Прощаю

Ты с кем-то путаешь меня все время ,
Ты о делах таких мне говоришь ,
Что я к им отношенья не имела и не знаю ,
А ты меня еще и винишь.

Мне больно , ты не понимаешь,
И чувства убиваешь ты к себе .
Разве не видишь , я не та , другая ,
А ты мне слова не даешь сказать в ответ.

Последний шанс тебе даю ,
В последнее пытаюсь обсудить ,
Все то в чем обвняешь ты ,
И то чего не делала , где не была ни с кем.

Но вместо разговора ,
Большой , пылающий скандал .
Ты годостей наговорил ,
И хлопнув дверью уходил.

Умылась горькими слезами ,
Да что ж все время не везет.
Все время обвиняют , лгуньей называют ,
А мне приходиться терпеть.

К черту всех их , я для себя ,
С сегодня буду жить.
Попробую хотя бы я начать ,
Не перед кем не оправдываться ,

Попробую других я обвинить .
Но это все не для меня ,
Все это просто злость сейчас ,
Увижу , улыбнусь опять...

Ведь мы без вас никто ,
Вы заостряете желания бороться .
Я буду ждать , открою как всегда ,
Обняв спрошу - ну как дела -
Такая женская душа.


Рецензии