дело?
  - Для меня это не новость. Я всё это знаю давно. Но мне нет дела до твоих любовниц. Меня больше волнует, что ты сейчас намерен делать?
  Влад испытывающе посмотрел на неё:
  - То есть, что мы собираемся делать? - заметил он. - Не так ли?
  - Вы? Ты имеешь ввиду себя и Веронику?
  - Нет, чёрт побери! Я имею ввиду нас, тебя и меня, - вскипел Влад.
  В комнате наступила грустная тишина, подобная тишине за окном.
  Ася упрямо молчала, лишь изредка затягиваясь и выпуская струйку дыма.
  Влад рассеянно взъерошил свои тёмные волосы и тоже потянулся за сигаретой.
  - По-моему, я должен тебе кое-что объяснить....
  - Ты мне ничего не должен. Ты, ведь, мне никто - всего лишь случайный любовник.
  Она хотела встать, но тут же на плечи легли сильные руки, опустившие её обратно. Это так её напугало, что она  даже тихонько вскрикнула.
  - Перестань! - он закрыл уши руками, так ему резануло слово "случайный". - Ты бы ещё добавила - один из сотни.
  Слова оказали эффект пощёчины, на глазах навернулись слёзы и засверкали на ресницах. Она заморгала быстро-быстро, пытаясь сморгнуть эти непрошенные капли влаги, увлажнившие её глаза.
  Ася всё-таки поднялась, пылая негодованием, и взглянула ему в лицо. Её охватил трепет под жарким, неотрывным взглядом, в котором  сливались страсть и гнев, и что-то ещё.
  - Пошёл ты к чёрту!
  - Прости....
  Она стояла перед ним, уперев руки в бока, выставив вперёд подбородок и тяжело дыша; его гнев куда-то улетучился. Он рассмеялся. И тогда она заплакала. Она рыдала так, будто у неё разрывалось сердце. Он сжал её в своих объятиях, пропуская её локоны сквозь пальцы. Влад нежно, как ребёнка укачивал рыдающую женщину, но та никак не могла успокоиться. Она плакала до тех пор, пока не кончились слёзы, но боль не проходила.
  - Мы должны были это предвидеть, - приглушённо вымолвила она наконец и, вырвавшись из объятий Влада, подняла к нему блестевшее от солёных капель лицо.
  - Может быть, - кивнул он.- Скорее всего ты права. Но что теперь делать?- спросил он сдавленным голосом.
  - Именно этого я и боялась, - вздохнула она.
  Влад грустно покачал головой и обнял её за плечи.
  - Я люблю тебя, Ася, - прошептал он, глядя в запрокинутое мокрое лицо. - Я так люблю тебя.
  Она плакала: молчаливые слёзы катились по прелестному личику, и его сердце рыдало вместе с ней. Он крепче обнял её и нежно поцеловал в волосы.
  Влад так крепко стиснул её в своих объятиях, что стало трудно дышать, но она не отстранилась: ей очень нужны были его сила, нежность, защита. Ася едва не лишилась чувств. А Влад же долго не выпускал её из объятий.
  - Спасибо тебе, - почти робко закончила она и почувствовала, как ослабли тиски, сжимавшие её.
  Влад поднял руку и провёл по волосам. Ася вздохнула и положила голову ему на плечо. Он притянул её ближе и прижал к себе. Её груди прижались к его груди, лёгкий стон слетел с его губ. Одной рукой он держал её ниже спины, а другой играл её локонами. По её телу растекалось восхитительное волнение. Его рука скользнула ниже и легла на бедро:
   - Как ты красива, - хриплым голосом пробормотал он. Губы проскользнули по шее. - Даже когда плачешь.
   Сладостная мучительная истома разлилась по всему телу.
   Влад провёл руками от запястий вверх и вниз. Казалось, одно его прикосновение могло бы вернуть её к жизни. Ася вздрогнула, посмотрела в бездонные, зовущие голубые глаза и поняла, что ей лучше было бы бежать отсюда. Он нагнул голову и снова поцеловал её. Разомкнув её губки, он дразнил её кончиком языка. Ася с удовольствием услышала его стон. Её сознание отключилось, дальше она ничего не помнила.
  ....Очнулась она уже в своей постели, возле неё хлопотал доктор. Влад стоял, облокотившись о стену, и с испугом в глазах наблюдал за доктором. Увидев, что Ася открыла глаза, он подсел к ней на кровать.
  - Как ты?
  - Нормально.... Я просто переволновалась....
  Он взял её за руку и переплёл свои пальцы с её. Ему необходима была эта связь. Он крепко сжимал пальцы, не в силах справиться с руками, чтоб не обнять её. Влад смотрел на эту маленькую ручку, которая утонула в его ладони.
  - Ты напугала меня, любовь моя. Я сейчас.... Только доктора провожу.
  Влад вернулся через несколько минут.
  - Доктор сказал, что тебе необходимо отдохнуть. Это из-за стресса. Ты поспи, любимая, - сказал Влад, целуя её в висок.
  - Посиди со мной, - попросила она.
  - Ты полагаешь, что я смогу находиться рядом с тобой и при этом чувствовать себя спокойно?
  - Ты неисправим, - улыбнулась Ася.
  ....Она лежала, прижавшись к нему и положив голову ему на плечо. Влад глядел в тёмный потолок, рассеянно играя её золотистыми локонами, пропуская сквозь пальцы пряди волос. Она поцеловала его в плечо.
  - Ты со мной заигрываешь? - заметил Влад, испытывающе глядя на Асю, затем страстно целуя её.
  С губ её сорвался протестующий вскрик.
  - Всё, всё, всё. Я больше не буду. Ты должна отдохнуть, - сказал Влад, целуя её в нос. Он откинулся на подушку, заложив одну руку за голову и прикрыв глаза.
  Через несколько минут Ася мирно посапывала, положив голову на плечо молодого мужчины, который нежно обнимал возлюбленную. Он был на седьмом небе от счастья: как здорово вот так просто лежать со своей любимой и держать её в своих объятиях, ничего не прося взамен. Он и не заметил, как и сам заснул.


  ....Ася лежала перед ним в его постели. Нежный поцелуй коснулся её губ.
  - Доброе утро, любимая, - донёсся до неё сквозь сон спокойный голос.
  - Что ты здесь делаешь?
  - Я наблюдаю, как ты просыпаешься в моих объятиях, дорогая. И это мне чертовски нравится.
  Влад засмеялся, придвинулся ближе, провёл пальцем по её лицу и заправил прядь волос за ухо. Мурашки побежали по спине Аси. Она натянула простыню до подбородка. Сердце билось изо всех сил; казалось, что вот-вот оно покинет грудную клетку. А тут ещё Влад одарил её такой сексуальной улыбкой....
  Он, наконец, сделал то, о чём мечтал с той самой минуты, как она заснула в его объятиях: он привлёк её к себе и начал целовать лёгкими совсем не жадными поцелуями. Ася почувствовала, как к животу прихлынула какая-то тёплая волна.
  Сила рук Влада, удерживающих её, лицо этого человека совсем рядом, тёмные взъерошенные со сна волосы, знакомый мужской запах, потрясли её, лишили рассудка. Голова шла кругом. Ася слабо сделала попытку оттолкнуть его и увидела, как широко раскрылись его глаза. Близость Влада туманила разум. Она чувствовала его тепло, мощь, радость быть в его объятиях....
  Его тепло, ласки, касание рук..., всё опьяняло её. Эти чувственные губы осторожно дотрагивались до виска, волос, потом снова завладели её губами.
  Обнажённые груди с тугими сосками словно молили о поцелуях.
  Его глаза были темны от страсти, как две бездны. Он улыбнулся, увидев выражение её лица. Влад глядел откровенно похотливым взглядом. Ася ощущала силу своей женственности. Не думая о том, что она делает, она взялась за застёжку его джинсов и дёрнула вниз.
  Они жадно припали друг к другу. Двигаясь в такт, они достигли вершины блаженства.



     Продолжение следует....


Рецензии