Сучок под спектром

                СУЧОК ПОД СПЕКТРОМ


     У моего знакомого художника завтра открытие персональной выставки в доме Союза Художников в СПб. Завтра - это 15.08.2011 в 18:00. Сообщил Борис (это его имя) мне это при встрече в автобусе. Я пообещал придти. Мы с ним частенько обсуждаем темы цвета и света.
Он, как и многие художники, считает белый цвет таким же, как и остальные, типа: красный, синий и зеленый, т.е. цвета для него конкретны, а цвет ягоды брусники для него отличается от цвета ягод малины. Короче, цвет есть не сам по себе, но как свойство чего-то конкретного, которое в разных условиях оказывается разным. Общее же можно найти и между квазарами и квакушками.
     Борис полностью принимает мои экспериментальные результаты, согласно которым белый цвет не разлагается призмой. В данной публикации я представляю фото, соответствующее ситуации, когда излучению от синего лазера и зеленого лазера соответствует общее пятно на стене из свеже-выструганых досок нашей лборатории, а наблюдение ведется с помощью неоспектрометра Веселова, где визуально можно иметь неспектровое и спектровое изображение пятна одновременно. Название публикации соответствует тому, что пятно наблюдается у основания сучка.


Рецензии