Розы

Я не могу забыть и это будет ,
В душе моей букетом роз ,
Сплились слова твои со мною ,
И я узнала что такое страсть.

Букеты роз и множество шипов ,
Не разглядела сразу их ,
Душа кровавой стала вдруг за миг ,
От твоих слов что -уходи.

Прекрасный миг и эти розы ,
Но боль мне нужно утомить ,
Я очень много отдала ,
За миг прекраснишей любви .

Страдаю я , шипы во мне ,
По-проще ты не мог со мною ?
И каждый раз капелька крови ,
Когда всплываешь ты во мне.

Как быть , что делать мне ?
Любовь теперь казалась адом ,
Так каждый раз в душе сплывать ,
И сердце кровью обливать - я не готова.

Я не могу себя отдать ,
В чужие руки и на муки .
В последний раз мне насладиться дай ,
Да только так что бы шипы ,

Прочней вошли , убили вовсе...
Не станет мук , уйдут все боли .
Вместо души букеты роз ,
Друзья все понесут за мною.


Рецензии