Рассказ про рассказ о живых глазах

На послезавтра от вылупления дневника, Ёж должен был уж точно обо всём знать. Он должен был знать уже назавтра, но ему простительно: он не знал, что должен был это знать.
- Это кто? - звякнул я на нору Пло. Донёсся похмельный голосок. Знакомый, но не очень.
- С утра по-моему, бля, был Трамвай. Лыб, это ты штоли?
- С утра был я. Ёж там?
- Он, бля, у Днюхи. Он тоже, бля, типа, мот кастомит!
- Ништяк. Блюй там в сторону чтоб не утонуть. Да и холодно ща купаться.
- Я плавать, бля, умею. - погоготал медленно голосок.
- Если вспомнил как зовут, ещё не факт, что как плавать вспомнишь. Ну пока.
- Ты шутник, бля. - снова медленное расслабленное равнодушное обдолбанное гоготание,- ну давай.
Днюхе я никак не мог дозвониться. Точно в гараже с людями. И я покатил к ней... на общественном транспорте... а по пути думал позванивать. Перед станцией метро звякнул. На пересадке тоже. Тут зацепил. Послышался некрасивый но радушный, разгорячённый и счастливый голос.
- Судя по возбуждённости, у тебя там гости, сестрёнка.
- Лыб! Здарова, товарисч! У тебя просто немеряное везение! Я тока на минуту за пивом заскочила.
- Видать, гостей куча, раз в гараже весь холодильник кончили. Это усиляет надежду, что Ёж у тебя.
- Тут Колючий. Куда он денется? Двиг его и все потроха у меня. Позвать или передать чё?
- Сам всё скоро передам.
- Ты чё охренел? На двух колёсах?
- Не сыпь соль на раны, сестрёнка.
- Извини. - хихикнула она, - Ты молоток, что лень тебя не доканала. Я, лично, сплю целыми днями. Народ тоже. А ты где? Я тебя заберу.
- А Ёж чё? Тоже спит целыми днями?
- Не знаю. Когда вижу его, тока раму варит как проклятый. Не знаю ваще спит ли он. Я ему говорю поспи... Или просто тупо сидит, нихуя не делает... в одну точку зырит... Лыб, ты где ща разлагаешся?
- Почти у тебя, сестрёнка. Предупреди там всех пока, чтоб держались от меня подальше. А то не расчитаю с объятьями и поломаю все хрупкие зимние косточки.
- Не катит! Говори где ты, или в гараж не пущу!
- Да я уж на твоей ветке. Не суетись.
- У метро встречу! И не спорь! В сезон вы нас катаете, а зимой дай нам вас покатать!
- Тебя-то кто катает?
- Во время "колесниц"! Кстати, у меня тут загвоздочка... Реально беспокоюсь.
- С деткой-раритеткой чё?
- В конце прошлого шатун стучал. Пацаны ща глянули. Чё-то сделали. Но, говорят, реально тока во время пробега будет ясно чё будет. Ты, кстати, спроси чё они сделали. Так что я в подвешенном состоянии.- вздохнула она.
- Даже не думай беспокоиться. Короче до скорого.
- У метро меня ищи. Знаешь с какой стороны.- поторопилась добавить Днюха.
- Догадаюсь, сестрёнка. - выдал я и повесил трубку. Вот уже это хрупкое создание машет мне на фоне новой, отдраеной до блеска, бежевой девятки жигулей. В глубине души смущение. Накатывает какой-то дух зависимости родом откуда-то из детства, когда папа возил семью на своих жигулишках. Уже нехило отвык я от подобного. И это елезаметно создаёт тягостное предвкушение.
- Хорошо выглядишь. Чёта случилось?- выдаю уже на достаточном для трёпа расстоянии. Она захихикивает. Рада видеть меня. Там у неё на норе, видать, все сонные и надоели.
- Напомни, сестрёнка, как в этот катафалк залазят. А лучше затолкай в багажник.- продолжал я. Она ржёт сильнее.
- Здорова, товарисч Лыб! - наконец удаётся ей чё вставить.
- Ты эту ***ню, ваще, сносно водишь?- интересуюсь я.
- Нормально. Третью зиму катаюсь. И, ващета, без приключений.- чуть напряглась она, перестав быть особо весёлой. Обошла корыто. Залезла. Я тоже. Не пристегнулись. Тронулись.
- Тронулась как профи. - прокомментировал я.
- Честно, заебали вы все прикалывать! Я виновата, что я гений?!
- Это твоя дорожно-женская участь, сестрёнка. Привыкай. Винить ты можешь тока остальных чувих. Это они создали тебе репутацию.
- Я пива взяла. Глянь под ногами, если хочешь.
- Не обижать же хозяйку. - потянулся я к уже ранее увиденным банкам.- Тем более чувиху. Хотя чувиху за рулём грех не обидеть.
- Просто вся фишка в том, сестрёнка,- отхлебнул я,- что рыцарскому кодексу повезло, что он не дотянул до появления чувих на дорогах. А то бы претерпел существенные изменения.
- Лыб, помилуй. Ты говоришь, как автомобилишник.
- Это с тоски, сестрёнка.
- Хочешь, честно? Четыре колеса - это не так уж и ***во. После них, клянусь, ты не сможешь так оценить два, как я.
- Ты - гигантский романтик, сестрёнка.
- Тогда ты можешь понять, что со мной будет, если моя харлейка словит клина. Пойми, вся фишка именно в ней. Думаешь я не понимаю, что её видом порчу колонну? Да у меня стид ещё есть четырёхсотка. Но мне, понимаешь, просто интересно кто из нас дольше проживёт. Она - это я. Мы одногодки.
- Главное - чтоб не стока же.
- Не беспокойся. Я же сказала. Я - гений.
- Тут не гениальность, а осторожность катит.
- Ой, чья бы корова! Скажи честно, ты когда последний раз шлем напяливал?
- У кого башку снесло, тому шлем не нужен, сестрёнка. Ты на меня не ровняйся.
- А на кого ровняться прикажешь? Все без шлемаков катаются.
- Ровняться иногда стоит тока на себя.- выдал я и прочёл в её глазах: "не еби мозг!". Но она же такого не выдаст, эта подлиза, дорожащая дружбой с каждым. Днюха, кажись, ценит дружбу выше всего на свете. Она часто слишком мягка. Можно быть среди нас куда более резким без риска обидеть. Однако правила дозволенного и недозволенного у нас нехило сложны, и, на первый взгляд, запутаны и парадоксальны. И если нутром их не чуешь, лучше на всякий случай быть ваще помягче. И нужно тогда отдать Днюхе должное. Она очень последовательна. Со всеми коротко дружит. Глядя на её общение с любым из колонны, можно заключить, что эти двое немеренные друзья.
- Хотя какая разница? - добавил я через паузу,- Ты всё равно спишь вечным сном... По ходу просыпаешся, тока когда в гараже пиво заканчивается.
- Я ещё активно способствую, чтоб оно заканчивалось.- лыбнулась она, как прежде при своих словах, мельком оторвав взгляд от дороги и глянув на меня. Это очень располагает. Когда у чела такой мощный талант дружить, это поразительно влияет. Примечательно, что достигаемое тепло, сильно перекрывает ревность, возникающую от знания, что этот чел со всеми так.
- Я догнал, чё ты меня забрала. Ты всем болтнёшь, что подвезла меня. И все домыслят, что на заднем сиденьи своей детки-раритетки! Сестрёнка, я не выдержу таких насмешек. Я сдохну от кровоизлеяния в яйца.
Вскоре Днюха припарковалась у дома. Под окном. Как бедная родственница. Мотам гараж нужнее. Хотя еслиб не вечно-гостящие друзья, там нашлось бы место и для её тачки и для её мотов. И ещё хватило бы на небольшой авианосец. Но не тока потому её гараж так популярен. И не тока из-за гостеприимности хозяйки. Ещё из-за инструмента. В двух словах, его там хватит, чтоб сделать из сливного бачка харлей. Бросилось в глаза, наскока днюхина тачка отдраена на фоне рядом припаркованных, словно из очка вытащенных. Меня заняли прикидки о природе этого явления. Может это её мото-привычка?
- Какое пари проебал тот бедняга, который так отдраил твоё корыто?- выдал я во время первых шагов к гаражу.
- А у метро ты не обратил внимания?
- Там глаза были заняты чуть более интересным предметом.
- Ну спасибо... Тут один мотодроччер поцарапал бак Лезу...
- ...и расстрел был заменён трудовыми работами.- продолжил я за неё,- И чё за чувак?
- Хэзэ. Ошивается тут. Пацанам чем-то приглянулся.
- Как зовут?
- Соловейкой.
- Это лучший друг Лёчика. Гитараст немеренный. Лучше смени гнев на милость, сестрёнка.
- Спасибо, что хоть сказал! Теперь всё ясно. А я-то думаю чё за херня... Короче, чё-то я загоняюсь. Не слушай меня, Лыб. Нормальный чувачёк.
- Да чё тебя слушать, сестрёнка? Всего лишь обычный гений.- болтал я, когда мы подчалили к преоткрытым, но не нараспашку железным воротам гаража. Ёж, видать, расслышал уже издали мой голос. Но не был уверен, что не послышалось, судя по тому, что пошёл к воротам не снимая серых больших рабочих перчаток и со здоровущим напильником в лапе. Ворота ещё чуть преоткрылись. Не успел я толком причалить в гараж, как мы с Ежом встретились, тормазнув друг напротив друга. Ежа чё описывать? Он всегда бок о бок. По ходу всё само о нём расскажется. Разве чё ща внешность... Он стальной и крупный. Почти на башку выше меня. Волоса русые, длинные, прямые, немытые, никогда не пушистые, слипющиеся в пряди, часть которых всегда залезает на лицо, чё ему не мешает. Если он их убирает, значит нервничает. На подбородке - шрам. На корпусе - тоже штук 5-6 одних больших. А вот наколок наудивление ни одной. Глаза волчьи серо-голубые, но скорее их цвет можно назвать прозрачным, безцветным. Совершенно остановившийся взгляд. И совершенно стеклянный. Гипнотизирующий. Вечная щетина. Вцелом ему ни за чё не даш его 17-18. Даш 30. Но при этом подумаешь, что этот тридцатилетний чувак выглядит на 18. Ёж каменно уставился. Его эмоции можно прочесть обычно лишь по самым незначительным изменениям черт. И лишь имея на вооружении большой опыт общения с ним, тонкую наблюдательность и богатое воображение. И по его чертам было видно, что он нехило рад меня видеть. Я тоже был очень рад. Тоже молча уставился. И тоскливо. Соскучился. Пару сек так болтали молча. По нему прочлось, что меня нехватало. А у меня на лбу было закатано, что нехватало его.
- Я, кажись, видел другую чувиху. Какую-то глубокомысленную. С живыми глазами.- начал я затем. Ёж внимательно молчал. Днюха стояла рядом ещё в каком-то типа оцепенении. А Лез, который какраз подчалил, тутже ушёл обратно вглубь гаража, сразу решив, что мешает.
- Вчера весь день искал слова. - продолжил я через небольшую паузу,- Нашёл два варианта. Один понятнее, другой точнее.
- Точнее, ****ь.- прозвучал наконец его несколько хрипящий, небрежный, неторопливый, всегда чуть более громкий чем требуется, голос. Днюхе тоже уже показалось, что мешает. И она стала обходить нас, направляясь в гараж.
- Ход мыслей прямой и непрерывный. Он не врезается в стены всевозможных аксиом, потому что летит выше них.- выдал я. Ёж зырил внимательно, но всё, в чём я мог быть уверен, это, что для него так важны мои слова, потому, что они важны для меня. Мои вечно эволюционирующие образы часто для него непривычны.
- Понял? - добавил я через паузу. Как прежде не сводили глаз с друг-дружки. Он не торопился отвечать. Он ваще редко торопится. Но через паузу созрел.
- Не знаю пока. Из слов, ****ь, понял тока "живые глаза".- наконец отозвался Ёж. Как всегда степенно. Я усмехнулся совпадению. Именно эта фраза для меня ощущается ключевой. Но без вруба в необходимые дополнения, любая подобная фраза лишь сочетание громких слов. Но у нас с ним дохуя общего в понятиях.
- Этого достаточно. - отозвался я снова через паузу. Он, кажется, озадачился моим смешком. Но о нём, я уверен, думал недолго. В его глазах появилось другое... попытка вычислить наскока я уверен в том, чё болтаю. Кроме того, я же начал со слова "кажись". Наконец время молчаливого вычисления закончилось.
- Не померещилось? - выдал он.
- Может быть. - отозвался я. Вчера я много думал и об этом. Поэтому вскоре вернулся к восприятию внешней жизни. Залыбился гледелками. А пасть у меня почти никогда не лыбится. Глатнул пива. Банка была всё ещё в лапе.
- Ёж, ты выглядишь как первый австралопитек, который взял в лапу первое в мире орудие труда и до сих пор им вкалывал.- заметил я. На это Ёж молча развернулся к воротам, приземлил мне свою медвежью клешню на плечи и, подталкивая меня за лопатку, ввёл вглубь гаража. Довёл до уже почти сваренной им шикарной рамы. Мы уставились на неё.
- Слишком много своей души вложил. - заценил я с первого взгляда,- надо было ещё место оставить для вселения души самого мота.
Затем я сел рядом с рамой и присмотрелся поближе. Затем встал обратно.
- Ты чё на прочности помешался? Или мот такой тяжёлый будет?
- Лыб, ****ь, я сюда, *****, полутролитровый двиг ставлю, *****, от кавы вулкана.
- Как с такой подвеской будешь в "колесницы" играть?
- Как я, ****ь, буду в "колесницы" играть?- недовольно переспросил он, намекая, что он на чём угодно не проебёт в эту чопп-игру.
- В смысле разъёбывать будешь мот постоянно.- уточнил я.
- Пох. - отрезал он,- А ты, ****ь, вилку ещё не видел.
При этом он повернулся куда-то. Я наконец осознал обстановку. Лез, Рюмка, Днюха и Соловейка, оказывается, тоже стояли вокруг рамы рядом с нами, заценивали плод работ и наблюдали за нашим обсуждением. Камышь сидела поодаль на подстике поверх асфальтного пола, облакотившись об детку-раритетку Днюхи. На худющей чувихе чернели большие наушники. Она, типа, слушала плеер.
- Ты чё не сказала, что Лыб ща будет?- обратился Ёж к Днюхе. Она очень растерялась. Долго не могла ничё ответить. В воздухе повисло уже неприлично долгое ожидание. Все зырили. Наконец Камышь злобно спустила наушники и заставила всех глянуть в свою сторону.
- А чё тебе говорить? Тебе чё прихорашиваться надо?- выдала она. Ёж медленно вернул взгляд мне.
- Я бы вилку, ****ь, поставил.- медленно, вяло, но по-своему вдохновенно продолжил он,- С вилкой, *****, уже, *****, всё видно. Начнём, *****, сезон на двух, *****, самых невъебенных, *****, мотах, *****, на всём, ****ском свете!
Я позырил на него ещё чуток и повернулся к Рюмке, отдав себе отчёт, что Лезу будет не по себе, что её поприветствовали раньше. Но я, как обычно, отдал предпочтение единомышленникам вегетарианцам.
- Вот чёрт! Взгляд упал на Рюмку. Теперь уже ни с кем не смогу больше поздрастедосвиданиться. Потому что для этого нужно его отвести.- выдал я. Рюмка, кажется, была заряжена праздником уже с первых из этих слов.
- А ты не отводи. - как всегда бесшабашно хищно залыбилась она. Рюмка самая симпатишная из постоянных чувих колонны, которых я знаю. (Тоесть есть такие, с которыми я ни разу не был на одном слёте. Тока слышал о них.) У Рюмки все данные ништяк, кроме роста. Она миниатюрная. Еле доходит мне до подбородка. Рюмка спит с Лезом. Реже с Ежом. И это никому из них не мешает. Также никакая моногамность не ожидается и с их стороны. Ещё она не очень серьёзно по-хищнечески относится ко всем из нашей близкой четвёрки, тоесть ко мне, к Ежу, к Лезу и к Фанжу. Часто заметно, что нас четверых она воспринемает, как свою территорию. В часности не выносит, когда при ней кто из нас четверых уделяет время другой чувихе. Из тех, кто дотягивает до уровня её конкурентки. Запросто ласкается к каждому из нас. Или запускает руку под шмот и лапает. Вот и ща обошла Днюху и вклинилась между нами.
- Это чё, типа тигрица готовится к броску?- испугался я, когда она ещё шла. К концу фразы уже стояла рядом и сверкала праздничным огоньком в глазах.
- Как можно, мадам тигрица?- продолжал я,- мы же не в африке! Мы в интеллигентном обществе: сначала откормить нужно.
- А ты, кажись, окреп чтоли? Во штаны себе сшил! Даже задних карманов нет!- наконец смогла она вставить реплику. Она иногда любит погреть руки в заднем кармане кого из упомянутой четвёрки.
- Не боись, сестрёнка. Я тут специально для тебя один кармашек нашил, чтоб ты руки грела. Потом покажу где.- наконец удалось бурно рассмешить всех. Но, при всём этом, Рюмка совсем не из, скажем так, любительниц разнообразия. Лез и Ёж у неё не тока единственные, но и первые, наскока всем известно.
- Лыб, голодный наверно. - раньше всех оторжалась хозяйка. Очевидно, резануло ухо слово "откормить".
- Днюха, ну ты ваще! У нас тут с Рюмкой такая романтика попёрла, а ты про жрач! Кстати, чё у тебя там?
- Не ссы, не мясо. Ваша любимая жаренная картоха под кабачковой икрой. Я несу?
- Чё за икра такая? Которую в кабаках штоли подают? В таком случае тащи и пива ещё.
- Народ, пиво в тачке возьмите.- заторопилась Днюха из гаража, хихикая, искрясь. В её торопливости читался смысл поскорее вернуться. Уж очень ей скушно из-за дня в день. И все минуты веселья возбуждают её до свечения.
- А это чё тут за профессорша? - выдал я, отчалив из общего круга и сделав два шага к Камышу, сидящей, как уже упомянул. Такое звание было обусловлено тем, что она была отгорожена от мира развёрнутым пред её башкой глянцевым журналом.
- "Куул". - громко прочёл я название на обложке. Камышь на внимание к ней не отреагировала. Надетые наушники и журнал перед башкой более чем давали ей такое право.
- Это чё за журнал такой? - поинтересовался я, мельком оглянувшись назад. Впрочем, Ёж потопал со мной. И Рюмка с Лезом и Соловейкой тоже уже окружали бедняшку Камыша, удобно растянувшуюсю на рабочей промасленной подстилке.
- Я, бля, там както вычитал, нах, - ухмылялся Лез,- что, бля, сперма в яйцах, бля, закончиться не может, нах.
Лез, болтают, божественно красив. Я о мужской красоте с трудом могу судить. Тем более, у стриженых. В отличие от остальной нашей четвёрки, у него ща не длинные волоса. Но в него влюбляются поголовно. И повально. Папа Леза был ярым хиппаном, играл в группе. Он невероятно доволен сыном. Они наредкость ладят и часто вместе бухают. Комплексами, страхами и всем типа Лез похвастаться не может. Считается, что ему всегда везёт. Везение, так как я понимаю эту тему, понятие бессмысленное, но глядя на его случаи в жизни, я стал серьёзно в этом сомневаться. А все его неудачи несложно свести к везению. Выслушав неторопливый базар Леза, я пнул Камыша в подошву её странных резиновых чёрных сапог. Она положила журнал на ноги, наскоро прошлась взглядом по окружившим, спуская при этом на шею наушники, и глянула на меня. Зырила она лениво-враждебно.
- Слыш, сестрёнка, - выдал я,- случайно не в этом журнале печатался ранний Достаевский?
- Чё вы доебались? - вновь прошлась Камышь взглядом по всем,- Пиво кончилось? Дк у Днюхи ещё духов полный сортир.
Камыш тоже тощая как Днюха. И черты у неё какие-то не особо правильные. Как и о других, не стану отдельно упомянать чё-либо о её душе. В отличие от всех в колонне, она не носит косуху. Принципиально. На ней сёдня была чёрная джинцовка, чёрный балахон, чёрные джинцы. Она бы и чёрное категорически не носила назло всем, но так нельзя. Каждый присутствующий обязан блюсти определённый минимум внешнего вида, чтоб не портить дух другим.
- Мясо у нас кончилось. А ты чё на подругу гонишь? Какие у Днюхи духи?- возмутился Лез.
- Зайди в сортир. Сам увидишь. - смутилась она.
- Был. Нет там нихуя. - всё больше негодовал он.
- Ну и гандон! - шурша вновь подняла она журнал перед собой, отгородившись от окружающих.
- Братан, ты, бля, ему лучше, бля, двиг покажи, нахуй.- среагировал Лез, глянув на Ежа. Пошли зырить немеренный двиг Ежа. Пришлось много болтать о технике. Ваще-то я этого избегаю, (потому что все от этого тащатся) но на этот раз трёп о технике был не праздным, а касался принятия решений. Тему перебила показавшаяся в воротах Днюха с огромной сковородой, обмотанной полотенцем. С хрупкого локтя свисала напичканная сумка.
- Не в падлу, ****ь, помочь? Я, *****, на ногах не стою.- выдал Ёж, завидев её и переведя взгляд на Леза.
- Братишка, ****ь, не в падлу? - перевёл тот взгляд на Соловейку. Тот помедлил для порядку, затем вскочил и направился к Днюхе на перехват.
- Разводной, бля. - печально и негромко сопроводил его фразой и взглядом Лез. Он, Ёж и я уже устроились к тому моменту очень удобно. Сидели на стульях глубоко словно врытых в кучи запчастей и всякой ***ни. Перед нами был раздолбанный табурет, на котором тока что сидел Соловейка. А за табуретом возвышался мот Леза. Почти все предыдущие минуты Рюмка покоилась на коленях Леза. Но, в результате пары острот и всякого тупого трёпа, она какраз в ту минуту сидела у меня на коленях. Соловейка притащил сковороду, поставил на табурет, начал разворачивать полотенце. Днюха прогнала его и всё сама заботливо приготовила. Вывалила из банки ещё икры в сковородку, хотя там ещё была старая. Содержимое было подогрето, но пожарено было явно не ща. Соловейка устроился как на лавочке на моте Леза, предварительно наполнив пространство вопросом можно ли ему там разместиться.
- Тока, бля, не царапни, нахуй, снова, бля.- среагировал тот.
- Рюмк, дай челу пожрать. - выдала Днюха неглядя, хлопоча над сковородой, когда Лез освободил звуковое пространство от себя.
- А я его с ложечки покормлю. - среагировала та, но при этом слезла с меня и шагнула обратно к Лезу.
- Как говорится, бля, любовь, бля, приходит и уходит, нахуй, а кушать, бля, хочется всегда, нахуй.- прокомментировал Лез неторопливо, с радостью принимая Рюмку обратно в объятья. Днюха тем временем подала мне тяжёлую сковороду. Но эта тяжесть была кайфовой. Я начал с немеренным аппетитом но всёже очень неторопливо жрать. Я жру тока так, но на сей раз это было очень сложно, потому что вкусно было почти до стона.
- А у нас, бля, всё тот же, бля, старый добрый интрудер, нахуй. - изображая скуку в голосе, заметил Лез. Под "нами" он имел ввиду, по ходу, себя и Рюмку. Он, очевидно, мечтал привлечь внимание к гордо красующемуся перед нами его моту.
- Третий сезон уже. - заметила Рюмка через паузу.
- Не болтайте так скучающе. Он вас слышит. Не надо забывать, что японцы склонны к харакири.- заметил я.
- Этот, бля, по-любому склонен, нах.- согласился Лез.
- Особенно если Рюмке доверить масло проверить.- согласился я,- она такая: да ну их нах, невежды, двиг, картер, мот ровно поставить, уровень масла... Разве это главное? И станет водить ручками вокруг мота и проверять ауру.
Нам с Ежом и особо с Лезом стало очень весело от этих мыслей, а Рюмке почему-то не очень.
- Темнота! Аура уже давно научно доказана!- воскликнула она недовольно, когда пик ржача над ней был уже позади.
- Лыб, кстати масла не слишком много? Может соли дать? - счастливо лыбилась Днюха, стоя на своих двух как лакей какой.
- Днюх, масла, бля, слишком много не бывает.- усмехнулся Лез, пытаясь не  показать, что он смущён неудачной попыткой всех рассмешить.
- Ещё одна проверяльщица масла нах.- добавил он вслед словно с той же целью и снова усмехнулся один.
- Днюх, всю зиму так кайфово не ел.- наконец нашёл я куда вставить слово для ответа. Она была очень рада это слышать. А Рюмка, напротив, сидела вся полусерьёзно кокетливо дующаяся.
- Рюмк, ты чё? Ты пойми, мы не смеёмся над аурой, мы не даём ауре смеяться над нами. Не дуйся, сестрёнка.
- Ващета я масло получше некоторых молокососов проверяю. Помнишь, в прошлом сезоне ты...
- Дайте челу пожрать, ****ь. - подал голос Ёж. Зависло редкое молчание. Через паузу Днюха предложила всем пиво и раздала. Камыш, понятное дело, в данном случае не входит в понятие "все". Потому что она не пьёт. Да и ваще она редко в него входит. Ёж блаженно отхлебнул. Он так расслабленно развалился, как после десяти раудов боя.
- Кажись душа устала не меньше тела.- елеслышно буркнул я, покосившись на него. Мы сидели рядом. Ёж медленно повернул башку ко мне. Посканировал мои мыслишки несколько сек.
- В зимней спячке душа, ****ь.- наконец выдал он.
- Тогда остаётся пожелать ей хороших сновидений.- выдал я. Он задумался.
- Может каких чувих позвать? - наконец родил всё таким же немеренно ленивым тоном и всё также не сводя своего каменного взгляда с моих глаз. Но на этот раз болтнул гораздо тише прежнего.
- Чё ты сказал? - переспросила Рюмка, напрягшись. Обиженно уставилась, но с неуверенностью. Очевидно, она чё-то расслышала, но неотчётливо. И допускала, что просто ослышалась. Ёж уже начал неторопливо поворачивать башку к ней, по ходу чтоб ответить, но я заболтал и он снова повернулся ко мне.
- Не этого хочешь. Сил-то нет. - выдал я. Ему я болтал гораздо тише чем обычно. Он снова задумался, никуда не торопясь.
- Сам-то чё ему жрать не даёшь?- возмущённо отвернулась Рюмка. Ёж поразмыслил и отвернулся от меня вперёд. Я машинально протянул ему сковороду, хотя ещё хотелось жрать. Очевидно не хотелось, чтоб перестал со мной болтать. Он стал жрать, уставившись на хромучий радующий взор тахометр Леза. Я не начинал болтовню, чтоб не спугнуть тему, которая, как мне казалось, развивается в его башке. Тоже отвернулся от него вперёд, чтоб не усиливать и без того, вероятно, нехилое у всех чувство, что мы тут вдвоём, а остальные тока мешают.
- По-любому. Не это. - выдал наконец он, жуя. Снова пауза.
- Медляк бы настоящий. - добавил Ёж затем. Я не торопился реагировать. Чувствовалось, что его мысль тока начинает формироваться. И нельзя этому мешать. Начинает формироваться самая её тонкая, самая неосязаемая часть. Главная часть айсберга под водой. Ценная часть идеи шагает всегда далеко позади авангарда первых ощущений. Она тщательно прячется за неуловимостью, за безотчётностью, за неосязаемостью. Сама красота неосязаема.
- Под "Листья". - прибавил он вскоре. Мы переглянулись. Я спросил взглядом: "С кем?" Он подумал, чуть опустив глаза, затем поднял обратно, и взглядом ответил: "Да. Нескем." Мы отвернулись обратно вперёд.
- Могу мафон притащить. - заметила Днюха растерянно.
- Чё стоишь, сестрёнка? - возмутился я,- В ногах правды нет. Она в колёсах. Вон на интрудер сядь. Почувствуй себя челом. Да Лез?
- Без базара, сестрёнка. Как не родная.- поддержал тот. Днюха машинально подшагнула и, скрепя кожей, в которой она вся, села рядом с Соловейкой на мот Леза как на лавочку. Понятное дело, в нашу сторону. Ей досталось заднее сидение.
- Скока же чувих повидало это седло.- стал вслух рассуждать я,- Как думаешь, сестрёнка, о чём бы оно нам разболтало, еслиб умело?
- О жопах. - хихикнула та, мельком глянув на Леза,- Много всяких жоп.
- Нет, сестрёнка. О глазах.
- Да? - хихикнула та,- Они, типа, на жопах?
- Просто жопы оно видит такими, какие они есть. А глаза - такими, какими хочет видеть. А вот Лез, заметь, скорее по****ит о жопах. Не потому что он какой-то такой. А потому, что он видит и то и другое.
- Прикольная теория. - похихикала Днюха через паузу, когда врубилась.
- ***ня. - отозвалась Рюмка в свою очередь,- Открою вам секрет: Лез мало чем отличается от своего седла.
- Чё ты гонишь? - отозвался тот,- Рот закрой.
- Он не в курсах о чём базар. Но ему это не нравится.- глянула Рюмка впритык на Леза, чуть лыбясь.
- Да всё я, ****ь, в курсах, нахуй! Чё ты гонишь? У Лыба, *****, реальные темы, нахуй. А тебе не понять. Вот и тянешь на других.- чуть повысил Лез голос. Во фразах, где упоминалась она, он матерился тока губами. Потому что не принято это делать там, где упоминается чувиха.
- Он не всегда знает о чём ****ит, но всегда знает что прав.- продолжала хищно и с садизмом лыбиться Рюмка.
- Рот закрой! Кому сказал?
- Да признайся, что ты просто тупое мудло, ****ь!- довольно ухмылялась Рюмка.
- Иди нахуй с моих колен! - разозлился он. Рюмка довольно соскочила. И осталась стоять неподалёку.
- Дебил, ****ь. - сопроводила она свои движения речью.
- Кто-то забыл сделать прививку от бешенства.- заметил я.
- По-любому! - обрадовался Лез.
- Да пошли вы все нахуй! - воскликнула Рюмка, но осталась стоять на месте. Тока заоглядывалась на ворота гаража.
- А эта твоя рыжая... Как её? - Вдруг заболтал Ёж. Казалось, он *** чё слушал с тех пор, как прервался наш с ним трёп. И для него всё это было лишь паузой в нём.
- Настя. - отозвался я.
- Вы на чём-то ещё сошлись?
- "Чем-то ещё" была наша общая любовь к самоделкам. Это с ней мы Принцессу родили. Прикинь, вместе родили как дочь. И её мот. Назвали Саблезубым Львом. Жаль ты его не видел! Хотя стой, может ещё покажу! Может даже на этом открытии сезона! Она обещала, что сама никогда его не на чё не сменит. Хотя такую раму сварить как ты, мне, ясно, тогда не грозило... Но меня очень радовал полученный вид. Хотя девчачий... 250 кубов всего. Но улётно вышло всё равно. Ты может их увидешь ещё... Настя на Саблезубом Льве. Вместе они ваще смотрятся отпадно. Сдохнешь просто сразу от взрыва мозга. Гарантия. И похуй, что у неё руки крюки. Она была музой. Она была совершенно уверена, что учавствует во всём. И в принципе права. Всех доноров она достала. Но чё стопудово, это то что она во всём разбиралась. Видать самое главное, чё она делала, это то что при ней надо было всё вслух. А при этом концентрация прыгает до небес. Работа очень быстро шла.
- За пивом тоже муза бегала? - среагировал через ленивую паузу Ёж. Я захихикал.
- Я тогда совсем малой был. Молоко ещё на губах не обсохло. И где-то слышал, что пиво с молоком не сочетается. Да и тогда бухой был и без этого. А она хоть постарее, но была солидарна.
- А чё с тобой стока каталась, если свой, ****ь, мот есть?
- Принцессу любила. И меня немножко.- закончил я описание. Ёж в очередной раз задумался.
- Забавная. Звякни. Причалит? - наконец возобновился его расслабленный голос.
- С конца сезона я из её жизни исчез. Но скорее всего причалит. Причём сёдня же.
- А чё исчез, ****ь?
- Она всегда мечтала мир позырить. И вот недавно покаталась по Франции. Вернулась вся довольная. Полмесяца жила воспоминаниями. Ещё месяц - мечтами о следующих покатушках и метаниями Италия это будет или Германия. Базары об архитектуре, чем вымощена мостовая, приветливость ихних цивилов, в сортирах не воняет, пейзажи, фотки... Скука убойная. Короче, она тоже путешественница. Но по миру внешнего.- прогрузил я. Ёж снова, как обычно, не торопился реагировать сразу.
- ****ь, под душ чтоли пойти? - наконец раздался его ленивый голос. При размышлениях на эту тему, он осмотрел свою футболку и лапы. Всё это было в масле, саже и другой ***не.
- Сам о ней заболтал. - отмазался я.
- Замути, ****ь, чё. - выдал он ещё через паузу, не найдя сил для душа.
- Найди мне какой не тяжёлый предмет.- заоглядывался я на кучу ***ни, в которую был вкопан мой стул. Схема "замута" созрела сразу. Типичная провокация. Ёж тоже стал лениво шарить глазами по кучам мото-потрохов, но почти сразу оторвался от этого согревающего зрелища, заметив, что я уже подобрал какую-то мелкую гайку. Я кинул ту в ноги Камыша. Чувиха опять недовольно положила журнал на ноги и спустила наушники, устремив взгляд в сторону сидящих.
- Сестрёнка, чё ты там слушаешь?- залыбился я глазами.
Камышь оглядела не стока меня, скока всех, тоже устремивших взгляды на неё.
- Лыб, чё надо? - отозвалась Камышь всё также недовольно на вид, когда уже оглядела всех наскоро.
- Сравнить даты выдачи твоего сведетельства о рождении и сведетельства о смерти. Надеюсь, у тебя они с собой, сестрёнка?
- Чё? - выдала она через паузу, плотнее уставившись на меня.
- Короче ползи сюда. Ща тут будет интересно.- позвал я. Камышь, чуть потормозив от задумчивости, оставила журнал и наушники на месте, и пошла к нам. Сковорода со жрачем была у Леза, и табурет был свободен. Туда и преземлилась подчалившая, выдвинув предмет из центра кружка.
- Сестрёнка, ты, видать, в этом гараже принципиально слушаешь попсу. Угадал?- выдал я, тока она уселась.
- Ты для этого вопроса меня позвал?- недовольно отозвалась она.
- Ваще-то для другого. Но этот мне тоже не безинтересен.
- Слушаю я... - назвала она смачно какое нихуя не известное мне имя с фамилией,- и люблю её.
Услышав это, Лез надменно и громко усмехнулся, прервав жевание. Видать, он был осведомлён лучше по поводу этого имени.
- Лез, где лучше, у Пло или здесь?- перебил я его веселье. Рюмка тоже хихикнула над тем именем. И она тоже стихла, прислушившись к вопросу.
- Везде, бля, охуенно! - среагировал Лез.
- Чё ты, ****ь, от ответа уходишь?- возразил Ёж каменно.
- Нихуя я, бля, не ухожу от ответа, нахуй. Братишка, не дослушал ты меня, нахуй. Если на чистоту, бля, реально у тебя, Днюх, ништяк. Готовишь ништяк, нахуй.- опустошил он очередную ложку, поднятую со сковородки. Все заржали и Лез громче всех.
- Рюмка, а тебе где лучше? У Пло или у Днюхи? - продолжил я.
- Да ну тя нахуй, Лыб, с твоими провокационными вопросами.
- Не суетись, сестрёнка. Мы никому не болтнём.- возразил я. Рюмка растерялась.
- Ну чё ты доебался, реально? - среагировала она через паузу.
- А ты не стесняйся. Скажи чё думаешь.- снова подначил Ёж. На это Рюмка долго мутила про какие-то понятия из херомантии. О том, что тут дух чтоли лучше... Но она пользовалась другим словом. Аура чтоли... Не. Не аура. Не помню. И ещё чё в этом духе. Я стараюсь вслушиваться в такие её слова, чтоб уметь вводить эти образы в остроты. Но ещё не уловил. Видать потому что редко видемся. Ей мешал мутить Лез, всё время издеваясь над её выражениями и понятиями. Наконец перебил окончательно. Так, что она уже не продолжила свой замут.
- Соловейка. - перевёл я взгляд на того.
- Я ещё не успел заценить. Тут первый раз.
- А у Пло, ****ь, дохуя раз был. - заметил Ёж.
- Там хоть не один раз... Если первое впечатление... То тут прикольнее... Потому что...- болтал он и завис, уже явно ощущая, что пауза длится неприлично долго.
- Чувихи прикольные. - опустил гледелки, пытаясь похихикиваниями подчеркнуть несерьёзность.
- ****ься сраться! Соловей, ****ь, оказывается эксперт, нахуй.- Веселился Лез, стремительно глянув на Ежа.
- Не знаю как остальные, а лично я - первая красавица.- согласилась Камышь, недобро ухмыляясь.
- А я так и быть согласна на третее место. Но с конца.- веселилась Рюмка.
- Математичка, ... - заметил Лез, смачно проматерившись губами.
- А ты женись, братишка. - заметил Ёж в свою очередь, всё не сводя глаз с Соловейки. Именно тот его взгляд, кажется, и убил настроение гитариста, погрузив того в тоскливую задумчивость на весь оставшийся вечер.
- Днюх, соглашайся. Кто ещё так тачку отдрает?- посоветовал я в свою очередь.
- Ну чё вы на человека набросились? Человек комплимент сделал. От вас чтоли дождёшся?- чуток умоляющим голосом отозвалась она, дохихикивая из вежливости над подколами, против которых восстала.
- Ёж, твоя очередь делать комплимент.- наконец уставился я на него. Мне в кайф каждая возможность на него уставиться. Особенно, когда он зырит в ответ. Но в тот момент он скоро отвернулся от меня вперёд. Это означало, что будет стёб.
- У Днюхи гараж заебись. У Пло голяк.- выдал Ёж с почти закрытыми веками.
- Мне тоже твоя берлога милее, сестрёнка. Для квартирников идеально катит.- высказался и я.
- Кстати, народ, тащить мафон? - засуетилась Днюха.
- Ща всё-равно на нору. Курить охота.- отозвался Ёж, зыря по прежнему куда-то вниз на колесо мота Леза. Рюмка потянулась к нему убрать пряди с лица и получила-таки наконец короткий взгляд на себя. По обыкновению каменный.
- Не получится. Днюха ключи тут где-то проебала.- возразил я тем временем, уставившись на неё.
- Лыб, он всё равно на улице будет дымить.- поспорила она.
- Если пуку поднимет.
- Хочешь, чтоб мне дверь высадили?
- Сестрёнка, а тебе где больше нравится?- перевёл я взгляд на Камыша. Ёж наконец плотно уставился хоть на кого-то. В его взгляде усталость даже сменилась собранностью в ожидании её ответа.
- У Пло. - не заставила особо ждать та.
- Ты чё, крох?! У Пло, ****ь, вечно в холодилке голяк, нахуй! Особенно к ночи, *****.- сострил и заржал Лез. Среди остальных повисло занимательное и внимательное молчание.
- Почему, подруга? - раздался очень тихий и вдруг очень серьёзный голос Днюхи.
- Хорош, Днюх, не в дальняке. - заметила Рюмка, тоже совсем посерьёзнев, намекая, что Камышь легко доводима до искромётного хлопанья дверью. Днюха, разумеется, ответила Рюмке дружественным достаточно не коротким взглядом, и перевела его обратно на Камыша, сделав снова вопросительным.
- Потому что ты - сучка. - смачно и зло выдала та, зыря как можно плотнее и прямее в глаза. Затем скрипнула табуреткой и понеслась в сторону ворот.
- Да чё я тебе сделала? Напомни. Реально!- потопала Днюха следом.
- ****ь, ****ец! - усмехнулся Лез, повернувшись к Ежу,- Чё это они?
- А за базар ответить?! - тем временем решил Ёж, что Днюха своими силами не догонит Камыша. Потому что Днюха достаточно вяло потопала следом, замедляясь и теряя решимость по мере отдаления от общего круга, словно была привязана к нему резинкой. Услышав Ежа, Камышь тормазнула и обернулась. Она была уже почти у ворот. Тогда Днюха чуть решительнее стала топать к ней. И они там тихо заболтали. Жаль было видно тока мимику и тока Камыша. Она удачно пыталась скрыть нехилое чувство вины, замещая его внушеним себе, что она стопудово права. Хотя это тока моя спорная оценка её выражений. Примечательно, что Ёж даже крикнул несмотря на усталость. Ему и без усталости-то это всегда в лом. У меня и раньше были подозрения, что он ценит общество Камыша. Мне даже пару раз казалось, что он даже где-то уважает её.
- Вернёт? - пробормотал Ёж, не сводя с них глаз.
- Хезе. - отозвался я. Тогда он стал оглядываться и шарить взглядом по горам потрохов вокруг. Нашёл какой-то приконченный тюбик технического клея, отвинтил от него крышку и протянул мне.
- Ты мне льстишь, Ёж. - усмехнулся я. Они стояли далеко. Тогда Ёж запустил крышку сам. Она попала в покрытую косухой, желеткой и ещё *** знает чем спину Днюхи. Но Днюха почувствовала и обернулась.
- Бери её за руку и тащи сюда! - тоже пришлось мне чуток напрячь блаженно расслабленные лёгкие.
- Теперь догоняю, как ты смог такую раму сварить.- усмехнулся я, пока они топали обратно, держась за руки.
- Погоди, ****ь. Может она ещё сыпаться будет. Я же на компе, *****, *** умею сам проверять. Добрые люди, *****, помогли.
- Теперь догоняю, откуда такой шухер с запасом прочности.
- Народ, я никак не вдуплю в чём дело, может у вас получится?- подчалила тут Днюха, ведя Камыша.
- Да чё ты Камыша не знаешь? - усмехнулся Лез.
- Лез прав. - согласился я,- Днюха, не мучай память. *** ты ей насолила. Камышь выёбывается, в отличие от всех, не поэтому.
- Сестрёнка, а ты далеко пошла?- перевёл я взгляд на Камыша,- ты же всё равно останешся в одной комнате с нами, куда бы ни отчалила. Самое далёкое куда ты в принципе можешь отчалить, это в другой её угол. Куда денешся от своего креста? Это твоя колонна. Днюх, посади её на место, если тебя не затруднит. И обосри в ответ, даже если затруднит.
- Лыб правильно говорит, - подвела Днюха ту к табуретке,- Это твоя колонна. Золотые слова. Вот и не вскакивай. Критикуй сидя. Кто тебе мешает? Правильно я говорю, народ? И сама ты сучка, поняла?
Все заржали. Даже Камышь. Вяло и снисходительно. Даже Ёж криво усмехнулся весело. Хотя тутже покосился на меня.
- Чё не спросишь, ****ь, кто на компе, *****, дрочил?
- Реально. Кто модель делал?
- Ты, ****ь! Чё, не узнал? Это то, чё вы с Илюхой наворотили.
- Во-превых я тогда мало учавствовал, а во-вторых *** общего вижу, кроме того, что колеса тоже два.
- Не удивительно! - криво усмехнулся он,- я там нихуя не догнал, ****ь. Каким местом, *****, эта вся ***ня связана с ****ой реальностью. Думаешь придётся всё переваривать?
- Хезе. Не думаю.
- Хорош, ****ь. Засиделись. Покурим и поможешь обмозговать чё.
- Ёж, ну может хватит на сёдня? Отдыхать тоже надо! Лыб, скажи. Он вообще не спит!- возмутилась Днюха. А Рюмка заходила медленно и обиженно.
- Не канает, крохи, покой нам тока снится!- весело встал Лез, готовясь снова приступить к помощи Ежу. Казалось, работа не высасывает из него силы, а тока вдыхает их.
- Ваще-то ломает не по-детски.- заметил Ёж, еле находя в себе силы двигать даже веками, не то что встать. Воцарилась пауза. На Ежа уставились все. Даже Рюмка остановилась и обернулась. Он ещё потормазил, затем повернул ко мне башку.
- Думаешь до сезона успеем?
- Какой нах сезон, Ёж! - воскликнул охуев я,- В ****у сезон. В феврале уже будешь на колёсах.
- По-любому, - согласился Лез и добавил,- с другой стороны, раньше сядешь, ****ь...
- Тож верно, - стал Ёж нехотя вставать. Затем поднял меня, протянув руку. Все уставились на его колебания, и на пару сек воцарилась кладбищенская тишина.
- Лёчик тоже сказал, что нечего у тебя уже делать.- нарушила тишину Днюха.
- Ну если, ****ь, Лёчик сказал! - устало заметил Ёж.
- Да! - подхватил я, - Лёчик авторитет немеренный. Кого угодно может заставить усомниться в собственном мнении. Стоит ему тока высказать такое же.
- Не говори, ****ь, - согласился Ёж,- я уже, *****, сомневаюсь, что успеем, *****, до наступления на земле всеобщего коммунизма, *****.
На это Лез бурно заржал, а Ёж впал в яростную борьбу с ленью и усталостью. И, как ни странно, она победила. Хотя я был почти уверен, когда он поднимал меня за руку, что ща продолжится работа. Ёж потопал, и стал собирать рабочие перчатки и мелкие инструменты и сложил всё это в одном месте на столе.
- Ура, товарищи! Товарищу Колючему ура!- зарадовалась Днюха, когда он взял перчатки и чуть отрехнул их. Ёж оглянулся на неё.
- Не говори. - криво и едва заметно ухмыльнулся он и перевёл взгляд на меня,- Труд, ****ь, уже сделал из чела неандертальца, *****. Правильно я говорю, Лыб?
- Австралопитека. И не из чела, а из ежа. А так всё правильно.- поправил я.
- И делать не нужно. - заметила Камышь тоже радостно.
- Это надо было его маме вовремя сказать.- счастливо согласилась Рюмка. И они с Камышом заржали.
- Ёж, кажется на тебя обрушилась конструктивная интеллектуальная критика.- заметил я. Он какраз всё тока что досложил на стол.
- Главное, ****ь, это чтоб потолок, *****, не обрушился нахуй от их конструктивной и интеллектуальной, *****, критики,- обернулся он ко мне в ответ,- айда, *****, на нору.
- Товарищи, а я кажется реально ключи проебала. Не запирайте, пока не найду!- испугалась Днюха, когда уже стояли снаружи. Замок был у Ежа. Ключи были в замке. Но Днюха рылась по корманам косухи. Ёж глянул на меня мельком, болтнув взглядом: "Замутим чё!" Затем он повесил замок на дверь гаража и защёлкнул. Щелчёк замка заставил Днюху шокированно поднять башку, оторвав взгляд от своих карманов. Шок продолжался пару сек.
- Сам теперь будешь его ломать.- обиделась она.
- Ёж совсем не по этой части. Он всё больше строит. А ломать ему в лом. Да Ёж?- возразил я. Пока все зырили на мою болтающую морду, Ёж незаметно передал мне ключи.
- По-любому. - подтвердил он,- а ты, Днюх не грусти о потере. Подумаешь ключи проебала? Ключи я видел, ****ь, в магазине. Это штука недорогая. Я тебе новые куплю.
Днюха на это весело захихикала. И другие тоже.
- Ключи проебала и ржёт. - удивился я,- да ты их спрятала и издевашся тут над нами.
- Я?! Да это вы спрятали и прикалываетесь! Что я вас не знаю чтоли?- веселилась она.
- А чё, знаешь? - стал я серьёзнее. Днюха растерялась.
- Ну я знаю. - подала наглый голос Камышь.
- Тогда угадай в какой руке.- выставил я перед ней два кулака. Ключи были в левой. Она недолго зырила на меня, затем перевела взгляд на кулаки.
- Сестрёнка, - заставил я снова уставиться на себя,- я раньше думал, ты принимаешь нас с Ежом за одноклеточных. Но ошибался: ты принимаешь нас даже за полу-клеточных. У нас одна клетка на двоих, да, сестрёнка? Ты же насквозь видишь нашу одну клетку. Так докажи это. Сколько раз твой взгляд болтал: я твою единственную клетку насквозь вижу! Давай, увидь насквозь.
Тут уже Ёж с Лезом заржали. Соловейка тоже подхватил чуток.
- Зима, вот вы и беситесь. Дебильные у вас игры зимой, я вам скажу.- среагировала она и опустила глаза. А я опустил кулаки.
- А ты ещё обидься и съебись! - совсем развеселился Лез, но тутже пожалел о том, что забылся. Камышь решительно зыркнула на него.
- Уж лучше чем пуки лизать. Тебя не Лезом надо было назвать, а Лизом.- отозвалась она, со всем презрением глядя на него.
- Ну хорош вам! - Испугалась Днюха,- Лез, не обижай девушку. Смотри у меня. А ты, подруга, тоже не права.
- Девушка, бля! - огрызнулся он, последнее слово не озвучив, а тока прошевелив смачно губами.
- Так. Тебе что-то не понятно? - продолжала Камышь.
- Сестрёнка, - встрял я,- если ты отказываешся угадывать в какой руке, я тебя спрошу последней. Если все выберут левую, ты по-любому не удержишся выбрать правую.
После этих слов я вновь выставил перед ней кулаки, лыбясь глазами.
- Отъебитесь от меня, ништяк?
- Крох, - поддержал Ёж, - мы бы зимой, ****ь, в куличики играли, да песок, сука, замерзает. Чем богаты, *****, тем и рады. Не гнушайся. Угадаешь, на коленях тут каждый, *****, попросит тебя выдать ему всё, *****, чё ты о нём думаешь.
- Эники беники ели вареники. - использовала она щиталочку, чтобы выбрать кулак. Её пальчик остановился на правом.
- Камышь, притворившись, что не может предсказать сложное, вычисляемое лишь с помощью теории относительности Эйнштейна, поведение данной считалочки, выбрала правый кулак,- прокомментировал я,- теперь остальные могут ради её кайфа выбрать левый. Хотя мне чё подсказывает, что остальные теперь назло тоже выберут правый.
В конце этих слов я поднял кулаки перед Ежом.
- Я видел. - отозвался он. Тогда кулаки были переведены чуть вбок в сторону Леза.
- Лез, не торопись поднимать грабли в отет. Это не бокс. Тут надо выбрать кулак где ключи. Между двух. Либо левый, либо правый. Оба нельзя.- объяснил я. Лез весело ржал в ответ.
- Лажанёшся - Рюмка сёдня не даст.- прибавил Ёж, заставив его нехило посерьёзнеть и уставиться на кулаки задумчиво.
- А как же я? Ты обо мне позаботишся?- по-обыкновению хищно лыбясь заметила Рюмка. Она убеждена, что это у неё выходит сверх-обаятельно. И она права.
- Если сама угадаешь. - отозвался он. Лез ещё потормозил и указал на правый.
- Вот, Бля. - выдал он.
- Почему этот? - среагировал я. Он оторвал палец как обжёгся.
- Нет, бля. Давай этот, нахуй. - прикоснулся он к левому.
- А этот почему? - продолжал я.
- Лыб, бля! Ты определись, нахуй! Или этот, бля, "почему" или этот, нахуй!- занервничал он. Мы с Ежом нехило заржали. Кажется словили наконец столь редкий ништяк, которого всё время словно и ждём... чё такого эдакого...
- Не, бля, этот! Я же, ****ь, сказал, нахуй, этот!- тем временем выбрал Лез снова правый, ещё больше нервничая.
- Итак Лез тоже выбрал правый.- прокомментировал я тоном ведущего телеигры.
- Не, бля, погоди. Нехуй, ****ь, чтоб как эта, ..., девушка, .... Не, давай, бля, левый, нахуй.
- Окончательно? - переспросил я.
- Я же сказал, бля! - выдал он и все нехило заржали.
- Лез выбрал левый. - заметил я, переведя кулаки к Рюмке,- Сестрёнка, теперь ты, тока не томи.
- Чё это я не томи? - засветилась она своей прелестной улыбкой,- Всем, значит можно, а мне нельзя? Погоди, дай подумать. Этот гандон выбрал левый, так?
- Было дело, сестрёнка. - напомнил я.
- Тогда... Стой... Ну да. Правильно... Тогда я правый. Так. Где у тебя правая?
- Там же, где у всех, сестрёнка. А чё правая?
- А то! Я может в теории Эинштейна не сильна, но кое-чё тож соображаю. Короче отъебись. Правильно тебе сказали.
- Короче, Рюмка правая. И кстати нехило умная.- восхитился я и перевёл кулаки к Днюхе.
- Есть у кого мысля по поводу ей приза или штрафа?- добавил я.
- Если не угадает, топаем обратно ****ься с техникой.- отозвался Ёж.
- Нет. Это слишком, народ! - возмутилась Днюха, став немеренно серьёзной,- Лыб, будьте человеками!
- Замётано, сестрёнка. Разжалобила ты меня. Попробую быть челом,- отозвался я,- не угадаешь, на месяц бросаешь курить.
- Я не смогу. - среагировала она.
- Вот видишь, сложности у меня с человеческим. В еже и то больше человеческого.- отозвался я.
- Ну ладно. Я постараюсь. - загрустила Днюха.
- Постараться мало. Учти, ты своего слова ещё не теряла. Но можешь.- продолжал я.
- Ну ладно. Правая. - указала она.
- Почему, сестрёнка?
- Сам проговорился.
- Видишь ли, сестрёнка, я уже сам вошёл в роль, будто без понятия где ключи. Про то, что Рюмка умная, я болтнул вне связи с тем где они. Просто восхитился её железной логической цепочкой.
- Какой логической цепочкой? - не въехала Днюха.
- Это ты у неё спроси. Так про правую окончательно?
- Да.
- Соловейка, - перевёл я руки к тому,- Есть у кого для него штраф, приз?
- Ещё раз пусть корыто драет, бля. - заугорал Лез.
- Ловлю на слове! - в ту же миллисекунду быстро протараторил Соловейка.
- Ваще-то, чувак, как известно, слово не воробей: вылетит не поймаешь, но быструю соображалку надо поощрять. Будь по-твоему. Верно я говорю?
- Слово, ****ь, не соловей. - поправил Лез, заржав.
- Не вопрос. - согласился со мной в это время Ёж.
- А соло-гитарист просто обязан быть быстрым.- заметил Соловейка. А я, в свою очередь, заметил (не вслух), что он уже нехило бухой.
- Быстрота налицо, - отозвался я,- терь позырим наскока соло-гитаристы догадливы.
- Догадываться не собираюсь, - уверенно ухмыльнулся тот,- левая.
- Почему? - чуть не подыхая от любопытства, уставился я.
- Верю Лёчику. Он сказал, что Лез везучий.- победно сдерженно сиял тот.
- Лез сначала от балды, и потом, в конце, выбрал правую. Тока назло Камышу он переменил на левую.- возразил я.
- Удача не смотрит на процесс. Она смотрит на результат.- сориентировался он.
- Реально быстрый чувак, - заметил я,- и хть и выбрал левую, но нехило правый.
При этом я разжал и повернул ладонями вверх руки. Вскоре галдя потопали в дом. Больше всех, как это нередко бывает, галдел Лез.
- Дуракам всегда везёт. - болтнула по дороге в какой-то момент Рюмка.
- Тебе же, бля, не везёт! - по-моему наредкость удачно отозвался Лез, если не считать мата во фразе о чувихе. Но Ёж вдруг вмешался в их вечные распри. Он на пару сек положил свою медвежую лапу на плечи Леза и нехило снисходительно выдал: "Хорош на неё лаять." Лез тока глянул в ответ, но наезжать на Рюмку перестал. А она на это тихо заметила: "Ёж, он хоть лает." В доме Соловейка с Лезом стали бухать не по-детски. Первый от того вконец притих, второй напротив. Днюха же первым делом уселась за телефон. Принялась убеждать весь мир, что у неё тут весело. И, то и дело, стал причаливать ещё народ. В какой-то момент Ёж выдал мне всенародно, что есть ко мне разговор. Обычно это значит, что есть ко мне молчание. Мы съеблись на кухню, закрыли за собой дверь. Там он молча встал у окна, уставившись на падающий во тьме снег. Вскоре схватил стул и уселся на него перед окном, отклонив назад и поставив ноги на батарею. Так что стул балансировал тока на задних ногах. Я удивился, как бедных два деревянных крепления ножек выдерживают такого кобана в таком положении. Я точно также устроился рядом, предварительно открыв форточку, потому что Ёж закурил. Он не болтал ни слова. Да я и не ждал. Через время дверь в кухню открылась и приковала моё внимание. Причалила Камышь со своим журналом, плотно прикрыв за собой дверь.
- Свет не помешает? При свете вы тоже не совсем уроды.
- Пох.- донеслось от Ежа, хотя он и не глянул в сторону подчалившей. Она села за стол, положила перед собой журнал и уткнулась в него. Знала, что она не помешает нам. Воцарилась снова такая тишина, что почти слышно было, как снег падает. Я отвернулся обратно к окну. Вскоре послышался уже который её ржач полушёпотом. Я повернулся туда снова.
- Ещё до дыр не зачитала?
Камышь подняла свои вечно издевательски счастливые полукруги глаз.
- А я не стока читаю, скока наслаждаюсь оформлением.- ехидно зырила она. Мы ещё поиграли в гледелки, и я отвернулся обратно в окно. Но она не торопилась отводить насмешливый взгляд.
- А ты? - донеслось сбоку вдогонку. Я задумался.
- Чё я? - уточнил я через паузу, не поворачиваясь.
- Не зачитал ещё до дыр Колючего? Или тоже наслаждаешься оформлением?
- Зачем оформлением? Ёж, за чё я тебя ценю?- уставился я на того. Он был так обленён, что усомнишься может ли ща поднять язык. Но всёже вскоре пасть неохотно разомкнулась.
- ****ь, как я ненавижу зиму.- пробурчал он.
- Чё, Колючий? Сказать нечего?- лыбилась Камышь, не сводя злорадно счастливых глаз с его профиля. Ёж снова всё не отвечал.
- А есть извилина понять?- ответил тогда я за него.
- А можно поинтересоваться, с какого вы считаете себя умнее всех? Может у вас есть высшее образование? Или хоть среднее? Или может вы известные в богемных кругах художники?
- Сестрёнка, тебе же всё это не помогло понять его ответ.
- А у Колючего на всё один ответ. Тупо зырить в одну точку и многозначительно молчать.
- Почему в одну? Зырь скока там точек, сестрёнка.- убрал я ноги с батареи и поставил стул нормально, навалившись на спинку боком и локтём сверху. Чтоб удобно видеть Камышуху.- И все они не имеют ничё общего с понятием зима. Зима это не снежинки за окном. И не время года. Зима для Ежа это такое понятие, типа нежизни сёдняшним днём. А завтрашним он жить не умеет. Поэтому он переносит зиму так немеренно ***вее нас с тобой. Короче, я больше всего ценю Ежа за редкое умение жить сёдняшним днём. А чем больше кто умеет жить сёдняшним днём, тем больше он умеет быть вместе, а не тока рядом.
Камышь тока ехидно вволю во всё лицо улыбалась. И усмехалась иногда тихо, пока я трепался. Она не торопилась отвечать, словно пытаясь вдоволь напиться кайфа от возникшей смехотворности. Наконец заболтала. При этом ещё продолжала допивать смехотворность в промежутках между своими фразами.
- Лыб... это конешно всё очень красиво и замечательно... Тока спорим, Колючий даже не понял чё ты сказал.
- Сестрёнка, он умеет жить сёдняшним днём не потому что он понимает чё такое, чё не понимаем мы. А напротив, потому что он не понимает чё, чё понимаем мы. Что наступит завтра. И такого уровня понимания... точнее такого уровня непонимания, как у него, мы с тобой врядли когда достигнем. Потому что есть вещи, которые нельзя себе внушить. Их нельзя изучить и понять. Их надо умирать.
Камышь смутилась. Счастье померкло. Но лишь на миг. Она перевела взгляд на профиль Ежа и счастливая издёвка заполнила её лицо пуще прежнего.
- Колючий, а Колючий? Скажи чё-нить. Чё молчишь? Видишь Лыб надрывается? Колючий, давай скажи, что это всё не ***ня. А я послушаю.
Ёж ей наконец ответил, впервые оторвавшись от снежинок. Но тока взглядом. Затем снова намертво уставился на них.
- Лыб, ****ь, раз уж рас****елся, расскажи как встретил живые глаза.


Рецензии